
18 апреля будет завершен прием документов на первый этап отбора участников региональной кадровой программы «Герои Дона». С 21 по 23 апреля пройдет онлайн-тестирование.
Эксперты обращают внимание на три важных момента: профессиональный опыт участника, как в гражданской, так и в военной сфере, достижения – боевые награды, участие в СВО, управленческий и интеллектуальный потенциал.
«Участники СВО хотят быть полезными Ростовской области, мы это видим по высокому интересу с их стороны к программе «Герои Дона» - свои заявки на участие в ней подали уже 975 человек. У этих людей колоссальный опыт и большое желание служить на благо своих земляков и своей малой родины. Нет никаких сомнений в том, что они усилят кадровый резерв нашего региона. И наша задача – им в этом помочь», - отметил министр региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области Александр Никиточкин.
70% участников уже полностью завершили первый этап отбора, заполнив анкету и написав мотивационное эссе. Заявки участников, анкеты и эссе оцениваются экспертами в обезличенном формате.
«Программа профессиональной переподготовки продлится год и будет состоять из нескольких блоков. Мы будем делать упор именно на практическую ориентированность этой программы. Мы рассчитываем на поддержку руководителей предприятий и организаций Ростовской области, которые могли бы выступить как в качестве наставников для наших слушателей, так и предоставить площадки для стажировок и изучения управленческих практик непосредственно на местах. Главная задача – не только обучить участников СВО, но и помочь им с трудоустройством», - отметил руководитель центра развития компетенций государственных и муниципальных служащих Южно-Российского института управления РАНХиГС Денис Корсунов.
Кадровая программа «Герои Дона» реализуется в Ростовской области в продолжение президентского проекта «Время героев». Подробная информация о проекте доступна на сайте герои-дона.рф.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.