Дончанка обратилась в службу судебных приставов с информацией о нарушении кредитной организацией прав и законных интересов физического лица при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.
Было проведено административное расследование, по результатам которого было установлено, что кредитная организация осуществила девять телефонных переговоров с целью возврата просроченной задолженности гражданки П. по абонентскому номеру, не указанному заявителем при заключении договора. Это является нарушением установленных законодательством способов взаимодействия с должником, сообщили в пресс-службе ГУФССП по РО.
Взаимодействие с третьими лицами, направленное на возврат просроченной задолженности гражданки П., осуществлялось кредитной организацией при отсутствии письменного согласия должника на взаимодействие с третьими лицами, что тоже является нарушением.
В отношении кредитной организации составлен протокол об административном правонарушении. Постановлением заместителя руководителя ГУФССП России по Ростовской области кредитная организация привлечена к административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 150 тысяч рублей. Данное постановление вступило в законную силу.
По материалам ГУФССП России по Ростовской области
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.