Информация о событиях юга России и мира

Юрий Слюсарь вмешался в ситуацию с большегрузами в Ростове

Многие не в курсе, но проблема весьма серьёзная.

В донской столице были введены новые запреты на проезд большегрузов по дорогам города – так называемый «грузовой каркас».

Цель – избавить город от транзитного движения фур, снизить аварийность, улучшить экологию, сберечь дороги.

Однако «под раздачу» попали все большегрузы, в т.ч. и те, которые не нарушают правила, обеспечивают город продуктами, топливом и т.п. Крупные штрафы делают работу нерентабельной.

Водители в последние недели не раз выступали против нововведений, вплоть до угроз перекрытия центральных улиц города.

Сегодня в ситуацию вмешался врио губернатора – он поручил навести порядок в работе камер фотовидеофиксации:

«Поручил и.о. главы администрации Ростова Александру Скрябину детально разобраться в ситуации и навести порядок с работой камер автоматической фотовидеофиксации. Предложить вместе с ЦАФАПом, администрирующим их работу, системное решение».

И.о.градоначальника Александр Скрябин уже начал выполнять поручение и отчитался:

«Предложения проанализированы и будут учтены в решении возникшей проблемы. Проработка вопроса будет выполнена совместно с ГИБДД Ростовской области.

Скорректируем работу камер видеофиксации в центре города. При этом знаки 3.4 останутся на своих местах. Контроль за соблюдением правил дорожного движения в центральной части города будут осуществлять сотрудники ДПС».

На фото - схема проезда грузового транспорта

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

3 комментария

  • Василий:

    Нечего большегрузам делать в городе: ни тем, что завозят песок (20 тонн и более!!!), ни продуктовым. Да и тоннаж бензовозов необходимо уменьшить. Проблема решаемая. Было бы желание. Ведь низкий уровень ВВП на душу населения поэтому и низок (а соответственно и низок курс рубля), что власть больше озабочена экспортными поставками (кормление чужого дядю за бугром), а не производством товаров народного потребления и сферой услуг для населения. Есть центры логистики: так называемые перегрузочные терминалы. Вот там пусть и перегружают на 2-3 тонные газели и им подобные. Иначе дорожная основа и асфальт и недели не выдерживает такой нагрузки.

    • Игорь Валентинович Пелецкий:

      Уважаемый Василий.Похоже такие же глупые люди ,как вы,сидят,да именно сидят,а не работают в администрации г.Ростова. Хотят решить одну проблему,а создают несколько других. А как же снабжать стройки материалами? И снабжение магазинов: одна фура(20т.)=10 газелей(2т.).Зарплата одному водителю или десятерых? На сколько подорожает продукты? Вот из за таких глупых и поверхностно мыслящих людей все проблемы в стране!

      • Василий:

        Вот из-за таких горе-руководителей всё и происходит: сначала запускают проблему, а потом героическими усилиями имитируют её решение!!! Хотите, чтобы большегрузы по городу разъезжали, тогда измените техусловия на грузоподъёмность дорог!!! Сделайте соответствующую подложку, укрепите грунты, да и асфальт нужно класть другого качества и не по лужам!!! А то дороги и недели не выдерживают. Посмотрите, какая колея на Малиновского! Да и транспортный налог надо увязать с грузоподъёмностью грузовиков и фур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Мет.
  • Рейтинг@Mail.ru