Информация о событиях юга России и мира
> в России Художница Ксения Дроздова победила в реалити-шоу «Мой бизнес. Самозанятые 5.0»

Художница Ксения Дроздова победила в реалити-шоу «Мой бизнес. Самозанятые 5.0»

Художница из Ростова-на-Дону стала победителем донского телепроекта «Мой бизнес. Самозанятые 5.0».

Пятый, юбилейный, сезон в этом году посвятили созданию, упаковке и продвижению брендов. Приз 200 тысяч рублей мастер парейдолических иллюзий Ксюша Че (это творческий псевдоним Ксении Дроздовой) направит на развитие своего проекта. Парейдолия — это разновидность зрительных иллюзий, при которой в абстрактных объектах или узорах человек видит лица и фигуры. Она-то и стала источником вдохновения и креатива для Ксюши.

 — Когда я пришла в реалити, у меня не было никакой стратегии продвижения своего бизнеса. Я создавала картины и не понимала, как их продавать. Сейчас я знаю, как намечать результат и идти к нему. Для расширения сообщества планирую устраивать артист-токи – это беседы с художником, этим же займусь и в соцсетях. 200 тысяч потрачу на продвижение: мне нужен планшет, чтобы создавать макеты и цифровой контент. Также планирую напечатать сувенирную продукцию, мерч, которые будут «отсылать» к моему творчеству, – поделилась Ксения Дроздова.

В этом году заявки на участие в проекте подали 250 претендентов, двухэтапный отбор прошло всего десять из них – а это 25 человек на место.

— Юбилейный телепроект «Мой бизнес. Самозанятые 5.0» показал, насколько донской регион богат на уникальный малый бизнес с огромным потенциалом. В Ростовской области уже более 335 тысяч самозанятых. Выросло не только число, но и профессионализм самозанятых, их осознанность, ответственность как перед клиентом, так и перед государством. Уверен, что участие в телепроекте вызовет желание масштабироваться, сделать решительный шаг в сторону открытия ИП и далее. А государство поможет на разных этапах становления, ведь развитие локальных торговых марок – задача федерального уровня, — отметил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

В Ростовской области по поручению губернатора запущена и реализуется программа поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы, в рамках которой сформирован и постоянно дополняется публичный реестр местных брендов. На сегодня в нем насчитывается уже 72 компании.

Помимо победительницы, в юбилейном сезоне свои проекты защитили перед экспертным жюри дизайнер, основатель студии «ПРОСТОР» Елизавета Скрыпникова, психотерапевт Виктория Сальникова, тренер-преподаватель гимнастического клуба «Жемчужина» Полина Писанко. Автор образовательной игры «Возможности» Константин Солнышко, основательница детско-юношеской киностудии «Созвездие» Ирина Борисова, превентивный нутрициолог Ольга Бажанова, хозяйка детской кулинарной студии «Секрет вкуса» Виктория Сейнян, пекарь-ремесленник мастерской «Лида, где хлеб?» Лидия Авилова,  пастилье, основательница бренда натуральных сладостей «Райские дары» Екатерина Кобзева.

Напомним, телевизионное реалити-шоу про самозанятых выходит по пятницам в 21:10 на телеканале «Россия 24». Проект реализуется в Ростовской области с 2020 года в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Организатором выступает АНО МФК «РРАПП», центр «Мой бизнес» при содействии правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.

Анастасия Кузнецова

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Один комментарий

  • ЕленКа:

    Парейдолические иллюзии - это, несомненно, актуальнейший и необходимейший бизнес, без которого нам всем сейчас ну просто никак и никуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru