По всей видимости, "соскочить" у чиновников теперь не получится.
Основная работа переходит в соцсети, где любой гражданин может обратиться напрямую к руководителю и получить ответ.
Об этом сегодня врио главы региона Юрий Слюсарь говорил с главами городов и районов на площадке Центра управления регионом (ЦУР).
По итогам встречи глава области выложил пост и видео в свой тг-канал:
"На площадке ЦУР обсудил с главами городов и районов области работу по обратной связи с жителями. Вижу по комментариям, что далеко не на все вопросы получены ответы. Еще раз напомнил, что интернет сегодня – самая популярная, быстрая и удобная площадка для диалога власти и жителей.
Отдельно поговорили и о «птичьем языке», на котором часто дают ответы власти. Не думаю, что, придя домой, государственные и муниципальные служащие общаются так же с членами семьи. Сам наблюдал такое в комментариях под постами. Нельзя общаться с людьми языковым кодом чиновников, надо дать ясный и короткий ответ. У жителя не должно оставаться вопроса. Понимаю, что все проблемы с наскока не решить, но ответить понятно можно всегда.
Пора менять подход и быть открытыми в общении со своим жителями. Нужно общаться, помогать и решать их проблемы. Это наша работа. И тогда жители увидят сильную команду. За работу, товарищи!"
Ну, посыл неплохой. Проблема только в том, что соцсети - это не только прекрасная возможность оперативного диалога граждан с властями, но и опасное оружие в руках врага. Зачастую трудно бывает дифференцировать информацию и идентифицировать людей. Нет сомнений, что будут предприниматься попытки и дискредитировать власти, и парализовать их работу.
Понятно, что в этом случае была бы идеальным вариантом идентификация по персональным данным, но против этого выступает значительная часть общества.
Так, к примеру, если обращений будет много, несколько сотен или даже тысяч в день, на них все в течение трёх часов дать не то что качественные. а вообще хоть какие-то ответы просто невозможно - не хватит специалистов. Да и другой работой просто некому будет заниматься, кроме как готовить ответы на посты в соцсетях. С другой стороны, чтобы не было шквала жалоб на проблемы, нужно работать так, чтобы этих проблем стало меньше.
Надеемся, что какая-то золотая середина будет найдена.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.