Информация о событиях юга России и мира
Актуально Власть Власти: катастрофически не хватает водителей автобусов в Ростове

Власти: катастрофически не хватает водителей автобусов в Ростове

Как обычно: и пушки есть, а стрелять некому.

Причиной всех транспортных бед в донской столице определён кадровый голод. Уже давно власти говорили о катастрофической нехватке водителей, с чем связан недовыпуск автобусов на маршруты. Сегодня ростовские власти снова это признали. 

На официальном сайте горадминистрации появился материал с объяснением того, почему, к примеру, по вечерам в Ростове общественного транспорта не дождаться.

Отмечено, что с наибольшими трудностями сталкиваются жители Северного жилого массива, а также мкр. Суворовский и Красный Аксай.

"Несмотря на достаточное количество транспортных средств, основная причина недовыпуска − дефицит водительского состава (около 46% от фактической потребности). Проблема обусловлена отсутствием у предприятий возможности обеспечить конкурентный уровень заработной платы по сравнению с грузоперевозками и такси", - говорится в официальном сообщении.

С 13 ноября этого года на треть были увеличены тарифы на проезд в общественном транспорте - и что?

Дептранс (Ситуация с общественным транспортом в Ростове свалила директора дептранса горадминистрации) уверяет, что ситуация стала лучше в вечернее время. Странно - а мы-то и не заметили!

Нам дают какие-то выкладки: столько-то и столько-то автобусов ходит тогда-то и тогда-то. И вроде бы интервал ожидания автобусов сократился с 30-40 минут до 20-35 минут на разных направлениях.

Не указывается, правда, какое время считать вечерним. Если учесть, что автобусы на маршрутах должны быть до 11 вечера, то можно постоять на остановке с 22:00 и даже с 21:00 и убедиться в том, что по некоторым направлениям автобусы так и не придут до самого утра. Если кто, конечно, достоится :)

В общем, ситуация, получается, патовая. Но власти ссылались на отсутствие водителей и ранее (Транспорт в Ростове начал ходить хуже – не хватает водителейПочему не хватает водителей общественного транспорта в Ростове?В выходной вечером общественный транспорт Ростова по-прежнему “умирает”Зарплата в 40 тысяч ростовских водителей автобусов не устраивает и др.). Если вы перейдёте по ссылкам, то увидите, что эта проблема уже с такой бородой, что даже странно, почему её до сих пор не решили.

Что делается? - Для повышения качества транспортного обслуживания жителей администрацией города достигнута договоренность с центром занятости населения города Ростова-на-Дону о подготовке 40 водителей общественного транспорта в 2022 году.

Как вы думаете, если у нас на маршрутах более тысячи автобусов, а не хватает 54% водителей, 40 специалистов решат проблему?

А может, нужно просто правильно организовать условия труда и повысить зарплаты именно водителям? У нас ведь всегда привыкли экономить на чём? На зарплатам трудягам. 

Если вопрос этот не решить, остаётся, как и сейчас, много лет разводить руками.

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • Иван:

    Надо отметить, что дефицит водителей остро встал с приходом в департамент транспорта Ермашова Х.ю. Наконец то горожане добились его увольнения.
    Может ситуация и нормализуется, ну быстро это врядли произойдёт. Помимо коррупционных составляющих, ещё ведь отсутствие понимания проблемы у мэра, губернатора. Эти люди ведь на автобусах не ездят. Если бы тот же Голубев, выйдя с заседания оперштаба по ковиду зашёл бы в один из автобусов на пл. Советов, то все бы сразу одели маски, а АТП задумались над тем как ношение масок обеспечить

  • ФГалина:

    Все верно,сделать достойную зарплату и правильно организовать работу водителей. Невозможно работать до часа ночи,а на следующий, точнее уже в этот ,день выйти к 6 на работу. Плюс к этому запретить ездить по полосе общественного транспорта всем остальным,чтоб транспорт ездил по графику. Может быть есть люди которые хотят работать водителем автобуса,но нет денег на получение категории, если транспортное предприятие заинтересовано в работниках,пусть оплатит обучение,с условием что человек несколько лет работает на этом предприятии. Просто легче всего сказать что нет водителей. Нежелание думать и решать этот вопрос ,причина этой проблемы.

  • Валерий:

    Уважаемый Виталий Дорожный А Вы не пробовали узнать сколько за год получил прибыли собственник транспортной компании ина что он их потратил не считая наличных которые прошли мимо отчета. Водитель ежедневно отстегивает на бензин, диспетчеру, механику, уборшице и т.д.

  • Нина:

    А люди почему должны страдать? Ехать на работу по 2 часа. В холодном автобусе, водитель на остановке стоит по 15-20 минут. Всем плохо: водителям автобусов, таксистам, а простым людям-трудягам хорошо? Надо уважать и водителей и пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru