Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть Виталий Кушнарев о работе общественного транспорта в Ростове: "Нельзя так водить: нестись, подрезать, обгонять друг друга"

Виталий Кушнарев о работе общественного транспорта в Ростове: “Нельзя так водить: нестись, подрезать, обгонять друг друга”

Ну, теперь жители донской столицы могут засыпать и просыпаться спокойнее: наконец-то городские власти заметили, что с пассажирским транспортом в Ростове давно уже творится что-то совсем не то. 

Только ленивый не писал в последнее время о проблемах в транспорте, которые особенно обидны накануне значительного повышения стоимости проезда. Люди возмущаются даже не по поводу предстоящего повышения, а из-за фактически скотских условий проезда: грязные, вонючие, под завязку набитые автобусы и маршрутки, водители многих из которых не соблюдают Правила дорожного движения и подвергают риску жизни и здоровье пассажиров. За последние несколько лет, наверное, не было ещё ни одной недели, когда бы в Ростове не происходило ДТП с участием общественного транспорта - вплоть до причинения увечий и гибели пассажиров. 

И вот сегодня стало известно, что на недавнем заседании ассоциации работодателей «Совета директоров и организаций города Ростова-на-Дону», где градоначальник Виталий Кушнарев уже сделал ряд важных заявлений, он также поручил "обеспечить работу водителей общественного транспорта на должном уровне", как сообщила городская пресс-служба.

Фраза получилась несколько косолапенькой, но если перевести с чиновничьего на русский, это значит, что водителей в Ростове поставят на особый контроль. Повышаем цену проезда - требуем качества услуг. Это правильный посыл.

Градоначальник особо подчеркнул, что с водителями нужно проводить инструктаж, начиная от медицинского, заканчивая воспитательной работой, перед выходом на линии маршрута. Да-да, именно воспитательной работы зачастую ростовским водителям не хватает. Иначе откуда такое хамство, курение в салоне, издевательство над пассажирами? Стоит оговориться: в донской столице немало порядочных водителей, мастеров своего дела, так что пусть они не принимают эти жалобы на свой счёт. Касается прежде всего тех, кто и порядок не соблюдает, и не хочет осознавать своей ответственности.

"Нельзя так водить: нестись, подрезать, обгонять друг друга и т.д.", - подчеркнул Виталий Кушнарев.

Градоначальник также добавил, что необходимо обратить внимание и на содержание автобусов. Вот уж воистину вовремя!

Директора транспортных компаний должны регулярно проводить ремонт подвижного состава, считает глава ростовской администрации. Да кто ж спорит! Это не то что требование или пожелание - это прямая обязанность транспортников. Или без пинка они этого не сделают никогда?

Дальше Виталий Кушнарев просто сыпал перлами: "Недопустимо, чтобы в автобусах были дырки в полу. Стыдно выпускать на улицы нашего обновленного Ростова такой транспорт!"

Мы кричим: браво! Вот только почему до этого никто не обращал на такое внимание?

Пресс-служба мэрии также сообщает: "Глава городской Администрации также сказал, что необходимо контролировать санитарное состояние транспорта. Чехлы, сидения не должны быть порваны и изношены".

Не знаю, а я насчёт этого прямо-таки в шоке. Неужели так должно быть?! А мужики-то не знали! 

Это прям как в "Домострое": учи жену, давай ей наставления. А если не учил и не предупреждал, то и не требуй.

И наконец - самое, пожалуй, главное из сказанного по поводу ростовского пассажирского автотранспорта Виталием Кушнарёвым (всё - со слов пресс-службы): "Автобусы надо регулярно мыть и обрабатывать, чтобы люди не болели. Общественный транспорт должен быть чистым, чтобы в нем было приятно ездить".

Занавес...

Алексей Карпов

Читайте по теме:

По Ростову ездят скотовозки: мафия — бессмертна?

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

14 комментариев

  • Eddi:

    вот это поворот? ))) а все же думали так и надо...

  • Ирина:

    Да , так должно быть ....но будет ли, поговорят и всё останется по прежнему....наши жизни подвергаются опасности, так мы за это ещё и платим , сидит водитель не говорящий по русски, курит и если ему сделаешь замечание , оскорбляет и выгоняет из маршрутки ......только когда произойдет преступление, начнут говорить ...как-так ...не может быть ...уверена, что водители эмигранты, вообще не имеют гражданства и прав российских ....

  • Татьяна:

    Каждый раз одно и то же. А зачем тогда повышать оплату за проезд, если есть замечания, нарушения? Поговорили и на той же (...) сели, но кто-то в служебную иномарку, а кто-то опять в вонючую маршрутку только уже за 24 рубля, т.к. не везде можно добраться за 20 руб.

  • Иван:

    Сказал то, сказал это. Забалтывает. Где реальные указы?

  • Мария:

    Пока это пустая болтовня! Он же ничего не поручил, никаких конкретных задач не поставлено, так может Любой поболтать ) мэром быть не обязательно)

  • екатерина:

    (...) Капитан очевидность... Может, на велосипеды перейти??? мЕр любит этот вид транспорта

  • Надежда Ивановна:

    Вот прочитала тут, что вы пишете, и решила высказаться.

    Всё тут правильно говорит человек - наш градоначальник. Но всё это фразы общие, избитые, и нет за ними уверенности, что ситуацию исправят. Это всё равно как если бы костёр развести во дворе администрации, а шаман бы вышел и в бубен постучал в надежде, что боги помогут. Не помогут, ребята, вы сами городские боги, вот и делайте.

    Ну никогда я не поверю, чтобы три градоначальника сменилось, а проблема осталась. Видать, мафия эта транспортная настолько сильна, настолько много к ней людей присосалось, что и тронуть боятся.

    Вот ехала я сегодня утром по делам в 83-м автобусе ("Мерседес", номер 731, буквы не запомнила, на бортах реклама "Леруа Мерлен") - чуть, извините, не сдохла. Набито народу, как селёдки. Все злые, ругаются, кричат друг на друга. Потому что не только тесно, но и душно. Люки в автобусе не открываются, на весь огромный салон два маленьких окошка открытых. Вылезли все, как мыши, мокрые. И ещё таких же мокрых я немало на улицах города встретила - так у тысяч ростовчан начинается рабочий день. И кому за это должно быть стыдно?

    Заказывают они исследования в университете по поводу оптимального движения транспорта! А что вам там товарищи учёные не рассказали, что с сентября на учёбу выходят студенты и что поэтому в часы пик надо добавлять подвижной состав? Вам не рассказали учёные, что люди будут штурмовать по утрам автобусы и маршрутки, лишь бы уехать?

    Я сама была руководителем, и никогда не поверю, чтобы порядок нельзя было навести! Три кита, на котором этот порядок держится: жёсткая требовательность, контроль и материальное стимулирование. И работают они только в совокупности.

    Нашим властям не хватает жёсткости, их перевозчики, видимо, шантажируют: мол, бензин дорогой, водители не хотят работать за маленькие зарплаты, ремонтировать не на что, давайте повышать оплату, а то вообще не на чем ездить будет. Уверена, что именно так и говорят.

    У меня есть знакомый водитель. Он однажды рассказал, из чего складывается его доход и сколько и кому он должен отстёгивать. Я в ужас пришла. А руководство администрации, видимо, об этом не знает.

    Так вот примите совет. Если хотите получить объективную картину состояния общественного транспорта, тут учёные не нужны. В мэрии работают сотни человек - наверное, даже и больше тысячи, если прихватить подразделения. Дайте каждому на проверку по автобусу или маршрутке. Пусть неделю, две, три, каждый день поездит вместе с другими горожанами. Пусть сфотографирует на телефон, пусть посмотрит, где грязь, пусть послушает, что люди говорят, посмотрит, как "свистки" работают. Соберите в кучу все эти сведения - и проблема станет ясна, пути решения найдутся. 

    Будут выявлены явные аутсайдеры отрасли, вот и избавьтесь от них. Это неправда, что нет водителей, нет хороших руководителей со своей транспортной базой. Киньте клич по области - люди придут. Только надо действовать решительно, а не заигрывать. Власть должна проявить твёрдость. А так хоть тысячу новых автобусов закупите - проблема не снаружи, а внутри прогнившей этой системы. Неужели не сможете её сломать?

    • Владимир:

      Совершенно с вами согласен. То что говорит Кушнарев - это профанация бурной деятельности.Проверку собранной выручки за день никто не может назвать, потому. что даже попыток не было сделано. Все повышения взяты с потолка. Просто руководителям автопарков захотелось больше заработать.

  • Маргарита:

    (...) Он уже почти год как работает куда он раньше то смотрел ??? Тем более, что до этого был министром транспорта ...

    • борис 1:

      Маргарита права. Слова человека, который работает в этой области уже давно и АБСОЛЮТНО ничего не сделал, совершенно не вызывают доверия. Да и судя по ''простоте его формулировок'' (я старался выбирать выражение помягче) , понятно, что он просто формалист, не любящий работать и ему, откровенно говоря, наплевать, в каком транспорте ездят горожане, как этот транспорт выглядит даже внешне, вызывая насмешки гостей южной СТОЛИЦЫ. А мэру должно быть стыдно за таких своих работничков.

  • михаил:

    Правильно Надежда Ивановна, транспортная мафия сильна и к ней очень много присосалось из руководства всех подразделений городского транспорта, так как получают свою долю от "свистков" которые собирают наличные деньги с водителей автобусов, троллейбусов, маршруток и уже много времени об этом пишется, но никто не заинтересован убрать этих "свистков", так как тогда те кто получает долю от "свистков останется без этих денег. ВОТ ТАК ТО.

  • Владимир:

    Присоединяюсь к моим землякам! Ни разу не видел Кушарева толкающегося за место в автобусе и маршрутном такси. О чем может рассуждать человек, имеющий представление о предмете проблемы исключительно из (даже не знаю чего). (...) нужно передвигаться вместе с нами и оценивать комфорт и качество услуги будет гораздо интереснее, а главное честнее.

  • Геннадий Николаевич:

    Вот Надежда Ивановна пишет, что руководство администрации, видимо, об этом не знает. Да знает она ВСЁ. Например, только в этом паблике несколько раз писали о том, что на остановках некие молодые люди, так называемые, СВИСТКИ, ОТКРЫТО, БЕЗБОЯЗНЕННО, уверенно собирают дань с водителей Но реакции никакой. Кто это такие люди, за что собирают деньги - нам не известно, но в Департаменте НАВЕРНЯКА ВСЁ ЗНАЮТ. И так во всём. Кушнареву или его помощникам всего-то надо было полистать тот же самый Большой Ростов и сделав выборку комментариев о работе транспорта, внимательно ПРОЧИТАТЬ все комментарии. ТАМ ВСЁ СКАЗАНО. А это и был бы перечень необходимых для решения проблем. Но кому это надо, кроме пассажиров...НИ КО МУ !!!

  • Владимир:

    Что то прокуроры мало поработали. Цена проезда снизилась до 24 рублей. А где наши активисты народного фронта. Они что языки (...). Где их возмущения по поводу очередного ограбления народа?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru