Ситуация уже накалена до предела. Второй день новой "транспортной революции", а город уже стенает: люди не могут уехать на работу и вернуться домой.
По некоторым данным, на маршруты не вышло до половины заявленного количество общественного транспорта.
Почему так происходит, мы не знаем. Возможно, это саботаж транспортников, возможно - неумение работать городских властей. Ибо за что ни возьмутся, везде, так сказать, засада.
Сегодня мы опубликовали материал "Очередная транспортная революция в Ростове провалилась: градоначальник принимает срочные меры".
Но, видать, уже поздно.
В тг-канале губернатор Василий Голубев написал:
"С учетом поступивших в эти дни обращений о проблемах в работе общественного транспорта поручил главе администрации Ростова-на-Дону незамедлительно разобраться и принять меры для исправления ситуации. В первой половине августа обязательно обсудим проблемы в работе общественного транспорта в Ростове отдельно".
Ну, может, наладят. Хотя не факт.
А вот хорошо бы ещё Василий Юрьевич обратил внимание ещё на одну проблему - мусорную.
Недавно мы ставили материал "Ростов – мусорная столица России?"
И что же?
Замечено: свалки образуются практически исключительно вокруг контейнерных площадок.
Сегодня корреспондент побывал в разных районах города. И там, где проходил мимо площадок с мусорными жбанами, просто делал фото:
Пусть кто-то скажет, что это не масштабная городская проблема! Уж её-то точно надо обсудить.
Стыдно! Некогда чистый город превращается в сплошную свалку!
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
11 комментариев
это всё будет продолжаться до тех пор пока не станут сожрать или пока все эти организации не перейдут в государственные.
Сожрать? Кто и Кого? Должен сожрать?
Точно, сажать за саботаж! А имущество фирмы обратить в госсобственность, вернуть государственный транспорт!
Логвиненко объяснил: "Основная проблема недовыпуска транспорта на линию — дефицит водительского состава у перевозчиков. Для решения данной задачи дано поручение транспортным компаниям привлечь водителей с межмуниципальных маршрутов, откорректировать графики сменности и отпусков".
Ну, то есть сейчас с межгорода снимут на Ростов. А там - не люди.
Доуправлялись!
А нельзя ли создать нормальные условия для работы водителям общественного транспорта? Они сидят всегда при +21, бумажки перекладывают. Им трудно. А водитель должен изображать Шумахера, лавируя на дороге (остатке от неё), которая зачастую не имеет полосы для общественного транспорта или почему-то используется личным. А также на каком основании проезжая часть превратилась в сплошную автостоянку? Для этого муниципалитет должен организовать парковки. А ему почему-то трудно работается при +21. Пусть выходят в народ. Прокатятся в нашем транспорте, тогда и мысль быстрее появится, причём, разумная. Почему не построить для водителей небольшие павильоны, где они на конечной остановке смогли бы сходить нормально в туалет, пообедать нормально и передохнуть хотя бы немного. На Сельмаше были разные ларьки. Их раздолбали (видимо, для большей красоты). Правда, недавно проезжала, вроде бы профлист поставили сверху. Не знаю с какой целью. А почему бы миниципалитету не взять их в своё управление и организовать там кафе, душ с туалетом и комнату отдыха? На Стартовой стоит (года 2 назад была там) биотуалет, в киоске продают лапшу китайскую. А почему бы не сделать специальное помещение с кафе, комнатой отдыха и т.д. в строящемся (а может уже построенном) прямо рядом с остановкой новом доме? И так везде на конечных остановках. Это для водителей, ну, а для пассажиров нужно всех водителей знакомить с их ОБЯЗАННОСТЯМИ и требовать выполнения их, а не своих желаний. Об их работе много писано и сказано. Остановлю, где хочу или проеду, потому что НИКТО не выходит или потому что "а надо подходить к двери". Лечу как ракета, или выстаиваю по 5-7 минут на одной остановке. (График у меня. А какой просветлённый составлял такой график, когда одни остановки пролетаются, а на других целые стоянки межгород.). Это просто беспредел.
Это пятеро против нормальной работы общественного транспорта и нормальных условий труда для водителей, за беспредел творимый транспортными предприятиями и водителями?
А как договора с перевозчиками заключались, если у тех недобор водителей?
Волгодонск Эко центр вторые сутки не вывозим мусор с мусорокамер МКД. И все службы молчат.
УК - не убирает мусор из бункеров, типа некуда складывать.
Это что саботаж. забастовка? Почему власти не вмешаются?
Сейчас жара, лето, что будет творится в подъездах?
А ведь мы платим за вывоз мусора.
Вывозить, вывозят два раза в месяц, максимум три, а квитанции приходят во время. Почему не сделать наоборот.
Если человек не справляется с обязанностями, его нужно убрать с этой должности. Уже второй срок сити менеджер не может справиться с транспортом,с мусором,с ремонтом дорог. Вопрос зачем такой руководитель нужен напрашивается сам собой.
Платить нужно людям нормально, а не гроши и дефицита водителей не будет.