Информация о событиях юга России и мира
> в России В Ростове продавцы честнее московских, считает ростовчанка

В Ростове продавцы честнее московских, считает ростовчанка

Реклама - двигатель торговли. Иногда она навязчивая, даже слишком назойливая. Вы не успеваете зайти в магазин, как  к вам уже бежит консультант: чем Вам помочь? что Вы ищете? От такой назойливости часто хочется отмахнуться и даже отбиться. Человек, может, не знает и сам, что ему нужно. И надо бы дать время выбрать. Но уж если примерно представляешь, что ты хочешь купить, и уже обратился к консультанту, можно предположить на 99,99%, что ты без покупки не уйдёшь, и необязательно эта покупка будет качественной.

В некоторых магазинах всеми правдами и неправдами пытаются всучить то, что человеку совсем не нужно. Так, например, автор этой заметки покупала велосипед: продавец нахваливал разные детали, аксессуары и прибамбасы, один дороже и ненужнее другого, - до тех пор, пока не отказали в довольно невежливой форме.

Но в Ростове, пожалуй, это единичный случай. А вот в Москве...

Ростовчанка поделилась опытом:

"В Москве присмотрела себе новые наушники, продавец-консультант нахваливала их как могла, говорила, что это один из лучших вариантов. Но потом до меня дошло, что в Ростове они могут стоить дешевле, и я решила подождать с покупкой.

Приехав в Ростов, прихожу в магазин той же фирмы, там консультант предложил достать их и попробовать послушать. Я согласилась их испытать, но оказалось, что они очень тихие. Говорю об этом, а он в ответ: "Ну а что вы хотите за такую цену!"

Спасибо за ростовскую честность)".

Может, конечно, и честность. А может, просто лень рекламировать...

Светлана Куприна

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

3 комментария

  • Хатуль мадан:

    Продавец,сказавший так,некомпетентен и должен учиться.
    А сказать стоило так: "эти наушники,по-видимому,не подходят к Вашему (смартфону,плейеру,и т.п), Вам стоит поискать другие."
    Наушики рассчитываются на определённую мощность и сопротивление выхода воспроизводящего устройства. Наушники имеют разное собственное сопротивление, от этого зависит их громкость.
    И это лишь немногое, что следует учитывать.

  • Хатуль мадан:

    Господь смеётся,читая Ваши возмущённые комментарии.
    Причём тут торговля? Достаточно всю жизнь увлекаться звуковоспроизведением и понимать правила поведения.
    По первому:Вам не понять.
    По второму. Основной принцип :" Хочешь продать? Постарайся". Не тупо отбрёхивайся,а понимай особенности товара и умей предложить покупателю нужное ему. Именно ему нужное! А для этого надо учиться. Учиться продавать,а не впаривать.
    Это же элементарно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru