Такие терминалы более удобны, однако не всегда надёжны в плане контроля.
Такие терминалы, которые устанавливаются в разных частях салона (по несколько штук), позволят осуществлять вход не только на переднюю дверь, что сократит время стоянки автобуса и позволит более равномерно распределиться по салону пассажирам.
Стоит сказать, что такие терминалы уже давно установлены в пассажирском транспорте в Крыму, а также в новых трамваях в Таганроге.
В Ростове пока такое оборудование установлено на маршрутах №4 и №8 и работает в тестовом режиме.
Что касается контроля, в кабине водителя будет расположен терминал, который отображает на экране факты успешной или неуспешной оплаты проезда пассажиром. Хотя в часы пик водителю контролировать процесс будет нелегко.
В случае удачного тестирования система будет внедрена в Ростове повсеместно.
Естественно, это, кроме удобства, потянет определённые расходы.
Перевозчики уже поставили чуть ли не ультиматум властям: повышайте стоимость проезда до 40-50 рублей, а то обанкротимся. И их понять можно, хотя вряд ли использованы все ресурсы для оптимизации расходов.
Но кто поймёт население города, которое, в значительной его части, едва сводит концы с концами?
P.S. Сегодня же стало известно о том, что стоимость проезда в общественном транспорте Ростова вырастет сразу на 20 и более процентов.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
Ну вот и ответ на вопрос зачем повышать оплату за проезд. Никто не хочет за свои сделают за наши! 😭
А можно вопрос? В конце августа прошла информация, о том что Ростов-на-Дону станет одним из городов, который будет тестировать московскую карту Тройка. Звонила в минтранс, ещё куда-то и нигде нет ответа. Интересно, хоть кто-то знает что-то об этом?🤔
Не, там другие города называли. Кажется, Сальск, Батайск и Таганрог