Информация о событиях юга России и мира
> Главное Участились скандалы в ростовских супермаркетах: посетители - крадут, сотрудники - обманывают

Участились скандалы в ростовских супермаркетах: посетители – крадут, сотрудники – обманывают

Главной причиной всего происходящего, возможно, стало воровство товара. 

Минувшим вечером в одном из ростовских магазинов известной торговой сети произошло ЧП: сотрудники поймали воровку. "Вели" её, видимо, давно - по отсмотренным записям с видеокамер, а тут вот поймали с поличным.

То ли в целях экономии средств на сотрудниках, то ли для большего удобства покупателей в магазинах начали появляться кассы самообслуживания. Кто-то из сотрудников магазина обычно находится рядом - вроде как для подсказки тем, кто не слишком разбирается, как произвести оплату. На самом деле это не главная задача. Главная - чтобы покупатели не воровали. 

Так вот, молодая женщина. практически девушка, вполне себе прилично одетая и, по-видимому. не бедствующая, попалась на кассе самообслуживания - когда сотрудница магазина попросила сверить чек с товаром в корзине. И тут началось...

Требовали оплатить стоимость пронесённого мимо кассы товара, а также недостачу за прежние дни - что отследили по видеозаписям. Набежало, что ли, на три тысячи с хвостиком.

Чем закончилось, неизвестно, но воровка не сдавалась, а сотрудница супермаркета грозилась вызвать полицию. 

В это же время уже на традиционной кассе возник небольшой скандал. Мужчина не согласился с суммой, пробитой в чеке. Разница, по его мнению, составила около 70 рублей - это фактически пятая часть оплаченного. Как впоследствии оказалось, более дорогим, чем рассчитывал мужчина, был сыр. Действительно, возле этого сыра был вывешен единственный ценник - от сыра, гораздо более дорогого, которого рядом просто не было. 

Теперь уже начали уличать сотрудников магазина, но те отнекивались.

На самом деле это давняя уловка торговых сетей: либо смещают товары, либо перемешивают ценники, чтобы невнимательные покупатели покупали товар подороже - иначе может выйти срок годности, а его не раскупят: убыток магазину.

В общем, и покупатели обманывают, и продавцы. Сказать, что так только у нас, в Ростове, в России, будет неправдой. Во всём мире так (имеется в виду воровство покупателей). А вот работа сотрудников должна, конечно, быть более профессиональной.

Светлана Куприна

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • НаталИя:

    "...кассы самообслуживания. Кто-то из сотрудников магазина обычно находится рядом - вроде как для подсказки... НА САМОМ ДЕЛЕ... - чтобы покупатели не воровали". Раскусили! Вполне логично, что рядом находится сотрудник магазина. Иначе как Вы себе это "самообслуживание" представляете?

  • Борис:

    Больше всего обманывают покупателей магазины(цена, качество и др.), чем наоборот...

  • Фёдор Васильевич:

    Если более реалистичнее то сотрудники крадут и обманывают, а списывают на честных граждан!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru