Информация о событиях юга России и мира
Актуально Высокие технологии Тюремный «колл-центр» в действии: как «отшить» телефонного мошенника

Тюремный «колл-центр» в действии: как «отшить» телефонного мошенника

Мы постоянно рассказываем о том, что кто-то из жителей города или области стал жертвой телефонного мошенничества. Далеко не каждый  может адекватно отреагировать на подобные звонки, ведь мошенники используют социальную инженерию, а возможно, и гипноз.

В этой ситуации необходимо помнить главное: бесплатным бывает сыр только в мышеловке, и ни один незнакомый звонящий не стремится вас облагодетельствовать – только получить выгоду для себя.

Если у вас телефонный номер не для бизнеса, а личный, можно вообще не отвечать на телефонные звонки или прекращать разговор сразу же, как только вы услышали сомнительные нотки. А сомнительными они являются практически всегда.

Вчера мы рассказывали, как практически на самом последнем этапе беседы, когда мошенник, видимо, уже потирал руки, житель Ростовской области засомневался и прервал разговор, что и спасло его деньги.

Ещё одна жительница Дона рассказала, как отшила телефонного мошенника:

«Мне на днях позвонили якобы из «Тиньковбанка», обращались "Уважаемый клиент". На мой вопрос "Почему вы не называете меня по имени-отчеству?" ответили: "А что, я обязан называть по имени-отчеству?" Я сказала, что сотрудники банка всегда обращаются к клиенту по имени-отчеству. На это меня обложили матом, пожелали смерти моей семье и бросили трубку».

Ну да, обычно эти «сотрудники службы безопасности» на поверку оказываются обычными урками – звонят из тюремного «колл-центра». О подобном случае как-то в красках рассказывал наш корреспондент.

Так что обращаемся ещё раз, с последним китайским предупреждением: не дайте втянуть себя в разговор мошенникам – в случае сомнения перезвоните в банк по указанному на вашей карте номеру!

Марк Султанов

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

3 комментария

  • ЕленКа:

    "Рецепт" только один - просто не отвечайте на незнакомые мобильные номера. Если технические возможности телефона позволяют - установите специальную программу определения номера. Стационарные номера практически всех организаций можно узнать в интернете. Я давно уже при первом общении с человеком вначале направляю ему краткое смс - кто я и по каким вопросам. О том же прошу всех знакомых и коллег, кто спрашивает мой номер телефона для другого человека или организации, и предупреждаю, что отвечаю только после предварительного обмена смс. Никто ни разу не высказал недовольства или недоумения - так действительно удобнее и безопаснее общаться. Кроме того, кучу времени экономишь для себя и для других.

  • Фёдор Васильевич:

    Зачастую рассылкой СПАМа и СПАМ звонками "балуются" продвигая свои услуги ( доп. плата за услугу ) операторы ТЕЛЕ 2 Хорошо помогает "блокировка звонков", которая имеется в некоторых моделях смартфонов. Звонящему идет ответ -- абонент занят, а его номер все равно отражается в списке входящих, при этом сам звонок не проходит ( бережет ваш слух и нервы )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru