Есть категории людей, которые не любят стоять в очередях, а всегда норовят всех объегорить и пройти побыстрее.
Они часто так искренне говорят, что только на минуточку и только спросить, что кто-то проявляет малодушие и... В общем, "наминутчатый" пациент начинает решать свои проблемы и может задержаться у доктора на полноценный приём на 10, 15, 20 минут, а то и полчаса.
"Так бы и треснул таким вот, кто на минуточку!" - рассказывает ростовчанин, недавно постоявший в очереди в одной из больниц.
И ведь действительно, подобных хитрецов немало.
Мы на днях уже освещали эту тему (Деликатную медицинскую тему подняла ростовчанка).
Ещё пример: автор увидела однажды, как в коридоре пациентка переодевается в специально принесённый белый халат и входит в кабинеты без очереди - никому и в голову не придёт останавливать медработника!
Чаще же всего, кроме тех, кто "на минуточку" и "я только спросить", встречаются те, кто "тут стоял, а вот женщина уже прошла", "уже был, а теперь повторно", "мне назначили", "я с дневного стационара" и т.п.
Конечно, сейчас, с введением электронной регистратуры, стало намного проще. Но и тут случается так, что кто-то либо опоздает и придёт не в своё время, либо по каким-то другим ему понятным причинам объявляет "живую очередь". И, в зависимости от напористости, люди подчиняются внезапно установленным правилам либо вступают в скандал. О, нет омерзительнее скандала, чем в больничных очередях!
К тому же талончики не действуют в приёмных отделениях больниц, например, когда нужна экстренная консультация специалиста.
Так что после такого рода очереди нужно идти ещё к одному врачу - неврологу. А то и к психиатру :)
Фото сгенерировано ИИ
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.