Информация о событиях юга России и мира
> Главное Тарифы для населения не повысят, хотя ростовские трамваи давно работают в убыток

Тарифы для населения не повысят, хотя ростовские трамваи давно работают в убыток

Почему один из самых дешёвых фактически с момента его зарождения видов транспорта стал убыточным, не будем сейчас рассуждать.

Скажем только так: стоимость электроэнергии постоянно растёт, в т.ч. и для населения и предприятий Ростовской области, что исходя из здравого смысла объяснить трудно, но, видимо, для кого-то есть в этом некая экономическая целесообразность.

Вот и получается, что трамвай сейчас становится едва ли не самым дорогим видом общественного транспорта в плане затрат.

Помните, не так давно, накануне повышения проезда в общественном транспорте Ростова в ноябре муссировался предлагаемый перевозчиками как экономически обоснованный тариф в 52 рубля за одну поездку? Ну так вот. А со вчерашнего дня, согласно документу, принятому городской администрацией, экономически обоснованный тариф на одну поездку в трамвае составляет... 64 рубля!

Многие не поняли, а ряд СМИ решил "хайпонуть" на новости: мол, давно ничего не дорожало, снова повясятся цены - в соответствии с документов на троллейбус до 44 рублей, на трамвае - до 64. 

Правда, потом, разобравшись, многие дали "задний ход" и сообщили, что ростовчане продолжат платить за поездку по 34 рубля - независимо от вида электротранспорта.⠀

А зачем же тогда принимать такие решения, спросите вы?

Дело в том, что транспорт, как и предприятия, не могут работать в убыток, иначе они просто встанут. А если убытки есть, но предприятие является жизнеобеспечивающим и его закрытие приведёт к серьёзным социальным последствиям, необходимо либо повышать тарифы для населения, либо субсидировать работу из бюджета.

Таким образом, принятый документ призван компенсировать убытки транспортных предприятий и обеспечить их бесперебойную работу.

Одно можно сказать наверное: при следующем повышении тарифов на проезд в общественном транспорте Ростова эта "затратность" трамвая, по всей вероятности, будет учтена. 

Также в данной ситуации становится не совсем понятным решение активно развивать фактически самый дорогой вид общественного транспорта в донской столице.

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

2 комментария

  • Наталья:

    Простите, а не хотела ли бы, какая-то "умная" головка убрать с трамвайных путей АВТОТРАНСПОРТ, чтобы люди, желающие и те, кому выгодно использовать этот вид транспорта, войдя в него ехали с нормальной скоростью, а не теряли десятки минут от одной остановки до другой, в ожидании: когда же проедет весь АВТОТРАНСПОРТ?! А его у нас с каждым днём всё больше. Почему не запретить проезд АВТОТРАНСПОТРУ по улицам, по которым проложены трамвайные пути? Ведь их в Ростове-на-Дону СОВСЕМ НЕМНОГО? Или это кому-то помешает в противозаконном? Ведь тогда трамваем будет пользоваться больше людей и не нужно будет субсидировать, потому что ОН (ТРАМВАЙ) сам себя окупит. Значит, это кому-то выгодно? На этом можно себе любимому денежки выиграть? Докажите обратное кто-нибудь.

  • Владимир:

    И это в Ростовской области, где работают 4 энергоблока АЭС. Стоимость квт- часа на выходе АЭС около 2-х рублей. В чьих карманах оседают остальные рубли? Может хватит нам на уши лапшу вешать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru