Ситуация с общественным транспортом в донской столице никак не улучшается.
Все сроки, когда нужно было это исправить, прошли.
Вроде как бы взяли всё это на контроль и губернатор, и даже, по слухам, Генпрокуратура, но общественного транспорта в донской столице по-прежнему катастрофически не хватает.
Недавно прошла информация о том, что водители трамваев и троллейбусов жалуются на низкие зарплаты - по 25 тысяч рублей.
Мы не знаем, сколько сейчас в среднем зарабатывают водители автобусов, но три года назад это было примерно 40 тысяч рублей. Нет сомнений, что сейчас значительно больше. Однако мы знаем из общения с водителями, что в некоторых ПАТП заставляют и запчасти приобретать за свой счёт, и кондиционеры заправлять, и перерасход топлива компенсировать.
Один из известных в городе бизнесменов, причастных к организации общественного транспорта, недавно сказал, что причиной нехватки водителей (а это сейчас, по мнению властей, является основной версией недостаточного количества транспорта) является большое количество такси. Мол, давайте сократим количество единиц такси чуть ли не в десять раз, а то туда водители автобусов уходят. Ну да, интересное решение проблемы. А не проанализировать ли, ПОЧЕМУ водители автобусов уходят работать в такси? Ответы ведь на поверхности!
Так или иначе, ситуация остаётся тяжёлой не только в часы пик, но и в другое время.
Так, если ещё несколько месяцев назад днём ходили полупустые автобусы, то теперь практически всегда салоны заполнены.
Ну, а по вечерам теперь трудно уехать не только в выходные, но и в будни.
На фото - пятницы, начало девятого вечера, один из наиболее загруженных участков пассажирского трафика - район пл. Ленина. Люди стоят по часу и дольше - не могут уехать в сторону Сельмаша и Ростовского моря...
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
Движение автобусов по маршрутам 94, 96 ухудшилось. Автобус 71 - на линии всего 16 автобусов из положенных 25-ти. А это маршрут в Левенцовку, один из самых отдалённых и густонаселённых в городе.
И ещё на Ерёменко постоянно пробки на участке от Зорге до Малиновского. Автобусы стоят в этой пробке и тем самым увеличивается интервал движения.
Надо что- то делать, например увеличить время горения зелёного сигнала на перекрёстке Ерёменко -Малиновского. Там за светофором по Малиновского всё равно всё стоит перед Доватора. А здесь поучается автобус 71 не может переехать Малиновского из-за малого действия зелёного сигнала светофора.
Может с владельцами автотранспортных компаний поглубже разобраться нужно. Уж очень жадные они стали. Как только перешли на оплату безналом, образовалось куча проблем. Наверное нужно искать компании на стороне, а то свои уже на голову садятся., и стыд потеряли. аудит устроить и посмотреть действительный доход, а то плачут горькими слезами. что в убыток работают. Да и кумовством попахивает.
и это при том, что автобусы грязные, дурные, водители хамы, гонщики и пр. конечно, катастрофа в городе полная, такого ещё никогда не было,,наш город все хуже и хуже,,очень жаль
извините, душные)))
Надо изъять легковой транспорт у городской и областной администрации! Чтобы они ездили только на общественном! Даже личный транспорт запретить им! Вот тогда они быстро проблему решат!
согласна.