Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> В мире США и Европа: призрак 1937-го

США и Европа: призрак 1937-го

Раньше у нас было такое понятие – «невозвращенец». Это когда человек уехал за границу (в командировку, на гастроли, по приглашению) и не вернулся.  Решил остаться там.

Ну, если откровенно, были причины: 200 сортов колбасы, рестораны, развлечения, бытовая техника, деньги, демократия, свобода…

Сейчас ничего такого, за чем бы нужно ехать туда и оставаться там, чего бы не было в России, нет. Некоторые из нашей псевдоэлиты, правда, отчалили. Причины – стремление спасти деньги и имущество, но больше всего – уверенность в собственном миссианстве, мания величия. Причём то, за что они осуждали Россию, зеркально повторилось на днях в Израиле. И что – ГДЕ их гражданская позиция, ГДЕ справедливый гнев? А – нету! Поджали свои трусливые хвосты и молчат – спалились наши макаревичи, галкины, хаматовы и иже с ними. Побежали они к ХОЗЯЕВАМ, чтобы там быть на вторых ролях и опасаясь за своё будущее. А будущее там, на Западе, не очень радостное…

Мы уже рассказывали о том, что фашизм расползся по Европе и уже достиг Турции. Но последние события в США совсем шокируют.

Я имею в виду обыски в поместье бывшего президента США Дональда Трампа. Без его присутствия, без присутствия его адвокатов. Вроде бы нашли 11 комплектов каких-то секретных документов, которые Трамп забрал с собой из Белого дома. И вроде даже среди них – коды к ядерным пускам.

Вот подумайте: ЗАЧЕМ Трампу эти коды, если у него нет доступа к «ядерному чемоданчику»? Так – для сэбэ?

Что там нашли сотрудники ФБР, неизвестно. И нашли ли вообще – тоже неизвестно. Раз свидетелей обысков не было, можно найти всё, что угодно.

И уже поползли слухи, что Трампу грозит более пяти лет тюрьмы…

Причина ясна: Дональд Трамп заявил о своих амбициях на президентское кресло в 2024 году. И если с ним ничего до этого момента не случится, он победит со свистом – 146 процентов наберёт, как пить дать! Потому как демократы настолько облажались в последнее время, что вот-вот уступят конгресс. А победа Трампа вообще поставит на них крест.

Если кто-то ещё помнит «демократические» выборы, в результате которых победил Байден, тот вряд ли станет говорить о недемократичности выборов где бы то ни было – хоть и в России. Потому что у нас давно всё прозрачнее и демократичнее.

А вот над США, Великобританией, Евросоюзом, а особенно над Прибалтикой, с их «хайли-лайкли», нетерпимостью к инакомыслию, русофобией и фашизмом, витает призрак 1937 года.

Гордящиеся своей «демократичностью», это общество скатывается к оголтелому тоталитаризму, причём в худшем его проявлении.

И теперь, если кто-то начинает мне говорить, что в нашей стране закручивают гайки, я спрашиваю о судьбе тех, кто собирался у Белого дома, протестуя против нечестных выборов в США. Что с ними? К каким тюремным срокам они приговорены? Не интересовались? А поинтересуйтесь!

И когда вы (имею в виду тех, кто считает, что на Западе всё и всегда лучше) поливаете грязью Россию, не думайте, что читают и слушают вас безмозглые, которые не знают, КАК ТАМ.

Всё и давно понятно. В том числе и вами, хулители России! Время ваше ушло – и слава богу!

P.S. Решил позднее добавить это видео - без комментариев. Просто предательство:

Алексей Карпов

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

36 комментариев

  • ВалеНТина:

    "Призрак 1937 года" витал, витает и будет витать в каждом государстве.

  • Антон:

    Снова Карпов повеселил.) Что у наших «журналистов» такая мания - смотреть на Запад, искать что-то плохое, а потом этим оправдывать полный (...), который творится в РФ? Может, лучше стремиться хоть к чему-то хорошему в текущем мракобесии, чем радоваться, что где-то ещё хуже (причём, как правило, все эти якобы факты про Запад оказываются крайне преувеличенными)?

    • Алексей Карпов:

      Я не понимаю претензий подобного рода. Я совсем не радуюсь тому, что происходит на Западе, а информацию получаю, так сказать, из первых рук - от своих знакомых, которые живут там много лет и десятилетий. Им есть что сравнить.
      К тому же почему это Вы отказываете мне в праве говорить про Запад? В смысле - знай, свинья, свой базок? Так это русофобская и фашистская позиция.
      Интересно, а что же такое творится в РФ? Страна, которая стоит против всего псевдодемократического мира, должна бы уже, по замыслу организаторов санкций и подтявкивающих вроде Вас, давно должна бы рухнуть. А у нас? Я попросил техников посмотреть, откуда Вы вещаете. Сказали, что из Ростова. Но такое впечатление, что Вы не ходите в магазины, в парки, в рестораны города. Если бы ходили, то поняли бы, что в экономике России всё как раз в порядке. Да, поднялись цены, но не настолько, чтобы население нищенствовало, - те же ростовские кафе забиты по выходным.
      Идёт замещение одних товаров другими, как это уже было в 1998-1999 годах.
      Ну, а что касается утраченной якобы "свободы" волеизъявления, то попробуйте проявить такую "свободу" на манер митингов и шествий навальнят где-нибудь на Западе. Ещё до этих событий там бы вас поразметали слезоточивым газом и ледяной водой из водомётов, забили бы резиновыми дубинками и вкатили штрафы до конца жизни.
      Ну, а сидеть вот так и подтявкивать, вместо того чтобы выражать свою позицию (в чём Вы и мне отказываете!), на это много ума не надо.
      Просто Вы и подобные Вам дальше своего носа не видите. И готовы продать страну ради возможности ездить на те же Мальдивы.

      • Роза Львовна Люксембург:

        Подтявкиваешь,сука,ты! Продаёшь свою псевдопатриотическую пропагандонскую услугу. Потому что её сейчас только и покупают. Коньюнктурщик! Тявкаешь за что платят! Потому что на другое НЕ СПОСОБЕН! Мало буков в школе выучил! А цели твои понятны: загнать всех пока ещё подконтрольных холопов обратно за железный занавес, чтоб последние не утекли на так давно загнивающий запад! Но только России от таких как ты только вред: ты когда-нибудь помрёшь, а Россия опять экономически отстанет безнадёжно... Но тебе то на это уже будет наплевать, в гробу и так тепло и мухи не кусают...
        Так что, один вред от тебя,опричник...
        PS: передай своим =технарям-недоучкам= что есть на свете такое волшебство ВПН! И вся страна сейчас там пасёся ища свободы от пут реакционного ежима. Я тоже из Ростова, могу тебя за ушком пощекатать в транспорте, урод продажный... КРПВ ПНХ!!!

        • Алексей Карпов:

          Ох, Роза Львовна! Не рассказывайте про ВПН! Есть безошибочные способы определения местонахождения человека, особенно если у него статичный IP. А если это Вас так задевает, что Вы аж верещите в бессильной ярости, то, повторюсь ещё раз, нет для меня большего признания моей правоты, нежели вот это поведение таких, как Вы.
          И да: ещё раз повторюсь, если Вы не знаете, - за свои статьи я не получаю ни копейки. Просто на сайте мне предоставили возможность высказывать открыто свою позицию.
          И то, что я за Россию, а Вы, читая мои статьи, только верещите в бессильной злобе, утверждает меня в правильности этой позиции. Спасибо, Роза Львовна! Чем больше Вы и подобные Вам лаетесь, тем дальше пойдёт наш караван

          • Виктория:

            Хреновая позиция у вас, Карпов. И много таких, из 'стада', которые верят тому, что пишут пропагондосы, как вы Карпов. Думать надо своей головой, а не смотреть телевизор.

            • Алексей Карпов:

              Виктория! Если Вы, конечно, Виктория. То, что прямо сейчас организована какая-то атака на эту статью, я расцениваю как правоту того, о чём написал. Попальсь вы, как говорится, на живца.
              А телевизор я, дорогая, не смотрю даже, кроме изредка - телеканал "Культура".
              Вы и такие, как Вы, из скудоумия, видимо, считают, что у других не может быть своего мнения, отличного от Вашего. Если оно есть, то только из телевизора.
              Что ж Вы всех нас за дураков-то держите?! По-Вашему, быть патриотом - это глупость? Я так не считаю.
              Так что Ваши взвизгивания, завывания, ругательства в мой адрес расцениваю как подтверждение правильности своей позиции. Ругайтесь дальше - буду знать, что прав!

              • Виктория:

                Расценивайте как хотите. Мы не ругаемся, а очень расстраиваемся, что есть такие как вы. Патриотом быть хорошо и правильно, но не нужно оправдывать продажную, лживую, убийственную власть и не нужно повторять фразы лживых пропагондосов. Я всегда читаю ваши 'не приятные ' статьи. И смотрю реакцию общества. Приятно осознавать, что много разумных людей, которые не согласны с 'вашей' правдой.

                • Алексей Карпов:

                  Ваша "разумность" управляется из одного центра, что подтверждается одновременными высказываниями с разных адресов. Получили команду фас - так хоть бы по времени ума хватило размазать :)
                  Хомячки - и есть хомячки. Так что Вам не запудрить мозги. И Ваше время действительно кончилось, вот вы и верещите

              • Роза Львовна Люксембург:

                Балбес! Какая ещё атака?! Тебя просто послали вместе с твоей позицией! У него есть мнение! Да всем пох на твоё мнение. Если мозговая деятельность у тебя отсутствует и ты не способен видеть дальше собственного носа... Предатель - это ты! Ты своей позицией подготавливаешь Россию к прозябанию и нищите... Какие экономические предпосылки развития России при таких как ты? Общество потребления китайского некачественного ширпотреба?! Ты- сволочь, дымаешь только о своём сиюминутном успехе... Россия для тебя сейчас удобная бричка, с которой в выгодный момент ты соскочишь... А паства твоя останется расхлёбывать за твои дела...
                Зачем штаны в Ростове протираешь? Иди повоюй, докажи своей жопой на фронте что прав! А люди и без твоего пропагандонства разберутся что почём... Сволочь продажная!

                • Алексей Карпов:

                  Сволочь продажная и лающаяся - это Вы, Роза Львовна (или Роз Львовн)? :)
                  Ваша позиция, которая состоит только в бессильной ругани, понятна. Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав.
                  Модераторов попрошу больше такие посты не пропускать. Это противоречит правилам сайта. Так что немного дали Вам полаять - и будя. Брызгайте ядовитой слюной в своих же :)

      • Антон:

        Да, я из Ростова, центр. И прожил я тут всю свою жизнь. Не хожу по магазинам, но регулярно заказываю продукты, одежду и прочие вещи. Вижу, что, во-первых, цены поднялись. Но это не столь принципиально, с текущим доходом я могу сохранить своё потребление и при росте цен в 2-3 и даже 5 раз. Однако, я совершенно не уверен, что мои доходы сохранятся, так как они завязаны на РФ в основном (хотя уже сейчас для простого удержания без роста «год к году» падающего спроса приходится работать значительно больше, так как у меня не обычный ритейл). Не уверен также, что сохранятся инвестиции в активы в РФ. Текущая модель экономического развития страны пока выдерживает на короткой дистанции, но она не производит впечатление устойчивой. Негативные эффекты, думаю, усилятся в будущем. И вопрос, будет прогрессия эта арифметической или геометрической?

        Что касается «свободы», я готов принять общественный договор китайского или западного типа, когда персональные свободы общество обменивает на экономический рост и долгосрочное развитие (внутреннее чувство достоинства у человека все-равно не отнять). Западный подход мне ближе, но ладно, не важно.

        Не важно это, так как РФ такая сделка не работает: я вижу ощутимый платёж (резкое ухудшение доступности свобод), но не вижу товар (экономический рост общества или хотя бы тенденцию к нему). Поэтому тут вполне справедливые претензии к нашему политическому менеджменту. За такое «качество» работы в коммерческой структуре они бы вылетели очень быстро.

        • Алексей Карпов:

          Я всё это тоже вижу. И у меня немало статей на эту тему. Вот хоть почитайте эту:
          https://big-rostov.ru/moskovskaya-sistema-oplaty-truda-nachala-davat-sboj-v-rostovskoj-oblasti/
          И по ссылкам там перейдите.
          Ну, это чтоб Вы не думали, что я совсем слепой и никаких недостатков в стране не вижу.
          Но когда на карту поставлено само существование России, Ваша позиция является предательской.
          Просто общество потребления изживает себя, причём по всему миру. И многих представителей, в т.ч. Вас, от этого корёжит

          • Антон:

            К сожалению, на мой взгляд, это пустая позиция. Россия (как территория) имеет большой экономический потенциал, который нельзя просто выкинуть: города не исчезнут в никуда, также как и добывающая промышленность. И так далее.

            На «карту» поставлено только существование самого менеджмента с его атрибутами - идеологией и символами. И тут вполне логично, зачем он за это существование борется. Это персональное выживание и сохранение экономических и властных позиций.

            Но мне видится странным, зачем за это бороться тем, кто в лучшем случае получит «жестяные медальки», т.е. идеолого-экономические крохи с их недолговечного стола, а вероятнее - станет просто расходным материалом без оплаты.

            Это нерациональное поведение. А нерациональность акторов приводит к их проигрышу всегда. Я не наблюдал иных исходов за свою жизнь в бизнесе.

            • Алексей Карпов:

              Вы идентифицируете страну с бизнесом. Это позиция ошибочная.
              Вы считаете мою позицию неправильной - это Ваше мнение. И я его уважаю. Однако в ситуации, когда стране грозит исчезновение, а её народу - смерть и хаос, необходимо объединение, а не вот эти все рассусоливания.
              Если бы во время войн 1812 года и 1941-45 годов такая, как ваша, позиция была бы доминирующей, страны бы вообще не было.
              Она доминировала в 90-е. Мы получили вот это всё сейчас.
              Жаль, что Вы этого не понимаете.
              Посмотрите видео в конце этой статьи: https://big-rostov.ru/za-chto-ya-blagodaren-sovetskoj-vlasti/

              • Антон:

                Все эти рассуждения про 1812-ый и 41-45-ые, "традиционные ценности" (особенно смешно для гигантской страны с множеством народов и взглядов) и прочую мишуру являются не более, чем Вашими иллюзиями, которые питаются консерватизмом, советским восприятием истории как линейного процесса и страхом перемен вообще. Как раз это я хорошо понимаю.

                В реальности есть запутанный глобальный мир, живущие сегодня в нем люди, инфраструктура, экономика и развитие. А идеи бесплотны и они неизбежно поменяются еще много раз, это просто информационный шум.

                Стране как территории не грозит уничтожение. Оно грозит только текущему менеджменту и текущему "бренду" РФ, не более. Учитывая результаты их работы, списание таких активов будет как минимум не вредно.

                P.S. Всегда говорю, что самые страшные в мире люди - идейные, возле которых не стоят жесткие прагматики и экономисты. Они оставляют за собой потерянные поколения и разрушенные города.

                • Алексей Карпов:

                  Не будем ходить далеко. Вспомним 1994-2001. Две чеченских войны, взрывы, в т.ч. в Волгодонске.
                  Не лицемерьте и не ханжествуйте. Подавляющее большинство об этом помнит - Вы им мозги не загадите.

              • Антон:

                Кстати, посмотрел видео. Он все верно сказал, в смысле установки курса на глобальную интеграцию.

                Можно по-разному относиться к последующему воплощению этой интеграции (не самый удачный сценарий из-за излишней мягкости в том числе), но я уж точно не хочу опять вернуться в "совок" (именно так, иное название в моем понимание это образование не заслуживает), с его уравниловкой, гос. планом, отсутствием частной собственности, коммерции, корчеванием инакомыслия, шарашками, доносами, предательством своих же граждан после войны, преступлениями против свободы мнений и форм выражения протеста, против человеческого достоинства и так далее, далее, далее. Да, не надо начинать тут говорить про плюсы. Они были, но они не стоили для меня таких огромных издержек.

                Кстати, я заметил, что эта система особенно любима посредственностями и трусами, не готовыми брать ответственность в свои руки. На нее удобно списать свою подлость, некомпетентность, неспособность конкурировать. И, конечно, гораздо приятнее искать врагов вокруг, но не смотреть на себя самого.

                Благодарю Карпова за дискуссию, он еще раз подтвердил правило Эйнштейна: «Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». Господа вроде Карпова сами накажут себя, когда увидят последствия сегодняшних аморальных и безответственных действий в первую очередь для своих же семей, знакомых. Для себя я этого не допущу, так как в самом крайнем случае есть возможность спастись, хотя это и чревато значительными потерями. Важно ли мне мнение или осуждение? Нисколько, так как оно нерационально. А вот какие будут возможности у сегодняшних низовых "идейников", когда их выбросят или отправят на убой?) Вы утверждаете, что государство - не бизнес. Это большая ошибка. Это бизнес, причем невероятно жесткий. Сегодня вам улыбаются, завтра вам выстрелят в спину. Вас (и меня, и остальных) никому не будет жаль. Такова природа людей во все времена.

                • Николай Владимирович:

                  Карпов прав уже хотя бы тем, что он патриот. Вы сказали много умных слов, привели цитаты, а вникнешь - гнилой Вы человек! Смотри, даже как видео про Ельцина прокомментировал!
                  Кликушествовать не надо! Правда за теми, кто свою страну не предаёт даже в мыслях. И не стоит отождествлять её с некоторыми представителями бизнеса и власти. Таковых немало в любой стране и в любые времена. Кто из вас без греха - первым брось в неё камень. Хоть одну страну мира назовите, где бы всё было идеально, особенно среди "развитых демократий".
                  А Россию сейчас модно бить. И Вы в одном ключе с нашими врагами. Так сейчас, конечно, легче. А Карпову и таким, как он, труднее. Но за ним, за нами - сила. А кто прав, тот и сильнее.

            • Елена:

              К сожалению, совсем рядом с нами есть СВЕРШИВШИЕСЯ примеры разрушения промышленности в бывших советских республиках, уничтожения государства, как такового (Украина), исчезновения городов (Мариуполь). А история показывает, что дробление государства на княжества ведёт к постоянным междоусобицам. А история ВОВ говорит о
              реально возможном физическом истреблении русского народа. А опубликованные секретные западные планы говорят как о планах запада по расколу России на удельные страНки, которые легко потом будет свести до экономического уровня Литвы и Молдовы, так и о планах физического уничтожения русских людей. Так что говорить об отсутствии этой угрозы сейчас, когда всем доступны эти сведения - либо лицемерие, либо просто глупость. Конечно, угроза для собственного бизнеса может затмить временно рассудок. Но писать на весь мир о своём животном страхе за свой карман на фоне угрозы жизни не стоит, люди не поймут.

    • Виктория:

      Карпов, типа, журналист, говорящий слова с 'телевизора'. Хотя, журналисты, по своей натуре, любопытные и любознательные. Можем ли мы сранить его 'финансовое положение' до февраля 2022 и к концу этого года? :-) очень уж он похож на симонян и до.которые тоже рассказывают, как хорошо живётся в России, а их дети все зарубежом. Почему же!?

  • Геннадий Николаевич:

    Вот читаю я этот собачий лай (дискуссией эту форму обмена мнениями назвать даже в первом приближении просто нельзя от слова -СОВСЕМ) и удивляюсь. Для чего приходить на эту площадку?? Чтобы показать свою звериную ненависть к человеку, имеющему пусть даже и противоположную твоей, точку зрения. Так это и так всем хорошо известно, что в любом государстве есть инакомыслящие. Не согласен ты с чем-то в опубликованном материале - конкретно, чётко и однозначно отметь, что вот с ЭТИМ положением я не согласен и поясни - потому-то и потому-то, и приведи свои контр аргументы. Зачем ОЦЕНИВАТЬ личность автора? Ты оцени ФАКТЫ, изложенные автором. Абсолютно непонятна в данном случае и позиция модератора. Очень часто, буквально "на ровном месте", где даже и признаков оскорбления оппонента или грубости нет, он обвиняет автора комментария в грубости, оскорблении и банит его комментарии, лишь бы продемонстрировать своё превосходство, что именно ему принадлежит последнее слово. В данном же случае пропускает абсолютно площадную, базарную матерную ругань (самое мягкое: - "подтявкиваешь,сука,ты!"). Это что разве не нарушает редакционные правила? Он сейчас напишет, что сделали это умышленно, чтобы показать... Комменты антона, розы и виктории и иже с ними нельзя показывать, их даже близко нельзя подпускать к читателям!! Это же материалы - диверсии террористов!!

    • Модератор Большого Ростова:

      Да, Вы правы. Мы иногда специально пропускаем такие комментарии, чтобы все читатели видели методы борьбы тех, кто якобы "за демократию". Они готовы разорвать, убить, задушить тех, кто думает не так, как они. И эта агония должна быть всем видна.
      Вы её увидели - и это очень хорошо.
      Иногда нужны вот такие прививки "демократии", чтобы было наглядно и понятно, какова может быть сама болезнь.

    • Нина Ивановна:

      Такие, как эти комментаторы, фактами оперировать не могут. Им нечего сказать. Могут только лаяться и обзываться.
      Смотрю на видео в конце и думаю: что бы нас ждало, если бы у Навального всё получилось? Конец бы России пришёл

      • Ирина М.:

        Да, сколько в них злости! Выглядят очень неприглядно. Какое-то быдло. Не во всём согласна бываю с Карповым, но он тут прямо красавчик :)

        • Елена:

          Власть - она такая, лживая и продажная. Везде. И приятно сейчас, сравнивая разные государства, сознавать, что наши власти на фоне других действуют разумно и на благо страны. В отличие от других стран, которым так не повезло. Виктория и иже с нею, по принципу "вор громче всех кричит: держи вора" повторяет только постулаты западных пропагандосов (это её термин), и действительно, всё "обсуждение" здесь выглядит, как заказанная кампания, не стоило Анатолию заводиться и спорить, доводы противную сторону не интересуют. Что до радости Виктории в отношении её поддержки - это просто анекдот: два десятка поддержавших на миллионный город, это, конечно, для неё утешительное достижение. Ну да, столько народу и приходит обычно на митинги в поддержку навального. Но здесь очень похоже на организованные лайки-дизлайки. Пока за "оппозицию" платят, она будет. Но приятно сознавать, что коллаборантов у нас немного.

  • Геннадий Николаевич:

    Ну, вот опять, накидали мне восемь дизлайков, а почему, с чем не согласны - неясно. Тогда какой смысл в этих дизлайках? Я так и не узнаю в чём эти антоны, розы, виктории и иже с ними (а можно и не сомневаться , что это именно ИХ дизлайки) со мной не согласны!! Видно мои размышления - "не в коня корм...", наверное могут только из-под полы вякнуть и за спины спрятаться! Это даже не интересно!!

    • Антон:

      Я не поставил ни 1 дизлайка. Интересно узнать по фактам, в чем несогласие с моими комментариями? Тут написано много текста, но ни 1 мысли я там не увидел, к сожалению. Только пустую браваду.

  • Анатолий:

    Говорили говорили и оказалось что « эти комментаторы, фактами оперировать не могут. Им нечего сказать. Могут только лаяться и обзываться.»
    Позвольте а Антон в ответе вежливо и грамотно показал горизонты развития по избранному сейчас пути страны ( техническое и технологическое отставание), обосновал свою позицию усомнившись в правоте Карпова и его тоже скопом хаят что он как и Виктория и иже сними умеет только «лаять» и отрабатывает западные «печенюжки». И главный аргумент Карпова- раз вам не нравится моя статья значит я прав. Просто феноменально!
    Одним из аргументов Карпова уже неоднократно выступают взрывы в Волгодонске и две чеченские войны. «Подавляющее большинство об этом помнит - Вы им мозги не загадите»
    Тогда это был сепаратизм одного из регионов РФ , сейчас же ситуация доведена до такой степени что на кону уже стоит судьба всей страны. Так вот потому и стоит что тогдашний правитель Ельцын так рулил что одним дал (Татарстану) суверинитета «сколько можете взять» а другим ( Чечне ) не дал и решил эту политическую задачу путем применения армии в 1995г Чем это для него закончилось- Хасавюртовскими мирными соглашениями 1996г Все больше я никаких сравнений приводить не буду.
    Только люди помнят сколько погибших и мыкавшихся в лагерях беженцев ( сотни тысяч ) за две чеченские войны., разрушенный Грозный ( восстановленный через 10 лет благодаря сверхдоходам полученным за нефть и газ ,а также благодаря тому что пенсионеры теперь должны выходить на пенсию на 5 лет позже) Вот это люди помнят и «вы им мозги не загадите»

    • ВалеНТина:

      И не только беженцев в лагерях. Очень много русских из Чечни разбрелись по всей стране (кто где смог пристроиться).

  • Виктория:

    Модератор, почему блокируете все мои сообщения?

    • Модератор Большого Ростова:

      Потому что они провокационные и нарушают политику сайта. Скажем Вам честно и откровенно: то, что Вы пытаетесь протащить через наш сайт, у Вас и подобных вам не получится. Можете не стараться. Это наша площадка - мы на неё врагов гадить не допускаем. И попробуйте нас упрекнуть в этом :)

      • Виктория:

        Мы же должны дискутировать? Или мнение, отличное от вашего не должно появляться на этом сайте?

  • Виктория:

    Модератор, как вы делите с Карповым заработок от пропагандоских статей?

    • Модератор Большого Ростова:

      Вот поэтому мы Вас и блокируем. Вопросы есть?
      Тем более что пишете Вы не из России, и не надо ссылаться на VPN.
      Зачем Вы нам? Дискуссии с Вами и подобными закончились 24 февраля

  • Владимир:

    Совет Карпову: ответьте им, что собака лает. а караван идёт и больше с этими шавками разговаривать нечего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru