Информация о событиях юга России и мира

Слюсарь: новые российские двигатели ПД-8 планируется устанавливать на таганрогских самолетах-амфибиях Бе-200

Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь сообщил в своем телеграм-канале накануне в Комсомольске-на-Амуре  был поднят в воздух самолет «Суперджет-100» на новых российских двигателях ПД-8.

Двигатели были созданы в кратчайшие сроки и в условиях беспрецедентного давления и технических ограничений со стороны конкурентов.

«Наш авиапром справляется, несмотря ни на что. Россия подтверждает, что мы - в клубе авиационных держав и способны создавать сложные технологические продукты, преодолевать вызовы. Впереди еще много работы, к испытательным полетам должна присоединиться еще одна машина», - написал в телеграм-канале глава донского региона.

Он поздравил российских авиастроителей и отдельно своих коллег в Объединенной авиастроительной корпорации с важным событием и сообщил, что новые отечественные двигатели в перспективе планируется использовать при сборке таганрогских самолетов-амфибий Бе-200, которые выпускает Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева.

«Создание новой импортозамещенной версии самолета "Суперджет-100" на отечественных двигателях - важный проект для укрепления технологического суверенитета нашей страны. Он также открывает перспективы и для развития промышленности Ростовской области. Впоследствии новые российские двигатели ПД-8 планируется устанавливать и на самолетах-амфибиях Бе-200, которые производятся у нас в Таганроге», - написал Юрий Слюсарь.

Опытный образец самолета SJ-100 совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Для этого использовался опытный образец самолета Superjet с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году. Самолет находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 км/ч и высоты до 3000 м. После приземления командир экипажа сообщил, что полетное задание выполнено в полном объеме. Силовая установка с двигателями ПД-8 показала стабильную работу, в полете проводилась оценка газодинамической устойчивости двигателей на постоянных и переменных режимах.

Анастасия Кузнецова

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Мет.
  • Рейтинг@Mail.ru