Информация о событиях юга России и мира
> Главное Ситуация с общественным транспортом в Ростове близка к критической, считают рядовые ростовчане

Ситуация с общественным транспортом в Ростове близка к критической, считают рядовые ростовчане

Общественного транспорта в донской столице катастрофически не хватает. И, как мы теперь понимаем, зависит это не от  собственно наличия автобусов, а от того, что этими автобусами некому управлять.

Власти уже много лет жалуются на нехватку водителей, однако за эти годы, к сожалению, ничего в этом плане сделано не было. Ну, а когда водителям посулили гораздо более высокие зарплаты на новых территориях РФ, многие бросили работу в Ростове и уехали туда.

На нашем сайте уже был опубликован материал о том, почему водители не идут в транспорт Ростова. Однако вместо того чтобы признать многие факты и действовать радикально, городской дептранс предлагает дать несколько квартир водителям, пустить два-три автобуса-гармошки - и всё. А очереди, считают в дептрансе, создаются только потому, что люди хотят попасть на сидячие места.

По всей видимости, руководство городского дептранса либо не видит, что творится на маршрутах по утрам и вечерам. либо ему это фиолетово. Потому что если бы это руководство понаблюдало в будний день, что творится на остановках, оно бы поняло, что не то что сидеть - люди хотят просто ВЛЕЗТЬ, ВТИСНУТЬСЯ в автобус, чтобы уехать, а не стоять час-полтора в безнадёжном ожидании.

Площадь Советов. площадь Ленина, "Горизонт", Малиновского, Зорге, центральный рынок - вот лишь немногие места большого пассажирского трафика.

Люди вынуждены теперь просыпаться на час раньше, чтобы успеть на работу, а уезжать с работы как минимум на час позже, чтобы попасть домой. Но с наступлением темноты уменьшается и количество автобусов. А у некоторых технологические перерывы как раз совпадают с вечерним часов пик.

Фотография - сегодняшняя. Наш читатель пишет:

"С каждым днем всё хуже, транспорта гораздо меньше. Такого никогда не было, чтобы в 18.30 не было ни одного 71 и 26, а здесь именно они останавливаются. Обычно из 71-х очередь из автобусов, один отходит, другой подходит. Сейчас вообще пусто было. Ну и на фото - это только начало очереди, она ещё около подземного перехода несколько петель делает".

Проблема действительно в том, что становится хуже и хуже. Есть опасения, что людям вскорости придётся ходить пешком. И как тогда с Северного или с Западного попасть в центр?

Хорошо, у кого есть своё авто. Но это тоже - пробки, дорогой бензин. 

Впору из-за такой ситуации в транспорте вводить ЧС городского масштаба. Ведь если проблему не решать быстро и радикально, через уже, наверное, короткое время в городе-миллионнике может наступить транспортный коллапс.

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

12 комментариев

  • CRAZY:

    Как может чиновник, приезжающий на "работу" в реджровере, думать о каких то там смертных, едущих селедкой в автобусе с Суворовского в центр за 20 т..р. Дешевле дома сидеть.

  • Дуся+1:

    Правильно написали,только без "либо". Дептрансу фиолетово на проблемы ростовчан.Ну,не ездят они в этом транспорте.... Ни сити наш менеджер,ни начальник дептранса,ни депутаты, никто из них не пользуется общественным транспортом ни в каких целях. Поэтому ФИОЛЕТОВО!!!

  • Татьяна:

    (...)А дорог нет,почта в сёлах не работает,водилы на автобус не идут за копейки,бензин дорогой,цены растут,в больницах врачи тупые,в школах учителя учить не хотят,.Всех этих чинуш на фронт,раз здесь работать не хотят.

    • Пенсионер:

      Работать то чиновники работают, по их машинам и домам видно, на кого они работают.

      • Наталья:

        Может проявим благотворительность и оплатим просмотр чинушами, депутатами и прочими неприкасаемыми от всех ветвей власти нескольких серий Бандитского Петербурга и подобных фильмов??? Возможно, ещё в их головах есть зачаток мозга или остаток, и они поймут, что терпение народа небесконечно. Потому что пора, когда верхи не должны мочь жить по-старому, а НИЗЫ давно заслужили ПРАВО жить по-новому, т.е. достойно звания ЧЕЛОВЕК. то

  • Пенсионер:

    У каждой ошибки есть ФИО, И.В.Сталин. В данном случае проблеме. Но её, фамилию, никто не назавёт, а сам он не признается.

  • Владимир:

    Логвиненко нужно было не в Китай ездить, а в Питер и посмотреть как там решили проблему с транспортом.

  • Г.П.:

    Жаль людей которые страдают от этой проблемы ежедневно. Невозможно жить и работать в одном районе, а многие этого не понимают и проблему не решают.

  • Сергей:

    А по моему проблема решается очень просто, пересадите наших руководителей на общественный транспорт, они эту проблему увидят изнутри, заодно и на дороги обратят внимание.

  • Геннадий Николаевич:

    Сергей, но ведь Вы же хорошо понимаете, что предложили НЕСБЫТОЧНОЕ предложение из серии "Очередной сон Веры Павловны"!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru