Общественного транспорта в донской столице катастрофически не хватает. И, как мы теперь понимаем, зависит это не от собственно наличия автобусов, а от того, что этими автобусами некому управлять.
Власти уже много лет жалуются на нехватку водителей, однако за эти годы, к сожалению, ничего в этом плане сделано не было. Ну, а когда водителям посулили гораздо более высокие зарплаты на новых территориях РФ, многие бросили работу в Ростове и уехали туда.
На нашем сайте уже был опубликован материал о том, почему водители не идут в транспорт Ростова. Однако вместо того чтобы признать многие факты и действовать радикально, городской дептранс предлагает дать несколько квартир водителям, пустить два-три автобуса-гармошки - и всё. А очереди, считают в дептрансе, создаются только потому, что люди хотят попасть на сидячие места.
По всей видимости, руководство городского дептранса либо не видит, что творится на маршрутах по утрам и вечерам. либо ему это фиолетово. Потому что если бы это руководство понаблюдало в будний день, что творится на остановках, оно бы поняло, что не то что сидеть - люди хотят просто ВЛЕЗТЬ, ВТИСНУТЬСЯ в автобус, чтобы уехать, а не стоять час-полтора в безнадёжном ожидании.
Площадь Советов. площадь Ленина, "Горизонт", Малиновского, Зорге, центральный рынок - вот лишь немногие места большого пассажирского трафика.
Люди вынуждены теперь просыпаться на час раньше, чтобы успеть на работу, а уезжать с работы как минимум на час позже, чтобы попасть домой. Но с наступлением темноты уменьшается и количество автобусов. А у некоторых технологические перерывы как раз совпадают с вечерним часов пик.
Фотография - сегодняшняя. Наш читатель пишет:
"С каждым днем всё хуже, транспорта гораздо меньше. Такого никогда не было, чтобы в 18.30 не было ни одного 71 и 26, а здесь именно они останавливаются. Обычно из 71-х очередь из автобусов, один отходит, другой подходит. Сейчас вообще пусто было. Ну и на фото - это только начало очереди, она ещё около подземного перехода несколько петель делает".
Проблема действительно в том, что становится хуже и хуже. Есть опасения, что людям вскорости придётся ходить пешком. И как тогда с Северного или с Западного попасть в центр?
Хорошо, у кого есть своё авто. Но это тоже - пробки, дорогой бензин.
Впору из-за такой ситуации в транспорте вводить ЧС городского масштаба. Ведь если проблему не решать быстро и радикально, через уже, наверное, короткое время в городе-миллионнике может наступить транспортный коллапс.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
12 комментариев
Как может чиновник, приезжающий на "работу" в реджровере, думать о каких то там смертных, едущих селедкой в автобусе с Суворовского в центр за 20 т..р. Дешевле дома сидеть.
Правильно написали,только без "либо". Дептрансу фиолетово на проблемы ростовчан.Ну,не ездят они в этом транспорте.... Ни сити наш менеджер,ни начальник дептранса,ни депутаты, никто из них не пользуется общественным транспортом ни в каких целях. Поэтому ФИОЛЕТОВО!!!
Город миллионник. Где обещанное метро?
Метра не будет :(
https://big-rostov.ru/process-poshyol-na-rostovskom-metro-zhirnyj-krest-skorostnomu-tramvayu-byt/
А как хорошо начиналось и как сладко рассказывали:
https://big-rostov.ru/bolshoj-rostov/rostovskaya-aglomeraciya/rostovskij-metropoliten/
(...)А дорог нет,почта в сёлах не работает,водилы на автобус не идут за копейки,бензин дорогой,цены растут,в больницах врачи тупые,в школах учителя учить не хотят,.Всех этих чинуш на фронт,раз здесь работать не хотят.
Работать то чиновники работают, по их машинам и домам видно, на кого они работают.
Может проявим благотворительность и оплатим просмотр чинушами, депутатами и прочими неприкасаемыми от всех ветвей власти нескольких серий Бандитского Петербурга и подобных фильмов??? Возможно, ещё в их головах есть зачаток мозга или остаток, и они поймут, что терпение народа небесконечно. Потому что пора, когда верхи не должны мочь жить по-старому, а НИЗЫ давно заслужили ПРАВО жить по-новому, т.е. достойно звания ЧЕЛОВЕК. то
У каждой ошибки есть ФИО, И.В.Сталин. В данном случае проблеме. Но её, фамилию, никто не назавёт, а сам он не признается.
Логвиненко нужно было не в Китай ездить, а в Питер и посмотреть как там решили проблему с транспортом.
Жаль людей которые страдают от этой проблемы ежедневно. Невозможно жить и работать в одном районе, а многие этого не понимают и проблему не решают.
А по моему проблема решается очень просто, пересадите наших руководителей на общественный транспорт, они эту проблему увидят изнутри, заодно и на дороги обратят внимание.
Сергей, но ведь Вы же хорошо понимаете, что предложили НЕСБЫТОЧНОЕ предложение из серии "Очередной сон Веры Павловны"!