Происходит что-то странное в Ростове.
Уже и в медицинских чатах, и в пабликах, и в тг-каналах, и в СМИ не первый день не прекращаются жалобы жителей донской столицы на невозможность дозвониться на телефоны колл-центров в поликлиники. То есть нет возможности не только записаться на приём, но даже вызвать врача.
Вчера мы уже рассказывали о этом - Ростовчане не могут дозвониться до поликлиник, чтобы вызвать врача.
Однако и сегодня люди жалуются. Кто-то пишет, что и через электронные регистратуры и портал госуслуг вызвать врача тоже не получается!
Между тем поступило сообщение о том, что заболеваемость COVID-19 в России с 19 по 25 августа выросла по сравнению с предшествующей неделей на 33,3%. По Ростову и области свежих статистических данных найти не удалось, но, судя по информации читателей и знакомых, ситуация неутешительная. Болеют очено многие.
Симптомы похожие на грипп. Лечение должен назначить врач, однако вызвать доктора, как вы видите, не получается. Прежде чем писать этот материал, мы попытались дозвониться в несколько поликлиник - не получилось.
Что делать жителям? Идут в аптеки, сами себе назначают лечение, советуясь с провизорами. Потому что другого выхода нет.
Кто-то обходится противовирусными, кто-то пьёт антибиотики - всё это происходит, конечно, бесконтрольно.
Вопрос к руководству медучреждениями: что происходит?!
Фото для иллюстрации (сгенерировано ИИ)
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
Сотрудников нехватает в Аксае тоже самое, должно быть 12 машин скорой помощи, а их всего 2 на весь район.
зато у нас начальников, которые ни за что не отвечают, в изобилии
врачей коммерческих организаций обяжите несколько раз в неделю работать в муниципальной поликлинике, глядишь легче станет. каждый год такое количество медиков выпускают а их всё нет и нет.
Государство сделало все, чтобы в государственных медучреждениях осталось минимум персонала, и чтобы хотя бы его сохранить, от назойливых и вечно страждущих просителей и внедрили так называемые колл-центры, а точнее - заботливый роботы с очень искусственным и очень минимальным интеллектом и запасом фраз. Обещают, в недалеком будущем они смогут консультировать звонящих и назначать лечение, вот тогда мы все резко оздоровимся. Ну а пока, чтобы и их сохранить до этого светлого времени, их частенько переводят в режим недоступности. Это также позволяет экономить на электроэнергии их их обслуживании. Иначе не знаю, чем еще можно объяснить нынешнюю ситуацию
Дорогая автор! Прошу объяснить, что держит у уха сгенерированноя вами в нейросети "медсестра". Не иначе как инфракрасный ушной нагреватель. И еще вопрос: что у нее с зубами? Будьте осторожнее с нейросетями и их изображениями
Зато всегда неизменно и чётко одно - внешность. Кто и с какой целью так запрограммировал ИИ, что ему везде "мерещатся" исключительно граждане определённого ближнего зарубежья?