Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Ростовводоканал подтверждает ухудшение качества питьевой воды

Ростовводоканал подтверждает ухудшение качества питьевой воды

На предприятии почему-то считают это сезонным явлением, хотя пора цветения сине-зелёных водорослей ещё не началась. Мало того, если это  явление сезонное и ожидаемое, почему к нему нельзя было готовиться заблаговременно?

Ох, не тем, видно, занимается АО "Ростовводоканал".

Между тем многочисленные жалобы на запах питьевой воды начали поступать в последние дни из центра города.

Также на АО "Ростовводоканал" поступила от жильцов дома по пр. Ленина, 113,1, где из-за течи в трубе, которую качественно не могут устранить специалисты уже не первый год, один из подъездов буквально задыхается от зловония - вода попадает в старый коллектор под домом, что создаёт нестерпимый запах. В управляющей компании разводят руками, а специалисты "Ростовводоканала" периодически забивают в трубу чопики - так сказать, "деревянная сварка.

Что касается качества подаваемой воды, на предприятии признали ухудшение. Сегодня на сайте АО "Ростовводоканал" появилась информация следующего содержания:

"Специалисты Ростовского Водоканала фиксируют сезонное ухудшение качества воды в Дону. Летучие органические вещества придают ей неприятный рыбный, болотистый запах.

Чтобы нейтрализовать его и свести к минимуму неудобства для потребителей, предприятие корректирует дозы реагентов, в том числе – порошкообразного активированного древесного угля. Он «собирает» в себя соединения, придающие запах, и выводится в процессе дальнейшей обработки воды. Кроме того, Ростовводоканал продолжает плановую промывку сетей в разных районах города. Это позволяет удалить из труб естественные отложения, которые образуются в процессе эксплуатации.

На выходе с очистных сооружений качество воды контролируется круглосуточно. Пробы аккредитованной лаборатории подтверждают её безопасность и соответствие нормам СанПин.

«Ростовводоканал гарантирует качество холодной воды до точки подключения объектов к городскому водопроводу. Внутридомовые сети многоквартирного дома – в ведении управляющей организации. Отдельно стоит отметить и новые крупные ЖК с собственной разводящей сетью, которая не находится на балансе нашего предприятия», - пояснил директор технологического департамента Ростовводоканала Игорь Тронь.

Он также добавил, что этой весной на очистных сооружениях будут введены в эксплуатацию три новые установки дополнительной очистки воды, что позволит увеличить эффект по снижению уровня мутности.

По оценкам специалистов, рыбный запах в реке Дон пойдет на спад в середине-конце апреля.

Уважаемые клиенты! В случае неудовлетворительного качества холодной воды причину необходимо выявлять локально. Для проверки состояния внутридомовых коммуникаций следует обращаться в управляющую организацию. Ростовводоканал, в свою очередь, принимает заявки по круглосуточному телефону контакт-центра: 8 (863) 283 17 17, или в интернет-приёмной на сайте предприятия. Специалисты отбирают пробы на точке подключения дома к городскому водопроводу и, при необходимости, делают промывку придомовой сети".

Из всего этого следует, что виноваты управляющие компании, сами жильцы, а также непосредственно источник ресурса - река Дон, а никак не сам "Ростовводоканал".

Интересно, долго ещё ростовчане будут терпеть эти выходки коммунальщиков, которые никак не поделят собственность и не решат, кто главнее? Между тем мы платим за воду немало средств, при этом практически никто не пьёт из-под крана. То есть получается двойная оплата - за бутилированную воду и за некачественную, которую некоторые специалисты определяют как техническую,поставляемую нам под видом питьевой.

Хотелось бы, чтобы на эту ситуацию обратили внимание прокуратура и Следственный комитет. Кажется, что пора уже давно пришла навести здесь порядок.

Виталий Дорожный

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

5 комментариев

  • Г.П.:

    А то без их подтверждения мы об этом не знаем. Каждый год одно и тоже. Уже все отговорки которые раньше говорили не работают. То вода цвела,то зима затянулась,то дон обмелел,то туфли жмут,то яйца мешают. Деньги нужно потратить на модернизацию производства, а не делить их между владельцами и будет у всех хорошая вода.

  • Юрий:

    Вода из года в год тухлая а платим как за газировку . Чудеса однако .

  • ВалеНТина:

    Сейчас передают, что население ЕС, привыкшее к стабильности, испытывает неудобства от повышения цен на 20-40 %. Испытывает неудобства, что им надо теперь фильтровать воду из крана, так как покупать воду в бутылках теперь дорого. Я всё время фильтрую воду и ничего. А сейчас вонючую воду фильтровать невозможно и пришлось заказать воду в бутылке. Каждый год одно и тоже с этой вонью.

  • Я:

    Для нашей семьи подняли сумму оплаты ощутимо. А вода всё хуже и хуже...

  • НаталИя:

    "...предприятие корректирует дозы реагентов...". Вот это заметили. Колба стеклянная эл. чайника вся в белом налёте (при том, что вода проходит фильтрацию). Посудомойка оставляет налёт на посуде. В стиралке не видно (не разбирали). Гробят нам бытовую технику, которую теперь и заменить нереально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru