Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> Главное "Ростовводоканал" осуществил промывку труб после жалоб читателей "Большого Ростова"

“Ростовводоканал” осуществил промывку труб после жалоб читателей “Большого Ростова”

Периодически в кранах жителей донской столицы появляется посторонний запах, иногда очень сильный: гнилостный, тухлой рыбы, плесени и т.п.

Причин здесь может быть много - претензии выдвигаем АО "Ростовводоканал", что, в принципе, справедливо.

Около недели назад мы опубликовали материал "Снова начала вонять вода в кранах ростовчан". На удивление, очень быстро последовала реакция пресс-службы предприятия. 

Прежде у нас не слишком хорошо складывались отношения с пресс-секретарями АО "Ростовводоканал", но на эту должность вернулся прежде работавший здесь очень грамотный специалист, который сразу же связался с нами - и началась конструктивная работа. Ведь наша задача не написать гадости о коммунальных службах, а добиться устранения недостатков.

Мы совместно определили район, откуда жители жаловались на качество воды. 

Сегодня утром пресс-секретарь предприятия нам сообщила: "Была проведена профилактическая промывка придомовой сети, отобраны пробы на границе раздела сетей. Отклонений от норм СанПиН не обнаружено. Что касается запаха воды – в самой реке он сейчас на минимальном уровне, очистные сооружения работают в штатном режим и с ним справляются. Жалоб на «горячей линии» по этому параметру нет. Есть ли какие-то изменения после промывки?"

Мы направили по адресам корреспондента, созвонились с читателями - получили подтверждение: запаха сейчас нет. Что, конечно, не может не радовать.

Ну, а в АО "Ростовводоканал" сообщили, что сотрудники предприятия регулярно проводят профилактическую промывку сетей – как по запланированному графику, так и по заявкам жителей. С помощью пожарных гидрантов и рукавов из водопровода в канализацию сбрасываются большие объёмы воды. Такая процедура позволяет удалить естественные отложения, которые накапливаются в трубах.

Промывка всегда завершается лабораторным исследованием на выбранном участке, чтобы убедиться, что вода соответствует нормам и требованиям СанПин, как и на выходе с очистных сооружений (к слову: там пробы отбираются ежечасно).

Поэтому если у жителей есть жалобы на качество холодной воды, причину следует выявлять локально. И далеко не всегда она связана с сетями "Ростовводоканала", сообщает пресс-служба предприятия.

"Предприятие гарантирует качество холодной воды до точки подключения объектов к городскому водопроводу и проводит промывку в зоне своей ответственности. Внутридомовые сети многоквартирного дома, а также общедомовые бойлеры – в ведении управляющих организаций. Есть и целые крупные ЖК (Суворовский, Красный Аксай и другие) с собственной разводящей сетью, которая не находится на балансе "Ростовского водоканала".

Если абоненты заметили ухудшение качества холодной воды, следует проверить состояние коммуникаций. Ростовводоканал принимает заявки по круглосуточному телефону контакт-центра 8 (863) 283 17 17 или в интернет-приёмной на сайте предприятия. Специалисты выезжают на место и отбирают пробы в точке подключения дома, а при необходимости – проводят промывку придомовой сети. Для подобной процедуры с сетями дома следует обратиться в управляющую организацию многоквартирного дома", - говорится в сообщении пресс-службы АО "Ростовводоканал".

 

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • Елена:

    = жалоб на горячей линии нет = Извечная проблема! С появлением прессы люди легко стали жаловаться журналистам вместо того, чтобы обращаться напрямую к виновнику. Сколько за время своей работы мне пришлось выезжать и расследовать письма-жалобы... Приходишь к чиновнику, говоришь: так вот и так, люди жалуются. А мне в ответ: а к нам жалобы не поступали. Спрашиваю жалобщиков: что же вы не пожаловались по адресу? - А мы не знали (да бесполезно всё). Но самый красивый и самый частый ответ: А что, там САМИ не знают? Почему-то никто не хочет понимать, что организации (обслуживающие) не работают по принципу кто что знает. Для того, чтобы выписать наряд на ремонт и материалы, нужно основание - письменная жалоба от населения, заявка. Чудом считаю, что сейчас некоторые руководители реагируют на интернет-СМИ. Но пока такого прямого обязательства у них нет, есть только рекомендации. Повод к ремонту и реагированию по прежнему пока остаётся "бумажно-телефонным" - то есть прямая жалоба как минимум на горячую линию. Или интернет-обращение.

  • Ольга:

    на сайте Водоканала предупреждение что сайт некорректно работает! видимо не просто так! но работы по исправлению ведутся !

  • Василий:

    А в таких случаях надо заставлять руководство водоканала пить только такую воду из таких кранов до устранения!!!

  • Владимир:

    Чтоб они пили воду из под крана. а мезим закончился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru