Вообще-то, ростовский общественный транспорт - это, конечно, песня отдельная. То, что происходит в этой сфере, объяснению не особо-то и поддается.
Уже на уровне руководства регионального управления Роспотребнадзора признано: общественный транспорт является фактически основным источником распространения коронавируса. Только вот радикально проблему решить невозможно. В разы увеличить количество единиц на линиях невозможно: нет ни автобусов, ни особенно водителей. Да ещё и в расходы автотранспортные предприятия будут введены такие, что дальше только банкротство. И не ездить на работу людям нельзя. Но вот наладить эту работу, конечно, можно, тем более что вот совсем недавно стоимость проезда выросла на треть, а улучшений никаких. Причём городские чиновники обманывают в открытую даже губернатора по поводу данной ситуации - что уж там говорить о рядовых гражданах!
Мы уже недоумевали по этому поводу: что это - саботаж, бессилие властей или крах системы общественного транспорта в Ростове?
Но делать-то что? В общем, остаётся только масочный режим соблюдать. Только и это никому не надо!
И вот сегодня в редакцию пришло письмо от читателя, который представился Валентином Константиновичем, ветераном труда. Вот что предлагает наш читатель:
"Проблема может быть решена очень просто. Необходимо к её решению подключить водителей автотранспорта. Разговоры о том, что водитель не может контролировать наличие масок на входящих, не соответствует действительности. Попробуйте пройти в салон без оплаты. 100% не получится, водитель все отслеживает! Заинтересуйте водителя материально (выдайте ему защитные маски, деньги, от реализации которых, остаются ему в собственность), и, уверен, ни один пассажир не войдёт в транспортное средство без маски. Конечно, есть и другие формы материальной заинтересованности, но без участия водителя проблемы не решить".
Кто-то скажет, что водители никогда не будут этим заниматься. Ну, это как поставить себя. В Краснодаре, например, очень даже занимаются - и ситуация там по коронавирусу не в пример лучше, чем в Ростовской области.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
10 комментариев
Сколько раз видела, что пассажиры оплачивают в маске, а только пройдут в салон, так сразу или опускают маску на подбородок, или вообще снимают. Только контролёры могут остановить это. И давайте не забывать, что водитель должен быть внимательным за рулём и смотреть за дорогой, а не за пассажирами.
полный бред
маски тогда должны выдаваться водителю подотчет, должен быть кассовый аппарат,кассовый чек и регулярные проверки кассовой дисциплины
За оплатой проезда и т.д. должны следить контролёры,а водитель должен следить только за дорогой,что когда то было и в нашей стране. В цивилизованных странах транспорт бесплатный,либо копеечный,либо его очень много,ходит круглосуточно, а у нас обдираловка и издевательство,так что нечего с нас требовать соблюдения чего либо ,если сама власть абсолютно ничего не соблюдает и не заботится ни о нашем здоровье ,ни о снижении распространения инфекции,ни о соблюдении наших прав,такое впечатление,что с народа можно только драть деньги и затыкать рот,а слышать нас никто не желает. Скорее бы выборы,может что то изменится... .
Ага, все тебе должны, а сам маску носить не хочешь...
Просим общаться с оппонентами уважительно
Уже выбрали......
Итак, "В цивилизованных странах транспорт бесплатный,либо копеечный,либо его очень много,ходит круглосуточно".
Как соотносится бесплатный проезд с круглосуточным курсированием, неведомо.
Есть только одна такая страна: Люксембург. Наверное, она самая цивилизованная в мире.
Есть отдельные города. И в каких же это странах?
В США таких города два: Канзас-сити ($8 млн в год) и Остин (где бесплатные автобусы превратились в приюты для бездомных). Цель по снижению числа машин не была достигнута, а расходы на эксплуатацию системы резко выросли. Напомню, что в США проблем с городским транспортом не существует, в основном пользуются автомобилем или метро.
Дюнкерк (Франция) - пассажиропоток увеличился на 85%.
Таллин (Эстония) - пассажиропоток увеличился на 10%. Потери бюджета покрывают туристы, которым всё равно приходится покупать билеты.
Люксембург (население страны - 600000 человек). С 1 марта 2020 года бесплатны автобусы, трамваи и поезда. Стоимость проекта $46 млн.
Есть ещё города с бесплатными некоторыми маршрутами (Майами, Куала-Лумпур, Ливиньо, Веленье, Женева, Акюрейри, Манчестер, Мельбурн). В Ростове-на-Дону во время чемпионата мира по футболу тоже были бесплатные маршруты. Так что и Россия входит в число цивилизованных. :)
Никто больше такой роскоши себе позволить не может. Непонятна цель такого эксперимента.
А Человеку это неважно. Главное было проговорить: "в цивилизованных странах". Уже достали этой ездой по ушам в стремлении внушить всем вокруг, что Россия - ущербная. Причём во всём, чего ни коснись. Ну, мера какая-то должна быть в этой пропаганде? Попробовали бы периодически направлять свою неуёмную энергию в мирное русло. 😜
Туристы, гости и т.д. должны платить за проезд. Бесплатный проезд только для своего населения. И это правильно.
В новостях показали, как водитель вывел пенсионерку из автобуса из-за маски. Так его уволили. Есть, где пассажиры выгоняют того, кто без маски. Но за это могут наказать. Поэтому только контролирующие органы на постоянной основе целыми днями. И конечно, достаточное количество автобусов на линии, чтобы половина мест было пустым.