Справиться с этой ситуацией оказывается не под силу никому.
Сменилось несколько мэров, ещё больше - начальников дептранса, а проблемы остались (Саботаж, бессилие властей или крах системы общественного транспорта в Ростове?).
Справедливости ради стоит сказать, что было бы неправильно не замечать перемен, которые, конечно же, есть.
Во-первых, на смену старым драндулетам и душегубкам - ещё недавно, если помните, такие ездили. Спасибо ЧМ-2018 - теперь у Ростова пока ещё относительно новые и вполне себе приличные автобусы, трамваи и троллейбусы.
Была ещё проблема – водители всячески противились безналичной оплате. Казалось, проблема эта будет неразрешимой. Но нет. Правда, на это потребовался не один год, но всё ж таки получилось!
А с простоями что было! На работу спешишь или с работы, а автобус стоит и стоит, пока не набьётся пассажиров, как селёдки. И ничего не сделаешь, кричи – хоть лопни!
Сейчас, правда, в этом плане есть несколько «непослушных» маршрутов, которые стоят на остановках по 10 и более минут. Так кто их "вычислил", попросту уже туда не садятся - только те, кому нужен именно этот маршрут.
А вот с чем не удалось справиться никому, так это с несколькими принципиальными вещами. Самое главное, самое страшное, а по нынешним временам и смертельно опасное для некоторых ростовчан то, что транспорт ходит нерегулярно, в часы пик его недостаточно, людей набивается в салоны, как селёдки. Естественно, ни о какой социальной дистанции не может быть и речи. Общественный транспорт Ростова давно стал ОСНОВНЫМ РАССАДНИКОМ инфекции!
Кроме того, так и не удалось заставить водителей включать летом кондиционеры, а зимой печки. И это невзирая на недавнее значительное повышение платы за проезд! Ведь после этого в лучшую сторону не изменилось НИЧЕГО.
Правда, может, мы не заметили? Вот на сегодняшнем отчёте ростовского дептранса за 2021 год градоначальник Алексей Логвиненко сказал:
"Повышение стоимости проезда должно быть обосновано: транспорт должен быть чистым, комфортным и передвигаться согласно графику".
Ну, так и флаг вам в руки! Повысили - обеспечьте! Пока же общественный транспорт Ростова НЕ чистый, НЕ комфортный и НЕ передвигается согласно графику. И это через несколько месяцев после повышения! Интересно, если вы это понимаете, почему не делаете, не заставляете?
В соцсетях - стон: холодно в салонах автобусов.
Членам редакции в последние морозные дни пришлось не раз ехать на работу и с работы в общественном транспорте. Подтверждаем: в большинстве салонов действительно холодно!
К сожалению, как и раньше, общественный транспорт в Ростове, в отличие от других городов - хоть того же Краснодара, работает не ради жителей - это точно.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
15 комментариев
Назначайте меня начальником, я наберу нужных людей и решу все вопросы. За день такой ворох проблем не решить, но за полгода ситуацию можно сдвинуть с мертвой точки.Я не подкупная, и думаю ЗП там и так нормальная.
Всё верно. Маршрут №13 начинает работу после шести утра, когда люди должны уже быть на работах по Береговой в 6-7 утра. И совершенно бесполезно звонить в Минтранс и писать губернатору. Каждую зиму люди на больничных из--за травм на нечищенных тротуарах Богатяновского спуска. Ни приехать на работу в нужное время, ни уехать - могут сойти с маршрута за четыре остановки до конечной на Богатяновском сп. и развернуться на Буденновском пр. обратно, то доедет с Северного до РГУПСа, Текучева и стоит буквально час. За что мы платим налоги, почему мы лишены возможностью пользоваться тем, за что заплачено!?!
Работайте с 8. Или пусть предприятие собирает служебным автобусом как школьников по деревням.
Я буду работать так, как мне надо. Пусть данный перевозчик работает с 5, как положено общественному транспорту на маршруте. А если он таксует, то хоть с 12 пусть катается по городу как, где и с кем хочет.
В Ростове вроде по контракту с 5-00 начинают работать. А пока до вас доедут это может быть и 5-30.
Нужно уходить от коммерческого транспорта, развивать свой собственный муниципальный. Это намного упростит управление и лишит возможности водителей прыгать с одного автотранспортного предприятия на другое. И второе: трамваи. Форсированно развивать, но максимально на защищенных линиях от другого транспорта. Да, трамвай это расходы. Но хоть простаивать транспорт не будет долго на остановках и устраивать гонки.
В автобусах и маршрутках едущих до конечной Орбитальной авт №63, №65, маршрутка №163 водители регулярно курят в процессе, делаю замечание- не реагируют, жаловалась - бесполезно.
На маршруте № 68 летом запустили три нормальных автобуса. Потом их убрали и оставили 2 "драндулете". Осенью остался один автобус с интервалом в один час, это при том. что ближайшая Остановка автобуса находится от ул. Солидарности до 40 лет Победы километр с лишним.
Написал два письма в департамент транспорта. пришли отписки, что мы следим. да действительно один автобус. мы штрафуем компанию. Вы не представляете как нам стало от этого легко ходить да автобуса этот километр. Нужно отбирать лицензию. разрывать договор и пускать другого перевозчика. такое впечатление, что департамент в доле с компаниями и им начхать на наши трудности. Хорошо бы прокурор прочитал этот крик души.
Для властей любой сектор экономики убыточен. Только в бизнес не влезешь, сразу неугодных проверками замучают или бизнес отберут. Взять тот же ЖКХ, пасажироперевозки и т.п. Все ресурсоснабжающие организации не принадлежат ни ростовским властям, ни ростовским бизнесменам. Даже Чистый город уже москвичи (читай офшоры) выкупили!!! А Мишустин с президентом всё о какой-то стратегической безопасности рассуждают! Страну голыми руками взять можно: отключат свет, воду, тепло и перестанут вывозить мусор! Даже ЦБ управляется МВФ и ФРС!!!
Если бы вся экономика была убыточной, страна вообще бы не развивалась.
Про Вашу антироссийскую позицию мы давно уже всё поняли. И понимаем, что такие посты обычно тоже не бесплатны. Каждый повышает своё состояние как может :)
Олег а ведь Василий прав и нет здесь ни какой пророссийской. Все все знают а голову держут в песке. Народу нашему на все наплевать побольше бы Полей чудес и Пусть Говорят и Юморин. Потому что если смеются значит все хорошо надо послабиннку сделать чтоб обрадовались и дальше жили как им укажут.
Так Вы и живите, как хотите. Что ж Вы народ-то так презираете? Самый умный, что ли?
Так всегда указывали, как жить. Во все времена. Приходит новый хозяин и метла метёт по-новому и с учётом своих интересов.
В фильмах о современной жизни показывают это "крышевание". Посмотрю один фильм, а второй уже не хочется. Столько эмоций.
Такая ситуация видимо творится во всех городах области. В Волгодонске ситуация не лучше. Тоже затеяли транспортную реформу, удалили часть перевозчиков, по контракту выиграли другие. Самое главное подняли цену за транспортные услуги. А условия перевозки стали намного хуже, чем было раньше. И инфекция с большей силой распространяется именно в транспорте, не в кафе, ни в кинотеатрах, ни в театрах, а именно на транспорте, так как люди/пассажиры вплотную стоят в автобусах и троллейбусах. Соблюдать дистанцию? - следующий автобус может придти через час, а как же на работу добираться? Да и по делам тоже...А утром и вечером еще и с детьми.... Бессильна власть и далека от проблем, которые сама же и создала и решить не может.