Информация о событиях юга России и мира
Актуально Власть Ростовские власти наконец-то признали проблемы в работе общественного транспорта

Ростовские власти наконец-то признали проблемы в работе общественного транспорта

До этого чиновники бойко отчитывались, что всё нормально.

А между тем после повышения на треть платы за проезд ситуация в общественном транспорте донской столицы резко ухудшилась (Саботаж, бессилие властей или крах системы общественного транспорта в Ростове?). Конечно, это совпало с резким похолоданием. И, к примеру, если бы власти отложили повышение стоимости проезда, а, например, сделали бы это сейчас, это вызвало бы ещё больший шквал возмущений.

К тому же ситуация с распространением коронавируса заставляет власти что-то делать с целью исправления проблем. Ну, хотя бы совещаться…

И вот сегодня на сайте городской администрации рассказали о том, что замглавы по транспорту и дорожному хозяйству Ростова Дмитрий Симков посовещался с руководителями транспортных предприятий.

Были рассмотрены вопросы обеспечения бесперебойной работы городского транспорта с использованием бортового оборудования ГЛОНАСС, соблюдения масочного и дезинфекционного режима гражданами на объектах транспорта. Особое внимание было уделено выпуску подвижного состава на муниципальные маршруты города Ростова-на-Дону, говорится в сообщении.

По результатам анализа данных системы ГЛОНАСС были установлены факты ненадлежащего выпуска транспортных средств (автобусные маршруты №№ 10, 13, 30, 38, 50, 68, 72, 80, 90а, 92, 92а, 98 и троллейбусные маршруты № 6, 7, 10, 14).

Вроде как руководителей ПАТП строго предупредили. И вроде как в случае неустранения нарушений будут инициированы процедуры расторжения муниципальных контрактов с перевозчиками в одностороннем порядке.

Нет, вообще-то такое практикуется в последнее время в Ростове. Но потом усиленно ищут перевозчиков на освобождающиеся маршруты. Так что проблема, видимо, решается не с того конца.

Все поступающие обращения от граждан по вопросам неудовлетворительной организации работы городского транспорта находятся на контроле администрации города, заверили в мэрии. И указали, по какому телефону звонить, если что.

Телефон горячей линии – 8-800-222-76-76 (звонок бесплатный).

Так что звоните, Шура, звоните. А через месяц отчитаются, что приняли столько-то звонков. И всё…

Но знаете, как можно было бы наладить работу общественного транспорта? Вот сколько в мэрии чиновников? Закрепить за каждым, с учётом его места жительства, какой-нибудь маршрут. И в часы пик, когда едет на работу и с работы, проверять этот маршрут. Не на авто личном ехать, а в салоне общественного транспорта. Ведь никакая ГЛОНАСС не даст убедительных данных по заполняемости салона, по соблюдению масочного режима, по простоям, по поведению водителей, по манере вождения и проч. А потом эти данные свести в одно и предъявить на подобном недавнему совещанию транспортникам. И примерно наказать тех, кто нарушает заключённые договоры. Тогда толк будет на 100%. А ГЛОНАСС никто не боится – из космоса проблемы рядовых пассажиров не видны.

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

7 комментариев

  • Наталья:

    Закрепить за каждым, с учётом его места жительства, какой-нибудь маршрут. И в часы пик, когда едет на работу и с работы, проверять этот маршрут. Не на авто личном ехать, а в салоне общественного транспорта
    Вы прочли отрывок из новой фантастический повести о жизни людей в России 21 века.....
    Мысль хорошая, но ,к сожалению, фантастика, утопия, сказка, небылица... Никогда у нас в стране не думали, не думают и не будут думать о народе...

  • НаталИя:

    Надо ли понимать, что маршруты троллейбусные № 1 и 5 работают как положено? Если да, то указанные в "недостатках" вообще не выходили из парков.

  • EugenP:

    Надо не увлекаться "государственно-частным партнерством", а делать ставку на действительно муниципальный транспорт (то есть принадлежащий и управляемый городскими властями). Это объективно упростит ситуацию. Во всяком случае будет один центр управления, один собственник. Когда куча независимых предприятий, включая и коммерческие, всегда будет нестабильность. Это объективно. Это как любой аутсорсинг: экономически вроде выгодно, а управляемость не гарантирована, так как неизвестно, что происходит внутри субподрядчиков.

  • Виктория:

    Сталин против зажиревшей номенклатуры:
    "У нас немало учреждений, которые работают плохо. Бывает, что тот или иной местный орган власти не умеет удовлетворить те или иные из ... Всеобщие, равные, прямые и тайные выборы в СССР будут хлыстом в руках населения против плохо работающих органов власти"

  • ирина:

    После посещения театра ничем не уехать. Так и такси не вызвать сразу. потому что много желающих добраться домой после представления .Приехать на машине-не вариант. машину ставить негде. Уже эвакуировали с Социалистической.Никто эту проблему не решает.

  • Владимир:

    На маршруте № 68 по прежнему ходит один автобус с интервалом один час .Нет нормальных слов жалко матюки в их адрес писать нельзя. Отобрать автомобили и заставить ездить только на общественном транспорте. тогда может быть (...) дойдёт, что нельзя так издеваться над людьми.

  • Василий:

    Когда вводится государственно-частное партнёрство, государство реально самоустраняется от управления этим активом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru