Ах, как было хорошо ещё пять лет назад! Страна, в т.ч. Ростов, готовилась к мундиалю. В донской столице практически полностью поменяли общественный транспорт. Новенькие троллейбусы, трамваи, автобусы - ну красота же!
И вот прошло пять лет...
Транспортная проблема стала одной из самых серьёзных в Ростове (Беженец: “Да у нас в Донецке под бомбёжками общественный транспорт ходит лучше, чем в Ростове!”).
При этом ростовские власти давно уже только разводят руками, но не в силах ничего поменять.
Ну, ладно - мусор. Власти правы, когда рассказывают, что это мы сами мусорим. Ну что делать - не научились ростовчане ещё жить без отходов! Может, нужда в конце концов заставит, но пока - нет.
Ладно, это мы сами размалёвываем стены на домах и остановки, бьём стёкла.
Но почему же мы по-прежнему должны набиваться, как селёдки, в салоны автобусов и лицезреть каждое утро вот эту картину?!
Когда летом в автобусах не работают кондиционеры, - это потому, что не хватает импортных запчастей.
Когда мало автобусов на рейсах - это потому, что мало водителей.
Когда автобусы простаивают на рейсах (например, в районе центрального рынка перед отправкой, потом на пл. Советов, потом на Горького) - это потому, что водителю нужно делать план.
Но когда вот такая грязь, когда мы едем, даже не видя, что там - на улице, а уж про прислониться к чему-нибудь и речи нет, это потому что ЧТО?!
Фотографии сделаны сегодня утром и присланы в редакцию нашим читателем Николаем А.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Но когда вот такая грязь, когда мы едем, даже не видя, что там - на улице, а уж про прислониться к чему-нибудь и речи нет, это потому что ЧТО?! А это потому, что нет уборщицы, ответ всегда найдется
Первая ошибка была убрать урны в городе, вторая это замена нормальных защищённых остановок на продуваемые пластмассовые коробочки и третье надо делать децентрализованный ремонт техники, без доступа людей к наличным деньгам... по графику и срокам износа деталей, без возможности кражи или отмывание... кто понимает тот поймет о чем я.
В начале марта приезжал к нам дядя из Белгорода, сам водитель автобуса. Проехался в наших автобусах и сказал : ,, Да у нас такого бардака нет. Автобусы новые чистые, по три валидатора в салоне висит, в каждом контролёр, водитель без чека не имеет права взять оплату, сразу уволят. Зарплаты у водителей хорошие. Транспорт ходит строго по графику в приложении, и если автобус задерживается, ты можешь позвонить в диспетчерскую и узнать почему он опаздывает. "
Слушая такое, возникает вопрос, почему власти там могут, а у нас нет? Значит такие,, хозяева". Вранье одно кругом, как говорится плохому танцору всегда что-то мешает.
Да и в целом город грязный у нас, по той же причине. Только у плохой хозяйки везде бардак.
А у нас же «эффективные менеджеры». Зато они в топ-5 лучших вошли по управлению((( А Белгорода там и близко не было в том топе((( к сожалению такие менеджеры у нас по всей области. Вот что за наказание
У нас же менеджеры «эффективные», вот в топ -5 управленцев вошли((( и такой бардак по всей области практически.
Давно уже сталкиваюсь, что в онлайн- варианте частенько отсутствуют идущие автобусы. А на самом деле, они идут по маршруту. Получается приходишь на остановку- а в. Ксении часа точно нет машин. Через 5 минут - хлоп!, приходит голубчик. В другой раз приходишь на остановку- транспорта не видишь в ближайшие полтора часа, стоишь... думаешь, что сейчас таки прийдёт, просто нет точки на экране. И стоишь ждёшь его полтора часа!!! И это в то время, когда смена на заводе закончилась, люди валят с проходной толпой, стоят ждут и матерятся
Напрягает, что после упразднения рейса 98 по Большой Садовой (раньше был 98 и 98а, а теперь их объединили в один и по Красноармейской) из района Коммунистический/Стачки/Ле-Мана на Большую Садовую можно попасть только с пересадками. По пр. Стачки на участке от Малиновского до Зорге вообще очень мало транспорта ходит, хотя в последние годы здесь ведётся активное строительство ЖК. Ещё, раньше на Зорге/Стачки можно было сесть на маршрут 67а и доехать до Александровки, мимо "Вересаево" по пр. 40лет Победы. Сейчас этот маршрут сокращён. Складывается впечатление, что всё реформы в Ростове осуществляются не во благо, а во вред. С каждым годом становится только хуже...
Это уже замечают все. Скоро будет поздно что-то менять. Погубят они Ростов!
А вы заметили что ,сколько люди не жалуются ,сколько не обращаются с претензиями- в ответ тишина ,ну или отписки?.Т.е настолько наплевать на нужды горожан ,что даже не стоит тратить время нашей администрации. Что же должно произойти ,чтобы "слуги народа "обратили внимание на его нужды?
Все автопарки частные, а владельцы друзья и родственники, как же их наказывать? Придётся писать по этой проблеме письмо ВВП!
До ВВП не дойдёт, секретари, или кто там заведует письмами отправят в область, а область даст отписку, что они (эфиктивные менеджеры).
Всё это потому, что в городе кумовщина! Сторонние организации зайти не могут на рынок, их никто не пустит. Многие пробовали, но увы! И не только в области транспорта, но и вывоз мусора, мусорные полигоны, ЖКХ и т.д. и т.п. Поэтому нет конкуренции. О всех безобразиях нужно писать только в Аппарат Президента. Иных рычагов влияния практически нет.
А как насчёт ижевского ИПОПАТ? Ростовского перевозчика отстранили, а запустили чужого.
эх,да! вспоминаю ,когда ходили 94,96" ака-банки.":чистые,удобные автобусы. их много было ,всегда на них можно было доехать в любой конец города.я ими часто пользовалась. И как то их больше, что ли ,было ,чем сейчас? Мне кажется ,ростовчане проиграли со сменой хозяина 94 и 96 маршрута. Но ,наверное,кто-то же выиграл,кому пофиг на ростовчан
Если на дороге грязь, то и в общественном транспорте она будет, и весь транспорт по крышу будет в грязи.
Не могу понять чего вы власть клянете?Она не причем.Это при социализме власть за все несла ответственность.Вы сами захотели капитализма и говорили что эффективный частный собственник лучше государства.Кушайте на здоровье рыночную экономику и сопите молча.А у власти другие задачи-застроить все и вся скворечниками
Я предлагаю реальное решение транспротной проблемы в г. Ростове-на-Дону. Я пишу письмо от имени жителей г.Ростова-на-Дону на имя Собянина С.С. , мэра г. Москва, с просьбой о включенни в Большое транспортное кольцо станции метро «Ростов-на-Дону». Московские метростроевцы, за два года пророют от ст. метро «Площадь революции» г. Москва, в Ростов-на-Дону, тонель и открою первую станцию метро «Площадь Советов» в г. Ростов-на-Дону. И далее, московские метростроевцы, под чутким руководством Собянина С.С. , будут каждые три месяца открывать по новой станции метро в нашем славном г. Ростове-на-Дону, названия станций мы подскажем. Наш любимый г. Ростов-на-Дону получит реальный рывок в светлое будущее, свяжется прямой транспортной магистралью с цивилизацией, создадутся новые рабочие места, средняя в г.Ростов-на-Дону достигнет уровня московской, встанет на ноги Ростовское здравоохранение и т.д. и т.п. Прошу голосовать, кто за?
я хотела бы поднять тему проезда студентов в этих скотовозках,оказывается для студентов, пользующихся транспортом с северного маршрутами 45,77,47 не положен студенческий они не жители Ростова?почему всего20маршрутов охвачено проездными
,
Там какая-то градация: муниципальное предприятие или частное. Хотя, конечно, раз в одном городе, должно быть всё одинаково
В Ростове столкнулись два (старых) трамвая и врезались в стену жилого дома: на пересечении улиц Скачкова и Дальневосточной трамвай №7 сошел с рельс и врезался в жилой дом, пока буксировал другой вагон. Это как? Где новые трамваи? как в Таганроге... Старые трамваи горят на ходу!!! Что с недавно проложенными "бесшумными" рельсами?
Да, частники пусть ездят на других планетах, не загрязняют наш дом, не создают пробки, а мы земляне, платим налоги здесь и должны пользоваться всеми льготами.