Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Потребительский рынок Ростовчанка вернула деньги, переплаченные в магазине за товар

Ростовчанка вернула деньги, переплаченные в магазине за товар

Не секрет, что уже третий год в стране дорожают товары.  fdddb8Закрываются магазины, особенно часто те, которые торговали импортной продукцией. Торговые центры начинают пустеть. Так, пустует ряд торговых площадей в ТРЦ "Рио" на пр. Нагибина, а в одном из крыльев "Горизонта" закрылся весь второй этаж - десятки магазинов перестали существовать или переехали, остался на весь этаж один "Ашан". Ценники очень часто переписываются, иногда мерчендайзеры и менеджеры не успевают их менять, особенно в крупных сетевых магазинах.

Однако в этом случае закон стоит на защите прав потребителей: если на кассе с вас взяли за товар больше, чем положено по ценнику на полке, вы вправе требовать возврата переплаченных средств. Чаще всего разница невелика и мы, не желая поднимать скандал, просто уходим, возмущаясь вслух или про себя.

А одна из ростовчанок решила: всё, хватит. И проверила, как работает закон.

"Мы живём в стране, где люди привыкли терпеть, а не решать проблемы, - пишет женщина. - Вчера моё терпение лопнуло. Пошли в "Пятёрочку" по адресу: Добровольского, 32; купили там две бутылки вина. Уже на кассе выяснилось, что каждая бутылка стоит на 50 рублей больше заявленной цены. Так как это был далеко не первый случай напутанных ценников, мы заплатили кассиру сколько было нужно, но стали требовать книгу жалоб и предложений.

На месте её не оказалось, после моего очередного замечания никто не торопился решать этот вопрос и предоставлять мне эту книгу. Однако я была очень настойчива и несколько раз повторила просьбу. Наконец работники магазина немного зашевелились и стали искать книгу и менеджера. Через минут пять к нам подошёл приятный молодой человек с книгой жалоб и предложений (как мы поняли, это был менеджер) и поинтересовался, что произошло. Мы ему объяснили, и он стал проверять. Рассказал, что согласно пункту 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы имеем право потребовать у кассира вернуть нам разницу между настоящей и заявленной ценой. Сам пошёл и вернул нам деньги.

Это я рассказываю к тому, что не нужно терпеть и расстраиваться, когда ваш чек выходит больше ожиданий, а требовать у продавца своих прав и уходить из магазинов в хорошем настроении :)"

Так что, дорогие ростовчане, не забывайте о своих правах и не стесняйтесь их отстаивать!

Елена Маркова

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

16 комментариев

  • Вячеслав:

    Это на кого нарвешься.
    Я так хотел потребовать вернуть разницу в ПЕРЕКРЕСТКЕ, так менеджер на моих глазах вытащила ценник, смяла его и спрятала в карман. На мое возмущение она ответила, что рекламная акция закончилась, развернулась и ушла. Вот и докажи, что ты не "верблюд"!! Многие сейчас будут говорить, что нужно было писать в Роспотребнадзор или еще куда нибудь, но это уже другая тема. Так что если они захотят, доказать свою правоту будет довольно сложно, и плевали они на законы, потому, что платить со своего кармана никто не хочет.

    • Дмитрий:

      Ну что Вы как маленький? Поняли, что на кассе цена выше чем на ценнике? Не поднимая шумихи, говорите кассиру, что на полке где стоял данный товар на ценнике была другая цена. Понятно, что это не дело кассира, хотя и они "ошибаются" пробивая товар. Поэтому либо чуть придерживаете очередь на кассе, сбегав и сфотографировав то место где лежит товар и прикреплен ценник на этот же товар, либо отказываетесь на кассе от товара, если не желаете тратить время. А с фото доказательствами можно плевать на менеджеров, которые выкидывают ценники.

    • Наталья:

      Зачем народ покупает дорогие телефоны мне не понятно? В телефоне есть камера. Вы делаете запись, затем вызываете администратора. При этом не выключайте камеру и записывайте съемку дальше. Реакция будет мгновенная, если сотрудники туповатые. Можно написать заявление в Роспотребнадзор их научат жизни, а вам вернут деньги

    • молодой:

      а у меня в магнитке случай был , порошок персил 3 кг по акции 208 руб на кассе пробивают 480 мало-мало скандал и деньги вернули , правда сказали спасибо что заставил их быть внимательнее

  • Alex:

    Легко доказывается.
    Идешь и говоришь "предъявите видео" и они как шелковые будут. А кассирша в 5 минут вылетит из магазина.
    Сам в "пятерочке" тоже требовал книгу жалоб и писал. Вернули деньги, но на самом деле они ОБЯЗАНЫ продать по старой цене, я просто не настаивал. Там штрафы 50 000 - 100 000 руб. дешевле с клиентом не спорить. В Магните, например, если дороже пробили, разницу отдают без лишних слов.

    • Владимир Алексеевич:

      Со мной в магазине "Магнит" произошла подобная ситуация. Купил бутылку вина по одной цене (установлен ценник на полке с товаром), а при расчёте на кассе вдруг в мониторе увидел цену отличную от ценника в большую сторону. Тут же, не отходя от кассы, спрашиваю кассиршу, почему расхождение? Кстати, постояннно рядом с кассой, по крайней мере в магазине " Магнит" практически всегда присутствует ст. менеджер. Так вот, в моей ситуации оказался рядом менеджер, который мгновенно среагировал, дав указание пробить чек кассирше по цене, указанном на ценнике товара ( вина), установленного на полке магазина. Следить постоянно за ценой и работой кассира в магазине меня научили немцы и французы, которые очень щепетильны в этом процессе. Я их поначалу спрашивал, что у вас обсчитывают клиента? Они отвечали:"Нет". Просто привычка считать свои деньги. А вообще, человеческий фактор, присутствует везде. Известная ситуация, один продаёт, другой покупает.

  • Патриот:

    А в "Пятерочке", что на Красноармейской, ближе к Театральному пер. - сколько ни спорь - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБМАНУТ! Когда доказываешь, что цена на полке была другая - уже успеют передвинуть (не будешь же каждую покупку с полки фотографировать, откуда узнаешь, где на кассе окажется другая цена), продавцы говорят - да это покупатели двигают ценники, мы не успеваем следить! Яйца покупала - прямо над ними цена на 10(!!!) руб. была ниже, чем пробивают в кассе! А менеджер (пока еще дождалась её появления!) доказывает, что под этой ценой были другие коробки, и те яйца уже закончились. Вот только что! То акции вывесят. А на кассе пробивают полную стоимость. И сдачу вечно путают - причем не в пользу покупателя, недодают! И жалобы писали, а всё бесполезно!

    • Василий:

      Вот вы жалуетесь здесь на магазины, менеджеров, продавцов... А хоть кто-нибудь из вас пошел на принцип и направил фото, ценник и жалобу в роспотребнадзор? И не надо рассказывать что это бесполезно. Сам проверял - реально работают с жалобами, помогают восстановлению справедливости.

    • Lorik:

      а вы напишите хоть раз просто электронно в Роспотребнадзор и ОЗПП, укажите моб. телефон ...... и ВСЕ! дальше ВАМ! уже будут звонить, отчитываться о проделанной работе, наказаниях и т.д.

    • Варий:

      чушь-то не надо продажную пороть

    • Варий:

      я как опытный жалобщик сообщаю, что вы врете. На жалобы там реагируют своевременно. Однажды даже письмо по почте прислали)

  • Lorik:

    я подобную разницу возвращала 1-й раз еще лет 10 назад .....

  • Варий:

    молодец ростовчанка, молодец менеджер магазина. Всегда говорю, что есть две категории людей: одни любят брюзжать и скандалить, а другие просто идут к цели. Если твоя цель вернуть деньги или товар, то ты не будешь орать на продавцов, скандалить с менеджерами. И они это чувствуют и относятся к тебе как к человеку.
    А вот теща пару раз ходила со мной - она их обзывает матом, все на нервах. В итоге: все неправы, галдеж, полчаса срача и ноль результата.

  • Igor:

    Обман с ценниками был, есть и будет. Такова система всех супермаркетов, больших и маленьких. Быдло ушло - быдло пришло..... это их мнение о нас.

  • Евгений:

    Я просто иду за чеком, приношу его и требую продать по стоимости чека - до оплаты

  • Риа:

    Голосуйте рублём- не покупайте в магазинах-обманщиках. (...) чемпион по скандалам с покупателями, продаёт просроченные товары, в магазинах от порога чувствуется вонь от порченного товара.Там даже макароны опасно покупать.Если персонал в магазине адекватный, то и порядок будет-ходите в нормальные магазина и считайте деньги- ведь практически мы покупаем постоянно одни и те же товары, и ориентируемся в ценах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru