Информация о событиях юга России и мира
Актуально Потребительский рынок Ростовчанка: «Повелась на рекламу и скидки и осталась без услуги!»

Ростовчанка: «Повелась на рекламу и скидки и осталась без услуги!»

В Ростове немало на улицах промоутеров, которые выдают флаеры на скидки. Зазывают: приходите, мол, - и будет вам счастье!

Ростовчанка Светлана Б., стремясь сэкономить, повелась на обещание скидок в одном из недавно открывшихся салонов красоты. Ну, зашла, записалась, там взяли её телефон. И даже сделала маникюр с шеллаком – раза в полтора или даже два дешевле. К качеству, конечно, не придиралась, но вполне сносно, как нам написала.

«Записалась я и на окрашивание бровей хной, - пишет Светлана. – Ну, если так дёшево, как обещают, почему бы и нет?»

В общем, договорились по времени, ростовчанка очень торопилась, чтобы успеть к назначенному часу. И каково же было её удивление, когда она пришла, а ей сообщили, что мастер уехала…. по своим делам! Вот так так!

Но самое нехорошее, что, имея телефон клиентки, никто ей не позвонил и не предупредил об отмене услуги.

«Ладно, - рассказывает Светлана, - записалась на другой день. Снова тороплюсь, чтобы ко времени успеть. За 10 минут до начала решила всё-таки позвонить в салон. И там мне ответили, что мастер… заболела! Как же так! Почему меня не предупредили?! Ведь я оставляла свой телефон! Не аппендицит же у мастера приключился!»

Кроме того, и первую услугу, как посчитала наша читательница, ей оказали не по той цене, что во флаере, а несколько дороже. Ненамного, но всё-таки.

Вот и вспомнишь, как говорил когда-то Аркадий Райкин: «Во дурят нашего брата!»

Мы не указываем название салона, который таким образом «привлекает» клиентов, хотя Светлана прислала нам фотографию флаера и хотя о ещё об одном подобном казусе с этим же салоном рассказала нам и другая ростовчанка. Но хотим порекомендовать хозяевам бизнеса (а они, мы уверены, обязательно себя узнают!) более ответственно относиться к созданию своей репутации. Времена сейчас такие, что самым ценным является доверие клиентов. Цена услуг, конечно, тоже играет большую роль, и если стоимость этих услуг резко повышается, клиенты уходят. Но если разница не слишком велика, многие предпочитают проверенных мастеров. Так что репутация, повторимся, зачастую является главным в работе – стоит всегда помнить об этом.

Елена Маркова

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru