В нашу редакцию пришло письмо от постоянной читательницы Юлии З., которое в теме было помечено так – «Необычное письмо🙂».
Мы подумали, что да – действительно необычное. Прежде чем его публиковать, несколько посомневались. Но потом решили: а почему нет? Благодарность – это так редко, все привыкли к критике. Пусть будут и хорошие слова в адрес властей.
В общем, вот текст:
«Добрый день, уважаемая редакция! В теме письма захотелось написать именно так, потому что обычно мы (ваши читатели ) взываем к вам о помощи, а вот сегодня захотелось поделиться такой
новостью.
В конце июля, если точно - 26 числа, проходя по тротуару ул. Оганова, я обратила внимание на открывшиеся корни дерева. Зная, какие сюрпризы порой готовит нам погода, конечно же, возникли опасения, что это может привести к печальным последствиям в виде размыва корней и падения дерева. А надо сказать, траектория падения, по моим прикидкам, как раз приходилась на перекресток.
Ул. Оганова и так славится пробками, а если бы случилось падение дерева, неизвестно, на сколько бы это парализовало движение.
Так вот, не имея абсолютно никаких номеров, я по привычке позвонила в 112. Поясню, почему по привычке: дело в том, что я звоню туда регулярно, когда вижу воду на асфальте. Потому что, как правило, это или прорыв трубы, или ещё хуже – канализации.
Так вот, первые слова благодарности хочется сказать именно службе 112. Всегда выслушают, запишут и уточнят всю информацию досконально. Так случилось и в тот день. Не отправили искать номера дальше, а после разговора сказали, что все передадут.
Замечу, что первый звонок от администрации поступил в 11.56! Казалось бы, обеденное время, но меня ещё раз попросили уточнить, где именно находится дерево. Объяснила, подсказала. Второй звонок приняла примерно через полчаса. Мужчина сориентировался и нашёл "виновника".
И вот 23 августа, идя домой, я увидела, что дерево спилили. А значит, предотвратили возможные неприятные последствия, что очень радует.
Администрации Октябрьского района нашего города хочется сказать простое человеческое спасибо. За то, что услышали и помогли.
Кто-то скажет, просто выполнили свою работу, а я уверена, что эти люди чутко отнеслись к проблеме. Желаю нашему городу побольше неравнодушных людей. Фото ниже прилагаю. С уважением ваша читательница».
Ну, хорошо, что всё счастливо закончилось. Смущает только одно – с момента звонка до решения проблемы прошёл почти месяц. За это время дерево, судя по первым фото, двадцать раз могло упасть. Но дождалось :)
Ещё смутило то, что читательница благодарит действительно за то, что входит в обязанности районных властей. Получается, благодарность за то, что те вообще что-то делают :)
И письмо это нас, конечно, огорчило. Чем? Да тем, что человек был удивлён и растроган тем, что от него не отмахнулись, выслушали и приняли меры. Это сейчас, оказывается, так редко, что даже умиляет. А ведь должно быть чем-то естественным!
Приносим извинения ростовчанке за то, что таким образом интерпретировали её письмо. Согласимся лишь в том, что Служба-112 действительно хорошо работает, а жалоба дошла до добросовестного и ответственного чиновника. Ему, неизвестному нам, тоже спасибо.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
"...дело в том, что я звоню туда регулярно, когда вижу воду на асфальте". Да...
Если в службу "112" каждый, увидев воду на асфальте, сразу будет звонить, то там будет постоянный звон-додон- перезвон... Особенно после дождя, или во время ливня.
А почему люди звонят в службу экстренной помощи??? Да потому что знают,что звонить другим просто бесполезно начнется перекладывание друг на друга и в итоге ноль помощи. Мы уже так привыкли,что нас "пинают",что она благодарит за то,что её услышали. Это ненормально.....
Спилить-то спилили, а озеленять кто будет ?)))