Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Потребительский рынок Ростовчанка не верит нереальным скидкам

Ростовчанка не верит нереальным скидкам

В последнее время в соцсетях и в рассылках часто попадаются рекламные материалы о прямо-таки невероятных скидках.

Стоит сказать, что некоторые скидки действительно реальны. Так, например, случается. что владельцы гостиниц и домов отдыха, в том числе у моря, выставляют номера фактически по себестоимости - чтобы они на какие-то короткие промежутки времени не пустовали, а были вовлечены в оборот. Цены ставятся весьма привлекательные - вдвое, а иногда и втрое ниже обычных.

Однажды мы три дня отдохнули в прекрасных условиях в одном из топовых домов отдыха в Крыму весьма дёшево. Это было в допандемийный год. В номере две больших комнаты, огромная кровать, диван, телевизор и прочие удобства, два больших балкона с видом на парк и море, трёхразовое питание. И это всё меньше чем за 5000 в сутки на троих!

Когда мы спросили, почему так дёшево (а обычная цена для такого номера составляла тогда около 12 тысяч), нам сказали, что всё распродано заранее, в некоторых номерах остались такие вот "дырки" по несколько дней - мало кто захочет приехать на 2-3 дня, а уж по высокой цене - и тем более. Поэтому выставляют на скидочные сайты, чтобы места не пустовали.

Понятно, когда предлагают скидки магазины. Иногда случается, что некоторые товары идут явно дешевле, чем их закупка торговым предприятием. На что рассчитано? На то, что люди придут не только за этим товаром, но и за другими.

Однако на еду скидки часто вызывают сомнение. Так, например, некоторые пиццерии, пекарни и прочие предприятия общепита предлагают значительные скидки.

"На днях читаю в популярной соцсети рекламные материалы о том, что предлагают роллы по 700 рублей за 1 кг и по 1100 - за сет в 2 кг, - пишет Ирина м. - Ну вот не верю я, чтобы качественная еда стоила столько. Как-то сама делала роллы в домашних условиях. Даже если очень экономить, в такую цену нельзя уложиться! Это или ингредиенты некачественные, или вообще даже не знаю, что это!"

Стоит сказать, что некоторые пекарни предлагают скидку за свой товар, когда он ещё съедобен, но теряет свежесть, - обычно до 30 процентов к концу дня. Также иногда в продажу выпускают ограниченное количество продукции по скидкам. А человек приходит - уже дешёвое кончилось, но мы можем продать с меньшей скидкой, чуточку подороже - ну и т.п.

Предприятия общественного питания и сферы услуг сейчас переживают не лучшие времена, приходится идти на разные способы привлечения клиентов. ибо и у этих клиентов возможностей становится гораздо меньше. Главное - чтобы всё это было без ущерба качеству. Принцип "Всё равно чего, лишь бы много" здесь явно не подходит.

Интересно, а у вас случались неприятности при покупке продуктов со скидкой или все эти объявляемые скидки - реальны и продукция безопасна?

 

Елена Маркова

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru