В редакцию пришло письмо от ростовчанки, проживающей в центре города.
Наша читательница уже не в первый раз пишет о своей проблеме ( Ростовчанам отключили горячую воду “за компанию”?, Ростовчанка: обидно не то, что горячей воды опять нет, а то, что никто ничего не объясняет). Как оказалось, опасения Любови Ш. оказались не напрасными. Вот новое письмо:
"Я проживаю в доме на Темерницкой 56. 48 дней без горячей воды в этом году - и это ещё не всё. Мы приближаемся к рекордам Западного.
С 20 июня у нас был второй этап испытаний теплосетей, который закончился 7 июля. Горячей водой мы наслаждались недолго (у нас за это лето горячая вода была всего 2 недели). В пятницу, 15 июля, её отключили. Теплосети сказали, что на Семашко/Шаумяна порыв, устранять будут в понедельник. В выходные не работают потому, что бригады на Северном, занимаются третьим этапом (до этого были на Западном). В понедельник и вторник обещали дать к концу дня. 20 июля, среда, воды нет. Теплосети теперь говорят о том, что вода будет ориентировочно 22 июля (то, что они обещали до этого, получается, было враньём). По факту именно на углу Семашко и Шаумяна работы не ведутся. В сторону от Семашко по Шаумяна в понедельник и во вторник стояли аварийные бригады (но относится ли это к нам, непонятно).
Вероятная причина - прямо рядом с нашим домом. Меняют трассу на Семашко, перекрыли движение, ведут временный трубопровод. На углу дома (Темерницкая/Семашко) разрыта яма, в которой со стороны нашего дома видны срезанные трубы. Именно в этом углу дома, в подвале находится весь наш тепловой ввод. И скорее всего не в Шаумяна дело, а в подрядчике, который должен наш дом подключить к временному трубопроводу, но растягивает этот момент, так как бригада заканчивает работу уже часов в 17. Но, по официальной версии, замена трассы вообще никак не затрагивает потребителей…
Что на это говорит администрация? – Позвонила в приёмную заместителя главы администрации города по ЖКХ Пикалова Алексея Николаевича (один из участников объездов аварийных участков). Пикалов лично разговоры не ведёт. Заявку принимает секретарь. Позже по ней перезванивает кто-то. Именно кто-то: "Воды не будет до 27 июля. Идёт третий этап испытаний. Мы не хотим повторения инцидента на Малиновского. А у вас в центре сети изношенные".
Т.е. администрация совершенно не владеет ситуацией, ведь третий этап наш дом точно никак не затрагивает. Там не то что улицы - районы другие обозначены.
И где обещанный контроль за ситуацией?
В этом году мы вошли во все этапы испытаний, диагностики и т.д. и т.п. Как я поняла, у нас нет даже конкретных сроков, на которые могут отключать воду. И в этом виновата администрация.
Если не хватает бригад, то пусть администрация (они гаранты наших прав) в принудительном порядке на участки, где не ведутся работы, высылает своих ремонтников, а потом выставляет счёт теплосетям.
Кстати, о счетах. Чего у теплосетей хватает, так это квитанций. Ни одного дня за этот год не пересчитали.
На сколько их там оштрафовали? 5 тыс.? Да они одной квитанцией отобьют этот штраф.
К письму добавлю фото того, что у нас рядом с домом, - Темерницкая/Семашко. Во временную трассу вварены краны - и они должны быть подключены к нашему дому. Только вопрос - когда?"..
Вопрос - к администрации города и ООО "Ростовские тепловые сети".
Подготовил
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Передовая 1-5, воды нет с 12 мая, а это 70 дней.