Информация о событиях юга России и мира
> Юг России Ростовчанка: «Мне кажется, что производители продуктов нас по-прежнему обманывают!»

Ростовчанка: «Мне кажется, что производители продуктов нас по-прежнему обманывают!»

После того как производителей продуктов питания заставили писать на упаковке полный состав, мы узнали для себя много интересного  о том, что мы раньше ели и теперь едим.

И пусть говорят, что многие пищевые добавки разрешены к использованию и не представляют вреда для организма, в это всё же верится с трудом. Можно сказать так: в незначительных количествах эти пищевые добавки и консерванты серьёзного вреда не нанесут. Однако если употреблять много продуктов с этими добавками, можно заработать кучу раазных болезней, и прежде всего – аллергию. Ну, а потом уже и гастрит, и поражения печени, кишечника, всевозможные язвы и даже рак.

О вреде различных «Е» несколько лет назад рассказывал наш автор Игорь Северный, рекомендуем прочитать – всё это по-прежнему актуально.

И теперь, когда мы имеем возможность увидеть на упаковке продукта состав, мы самостоятельно решаем, брать ли нам этот продукт или купить что-то другое, где «гадости» меньше.

После того, как, например, один из известных хлебозаводов начал указывать полный состав своей продукции, мы, и раньше подозревавшие о присутствии здесь многих элементов таблица Менделеева, перестали покупать этот хлеб.

То же самое с консервированной продукцией, с полуфабрикатами.

Однако производители давно идут на хитрость.  Маленький пример. Сливочное масло, пачка которого даже на ощупь иногда имеет признак фальсификата, судя по составу, содержит только и исключительно пастеризованные сливки. Причём из чего были изготовлены эти сливки (из натурального молока или пальмового масла низкого качества), не указано. И по закону производитель не обязан это указывать.

То же самое касается сгущёнки, многих других продуктов, в т.ч. сыров.

Генномодифицированных составляющих в ряде продуктов тоже зачастую нет (их бы в противном случае не пропустили на прилавки), однако из какой сои, например, соевый лецитин?

Ну, и т.п.

Ростовчанка Ирина М. поделилась сомнениями по поводу качества продуктов питания в одном из недешёвых сетевых магазинов.

«Читаю упаковку, - пишет Ирина, - и вижу, что только натуральные ингредиенты. Однако сроки годности продуктов уже настораживают. К тому же интересно, что даже по истечения срока годности некоторые молочные продукты, приобретённые в этом магазине, не портились по несколько недель, хотя стояли открытыми. Мне кажется, что производители продуктов нас по-прежнему обманывают! Мы платим дороже за якобы чистые продукты, а на самом деле получаем ту же химию, только за бОльшие деньги».

Мы согласны с Ириной. Так, уже не раз сомневались в составе молочной продукции одного из производителей, чьи магазины открыты по всему югу России и являются весьма популярными. Есть подозрение, что столько коров нет во всей стране, сколько производит вроде бы из молока эта фирма.

Впрочем, необязательно же производить всё из цельного молока – можно и из сухого, которым нас щедро снабжает одно из дружественных государств. Только польза продукта, сделанного из сухого и цельного молока, разная. И потребительские свойства разные. Покупатель должен бы об этом знать, прежде чем принимать решение о покупке.

Нет, мы понимаем, что даже детские смеси, за исключением гипоаллергенных, готовятся на основе сухого молока. Но потребитель должен быть информирован о том, из чего произведена продукция, разве нет?

Кстати, мы уже рассказывали, как отличить натуральные молочные продукты и даже брали интервью у технолога.  Прошло уже несколько лет – а ситуация мало изменилась…

Светлана Куприна

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru