Проблема лишь в том, что мы мало знаем об этих товарах - рекламный рынок не слишком-то у нас и развит. Так что из-за этого многим приходится действовать, что называется, методом тыка.
Те моющие средства, о которых говорит ростовчанка, мы рекламировать не будем - их производители к нам за этим не обращались, а изменения в законодательстве о рекламе не позволяет нам это делать по собственной инициативе.
Но расскажем вот что.
Светлана Б., наша постоянная читательница, рассказала, что много лет пользовалась для уборки туалетной и ванной комнат импортными моющими средствами - они были и по цене доступны, и качество устраивало. А потом они сначала резко подорожали, а потом и вовсе начали пропаадать.
"Решила я что-то наше попробовать, - пишет Светлана, - тем более что на прилавках появилась новая продукция. Первый раз не попала. Брала уже знакомое по названию - из прошлых лет. Не устроило. А потом посмотрела на новинки. Сначала купила средство для мытья раковин и унитазов. Залила на недолгое время, как в инструкции, - ну, думаю, не отмоет ничего: нет ни цвета. ни запаха резкого. Но каково же было моё удивление, когда и раковина, и унитаз у меня просто заблестели и засияли белизной! Купила этого же производителя средство для акриловых ванн - и тоже удивилась качеству! А стоят они вдвое, а то и втрое дешевле импортных!"
Знаете, понемногу наши прилавки начали заполняться новой продукцией российского производства. И это очень радует.
Попробуем сами, а потом расскажем вам в нашем специальном разделе, если действительно это хорошие средства.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
метод научного тыка никто не отменял. У меня такая история с порошком доя стирки. Не переношу порошок где присутствует ополаскиватель. Раньше все марки и названия знала наизусть, теперь все читаю . Иногда напрягает конечно,но нахожу то,что нужно.
Всё верно!!! Давно пора самим всё делать....
Азелит, наверно. Хорошая линейка моющих средств