Информация о событиях юга России и мира

Ростовчанина с обидой отчитали за обращение по поводу отсутствия отопления

В одном из домов по пр. Ленина минувшим вечером отключили отопление. Внезапно. 

Ну, что делать жильцам? Решили позвонить и узнать, в чём дело, как долго будут идти работы, к чему готовиться. Понятно, что аварии случаются, но в такие моменты очень важна информация.

Проживающий в этом доме наш читатель С. рассказал о том, как ему ответили в разных инстанциях.

Сначала ростовчанин позвонил в диспетчерскую минЖКХ области - там всегда отвечают и в курсе крупных аварий. Ответили, что аварий в этом районе нет, нужно звонить в свою аварийку.

Тогда мужчина позвонил по номеру аварийной службы, который у него записан в телефоне и по которому когда-то вызывал специалистов на порыв трубы отопления в подвале. Там ему ответили, что это служба администрации, а надо звонить в управляющую компанию. Ростовчанин возразил, что в УК, возможно, никого нет сейчас, да и телефона он не знает - дайте, мол, пожалуйста. Ему ответили, что в квитанции указаны два телефона - по ним и звонить надо, а мы администрация - и бросили трубку.

Начал человек искать квитанцию, взял лупу, перечитал все строчки, нашёл только один телефон - мобильный. По нему никто не ответил. 

Только после этого пришло озарение: поискать на сайте управляющей компании. И точно - нашёл.

Позвонил, а там его сразу начали отчитывать:

- Зачем Вы пожаловались на нас в администрацию?! (видимо, оттуда им сразу же позвонили и тоже отчитали, вот только почему телефон не дали, раз он у них был - непонятно).

- Так мне сказали, что телефон в квитанции. Я всю квитанции перечитал - нет там телефона аварийной службы! Не знаю я этого телефона!

- Ну, как-то же Вы этот телефон нашли!

- Да, я нашел, потому что умею работать в интернете. А пожилой человек, старик - не умеет, ему как искать?

В общем, рассказывает С., отчитывали и дальше, обижались, потом только быстро буркнули, что авария в одной из квартир, устраняют, - и быстро бросили трубку.

"Сижу, - рассказывает ростовчанин, - и думаю: вот что я сделал не так, почему меня за желание узнать причину отключения отопления, за которое я плачу немалые деньги, плачу всегда добросовестно и без задержек, меня же и отфутболивают и отчитывают? Есть службы, где операторы терпеливо и вежливо отвечают на звонки, а тут прямо что-то странное. Как будто не я плачу за отопление, а они мне оказывают социальную услугу и поставляют тепло бесплатно!"

Ростовчанин тогда написал в редакцию через раздел "Предложить новость" - мы подготовили материал. Номера телефонов, по которым звонил ростовчанин, у нас есть, фото квитанции, где нет телефона аварийной службы УК, тоже имеется. Если кто-то из руководителей системы ЖКХ заинтересуется, готовы эту информацию предоставить.

Но вот такой факт, возможно, не единичный. И потому людям, которые поставлены в качестве операторов и должны отвечать на вопросы жильцов многоэтажек, должны бы задуматься над тем, а так ли они себя ведут на работе...

Фото для иллюстрации - сгенерировано ИИ

Светлана Куприна

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru