Когда в отчаянье простоишь час, а то и больше на Малиновского, или на Стачках, или на мосту за вокзалом, или на кругу возле ДГТУ, или на Шолохова, поневоле начнёшь придумывать разные причины и изливать свою ненависть на тех, кто, по всей видимости (ну, по твоему мнению) виноват вот в этом вот во всём.
Ростовчанин в соцсетях пишет:
"Каждой офисной тете нужна машина, да и дяде тоже. Это же комфорт, это же статус! Идти на работу 1-2 км? Ехать несколько остановок на автобусе? Блин, нет, поеду на машине, (...) тогда я ее покупал(а). При этом ни дяде, ни тете не нужно с собой перевозить ничего габаритного и(или) тяжелого. Не нужно весь день мотаться по городу, меняя локации. Нужно просто донести свою (...)опу из дома в офис. Утром туда, вечером обратно. А потом весь Ростов стоит в километровых пробках, пока в каждой машине сидит один важный дядя или одна важная тетя.
Машина - замечательная штука, но если вы ее используете для транспортировки своей (...)опы в офис и домой, то на кой она вам нужна?"
Мысль, конечно, не совсем уж и неверная. Однако дело вот в чём.
Я, например, купила машину - и купила её для удобства. Мне больше нравится находиться в салоне собственного авто, чем в салоне переполненного автобуса или маршрутки. Если бы нравилось другое, я бы машину не покупала - разве нет?
Второе. Моя машина - и я решаю, куда и как мне ехать.
Третье. Город развивается, а вместе с ним должна развиваться и транспортная инфраструктура. У нас, к сожалению, начинают думать, что делать, когда уже поздно. На днях тут вот один из кандидатов в градоначальники рассказывал о планируемых крупных развязках на наиболее напряжённых участках. Так что мешало это сделать раньше? Не останется ли всё это прожектами? Ведь ещё когда-то градоначальник Сергей Горбань собирался рыть тоннель от Театральной до Северного, чтобы разгрузить это направление. И что? Где тот Горбань и уж тем более тоннель?..
Четвёртое. Я готова не усаживать свою... ну, в общем, не ехать на авто на работу или по делам неподалёку. Но для этого я должна быть уверена, что я смогу доехать туда быстро и с относительным комфортом. А если на некоторых направлениях автобусов приходится ждать полчаса и больше, если в них не протолкнуться, а вокруг грязь, зачем мне такая поездка?
К тому же и без "офисного планктона" в часы пик (утром и вечером), когда люди едут на работу и с работы, общественный автотранспорт забит до отказа, многие просто не влезают или берут салоны штурмом. Вот туда ещё тех, кто ездит на работу на машине, - что будет?
Ну, а причина такого рода высказываний, я считаю, в том, что человек ищет удобства для себя, почему-то думает, что только он работает, что его работа самая важная, а у остальных - так, тьфу! Ну да, ведь за компьютером каждый может, а ты пойди лопатой помаши! Вот из-за такого подхода, в том числе, мы в своём развитии как промышленного государства навсегда отстаём от высокоразвитых стран.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
По поводу "офисного планктона", который не производит материальные блага - подмечено верно!
А Центр? Здесь проблема 100% из-за припаркованных машин. При чём в большей степени из-за тех кто паркует машину вторым рядом. Кировский, Московская, Будёновский, Ворошиловский и ещё сотня улиц. Гаишники вообще на такие не реагируют и просто едут мимо. Зато с радостью эвакуируют те машины которые никому не мешают. Просто потому что там знак стоит. Ну и конечно же вечная проблема с общественным транспортом.
Почему не строят эстакаду над Малиновского в створе ул. 339 Стрелковой дивизии с продлением её в Левенцовку. На Еременко тогда не будет коллапса, там даже днем, не в час пик постоянный затор.