Перед Новым годом житель донской столицы провёл почти целый день в одном из крупных торговых центров.
"Я не представляю, - пишет нам ростовчанин, - как люди могут здесь работать. Без света. без свежего воздуха, в постоянном напряжении. Это может просто свести с ума! Я терпеливо ждал жену, пока она ходила по бутикам и магазинам, потом сам зашёл в несколько магазинов, интересных мне, в том числе строительный и электроники. Вы не поверите - я ужаснулся, когда увидел, сколько времени провёл там, причём в основном бесцельно!"
Действительно, когда заходишь в крупный торговый центр, время как будто перестаёт существовать.
Ты погружаешься в какой-то анабиоз. Здесь нет солнца, человек не ориентируется во времени - день ли или уже поздний вечер. Постепенно поход переходит в тупое разглядывание полок и вещей, в покупку того, что не планировали и без чего вполне можно было бы обойтись.
"Мы потратили, - пишет ростовчанин, - в четыре раза больше, чем предполагали. А ведь эти деньги были нам очень нужны, мы их планировали направить совсем на другие цели. Но в торговом центре они разошлись буквально по мелочам. Дома опомнились, начали подсчитывать. Ничего крупного вроде бы не купили, а немалые деньги ушли. Посчитали - всё правильно. Но какое-то чувство бессмысленно потраченных времени и денег".
Мы думаем, что это чувство знакомо многим. А потому советуем ездить в торговые центры со списком и стараться не отступать от него. Если, конечно, у вас нет лишних денег.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
14 комментариев
Совершенно прав этот человек. Новогоднее и не только потребительское безумие властвует над нами!
Приходите со списком и с часами в эти центры
И плюс ещё и калькулятор на телефоне помогает.
Особенно в супермаркетах.
Я хожу в моллы с полупустой картой и минимумом налички. С зарплатной карты перевожу онлайн конкретную сумму на дебетовую карту. Зарплатную оставляю дома. И ограничения действуют. Но если попалось что-то , действительно стоящее, то онлайн можно карту пополнить. А вот на всякую мелочевку лишний раз задумаешься, пополнять или нет
Это Ростовчанин пусть головой думает, а не другим местом он так может все свои деньги потратить и еще кредит взять, а если хочется ходить по свету и на свежем воздухе пусть идет на рынок особенно когда дождь, грязь, и ветер там очень хорошо.
Большинство ездит в торговые центры как в музей, потому что в Ростове беплатно смотреть больше нечего.
И Зима, зима на улице, а в торговом тепло.
Обратили внимание сколько там школьников гуляет?
Ну, 60 рублей, чтобы сходить в картинную галерею на Чехова, 60, - это что - дорого? Или в кино на дневной сеанс за 110 рублей. Или в театр по скидке за 200? Музеи открыты, выставок немало
А музыка, которая играет во всех сетевых магазинах и ТЦ! Это уму непостижимо, как там можно находиться весь день под это музыкальное сопровождение. Мне продавцов жаль.
Эффект казино))))
Как уже надоели эти дурацкие советы про списки! Импульсивному человеку, падкому на рекламу, эти списки бесполезны. Он без царя в голове, поэтому все равно от списков отойдет. Нужно ходить в магазин не со списками, а просто с мозгами. Если они есть, ничего ненужного не купишь. Зато купишь стиральный порошок по акции в два раза дешевле, хотя он понадобится, например, только через неделю. Я спокойно покупаю то, на что сегодня в магазине акции, но понадобится в течение, допустим, месяца. Да, я сегодня не планировала это покупать, но зато через неделю я заплатила бы в два раза дороже. Поэтому я довольна и радуюсь. Разглядывая дома покупки, я не расстраиваюсь, потому что ничего ненужного вообще не покупаю. Единственным советом из интернета я пользуюсь давно и успешно: не хожу в магазин голодная! Это здорово сократило покупку сладостей! ) И да, я, как и автор спича, терпеть не могу торговые центры, и душно, и голове больно, и дорого. Поэтому на шоппинг не хожу никогда туда. Но автора не понимаю: если тебе не нравится, зачем же ты ходишь и жалуешься? Есть люди, которым в торговых центрах хорошо. Ну и на здоровье! А умение автора покупать чертичто не зависит от магазина! Он и в маленькой лавочке поддастся на уговоры продавца. Потому что без царя в голове.
А он туда не может не идти - его дама тащит. Он ходит в качестве кошелька и носильщика :)
Ну так это его дама - пожиратель времени и денег. При чем тогда ТЦ? Или он просто тупой, не в силах логически мыслить? И глагол "тащит" в отношении мужика - просто его опускает ниже плинтуса. Если он не распоряжается ни собой, ни своей головой, зачем писать в соцсети о своем убожестве? Это такая форма эксгибиционизма и мазохизма? Вот за что не люблю этот сайт: берут в сети высказывание какого-то маргинала и выдают за проблему... Хорошо характеризует уровень развития редактора! ))))
Это нам прислал читатель. Вот как вы сейчас пишете. так и он написал - только через форму обратной связи. И вряд ли он маргинал. Так что высокомерие здесь неуместно.
Да, и маргиналы, как правило, в интернете не сидят, соцсети не смотрят. Так что пишут обычно все приличные люди :)
Маргинал в данном случае - не о НЕМ, а о людях, одиозные высказывания - может, с бодуна - которых вы часто выбираете в соцсетях и вымучиваете "проблемы" ростовЧАН... это ведь не первая статья, ввымучивающая проблему там, где ее нет. А если Вы уверены, что пишут приличные люди, значит, вы их знаете, и это все - заказ? )))) Но и в том и в другом случае я правильно определила проблему - все дело в редакторе. И Ваш ответ - совершенно пустой и не по делу. "Вряд ли"... А может, не "вряд ли"... А если это журналист выдумал, то он, конечно, не маргинал, но это от бреда в данном случае нас не спасает. )))