Информация о событиях юга России и мира
> в России Ростовчанин поплатился нервами и настроением в поезде за свои же деньги

Ростовчанин поплатился нервами и настроением в поезде за свои же деньги

Ситуации, подобные этой, давно вызывают немало споров.

Мы её тоже как-то поднимали, рассказав о том, чем была шокирована ростовчанка на обратном пути с моря.

Действительно, ну посудите сами. Человек заранее, за три месяца, а то и за четыре, покупает билет на поезд. Выбирает удобное ему место, доплачивает за удобство (иногда разница между стоимостью верхней и нижней полки весьма существенная), в хорошем настроении садится в поезд, когда наступил день долгожданной поездки, - а тут такое...

Пишет нам читатель Олег Н., который недавно столкнулся с проблемой, у которой, в общем, решения нет:

"Взяли билеты за три месяца - три места, в том числе обе нижних полки в купе фирменного поезда. Было дороговато, но ехать почти сутки. Решили переплатить, но ехать с относительным комфортом. Сын-подросток на верхней полке, мы - на нижних. На следующей станции в купе заходит весьма упитанная женщина - возможно, габаритная по нездоровью. И просит кого-то из нас с женой перейти на верхнюю полку. Как быть? Я понимаю, что наша попутчица на верхнюю полку просто физически не взгромоздится. Настроение, конечно, испорчено, но я, поскольку делать нечего, собираюсь перейти на верхнюю полку. Только прошу женщину вернуть мне разницу в стоимости билетов. А это даже не одна тысяча. На что женщина мне заявляет, что у неё денег нет. 

Тогда уже я взбеленился, проявил принципиальность и сказал, чтобы она решала свои вопросы с проводником. 

Сколько проклятий вылилось на мою голову и на всю мою семью!

Подключилась и начальник поезда. В результате скандальную тётку куда-то переселили, но путешествие началось с такого вот скандала.

И что надо было делать в такой ситуации?

Понимаю, что в таких случаях лучше выкупать все места в купе. Но и это, бывает, не гарантирует от вторжения непрошеных гостей".

Действительно, такое случается нередко.

Что-то подобное случилось в одном из путешествий и с нами. 

Женщина ехала на второй полке, потом спустилась и целый день просидела на нижней полке у мужа в ногах. 

Мы пытались ей объяснить, что пассажиры с верхних полок имеют право подсаживаться к столику внизу на полчаса утром и вечером и на час во время обеда днём. Но дама просто не реагировала.

Скандалить не стали - муж терпел, прилечь и вытянуть ноги не мог практически всю поездку.

Но вот такое странное поведение некоторых людей поражает.

Кто сталкивался с подобным? Как решать эти проблемы без особого ущерба для нервной системы?

Фото автора

Елена Маркова

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

3 комментария

  • ВалеНТина:

    Просто женщина оказалась наглой. Решила, что зачем ей переплачивать, когда всё равно ей уступят место. Молодец Олег, что предложил доплатить. На нет и суда нет. Когда сидят в ногах целый день тоже устанешь. Не комфортно Может, в таких случаях проводнику надо вмешиваться? Это ведь не 1 час ехать.

  • Надежда+Григорьевна:

    Со мной тоже был ужасно неприятный случай в поезде №19 Ростов-Москва, вагон № 4 место 23. Билеты были куплены заранее в специальное купе для инвалидов, у меня первая группа, ампутация нижних конечностей. Когда зашла в купе/ протезы/, поняла, что мое место за перегородкой, где нет окна, маленький диванчик и небольшой столик к нему, в три раза меньше пространство, чем в этом же купе у соседей за перегородкой. Чуланчик закрылся и я в панике начала искать включатель света, упала, разбила лицо, начала кричать.. Это был кошмар.. Даже не знала, что существуют такие купе с перегородками и темными чуланчиками без окон для инвалидов. А у меня еще и страх замкнутого пространства. Ехала - сидя всю ночь и дрожала, всматриваясь в щелочку света за перегородкой к "соседям". Потом неделю "отходила" психологически и морально... Это ж надо такие "удобства" придумать.

    • Наталья:

      ужас ужасный. Интересно, а кто-нибудь знает, кто автор такого сервиса на ЖД?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru