Вообще, маршрутки давно отжили своё в Ростове. Но на некоторых направлениях автобусы малой и (редко) средней вместимости сохранились. Это так называемые "длинные" маршруты длиной не в один десяток километров.
Так, например, протяжённость маршрутов №№ 163 и 164 - 22-25 км, №85 - порядка 15-17 км. Если не ошибаемся, они считаются уже междугородними, здесь нет льгот и дифференцированной оплаты.
Но если раньше, ещё несколько лет назад эти микроавтобусы ходили довольно регулярно, то в последние пару лет уехать очень трудно, особенно по вечерам.
Буквально недавно мы рассказывали об этой ситуации в материале "Ростовчане спрашивают: а где автобусы?!"
Возможно, в ближайшее время наладится работа маршрута №85 - от него отказался прежний перевозчик - конкурс выиграл новый. Обещают 25 автобусов средней вместимости на маршруте.
Но вчера в редакцию пришло письмо от нашей читательницы Маргариты Б. о работе одного из маршрутов на "Мегу":
"В очередной раз хочу написать о наболевшем. Когда наконец обратят внимание на маршрутки под номером (...)?
Более убогого вида транспорта трудно найти, и тем более позорно для города-миллионика.
Буквально вчера знакомая потеряла сознание в этой душегубке. Сама я была свидетелем того, что вместо кондиционера водитель не закрывает входную дверь, рискуя жизнью пассажиров.
Транспорт грязный, душный. Внешний вид водителей вообще отдельная тема.
Конечно в городе с транспортом проблема, но такой транспорт - это унижение пассажиров, не говоря уже о полном нарушении всех правил движения".
Насколько мы понимаем, работа этих маршрутов контролируется областным минтрансом. Интересно, контролируется ли вообще? Или только номиннативно - на бумаге?
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
согласна с автором письма. недавно ехала в таком транспорте, правда под другим номером маршрута, но от этого ничего не меняется. транспорт жуткий, всё тарахтит и гремит, кондиционер, не не слышали, водитель такой же замызганный как и его техника. при входе в автобус водитель уже сидел с телефоном возле уха и продолжал разговаривать пока я не вышла, а это шесть остановок. хотела позвонить диспетчеру, но ни одного контактного телефона не нашла.
Вам (нам) нужно ещё обязательно бортовой номер указывать, кроме маршрута и времени. Потому, как я поняла от сотрудницы горячей линии, там никто не знает график движения автобусов. Просила проследить по навигатору с их нуинутехнологиями, они не могут. Зато нам раздают глупые советы, типа,: зайдите туда-то и посмотрите, где и когда придёт Ваш автобус. Ну, зашли, ну посмотрели. А он свернул налево или направо. Решил, что его рабочий день окончен, потому что налички достаточно собрал. То, что там на табличках на остановках написано, что время окончания работы около полуночи, ему не интересно. Бесполезно объяснять, что наличка - это зло, которое вредит не только тем, кто ожидает качественную услугу, но и предоставляющим эту услугу. Никакого контроля нет, от слова ВООБЩЕ.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь, разве отменили льготы для ветеранов труда на 163 и 164 маршрутах. за последние две недели пришлось пользоваться 164 маршрутом около 11 часов вечера, потому как после девяти вечера из Александровки уехать ничем невозможно было. Так я пользовалась картой ветерана и водитель ничего не сказал
А вообще транспорт, вернее, его отсутствие после восьми, в лучшем случае, после девяти вечера, это издевательство над трудовым народом. Как бы узнать, кто руководит всем этим бедламом и руки ему отрубить, чтоб не руками, а головой думал. Кстати, ничем не могла уехать из Ашана на Северном. Раньше там были маршрутки бесплатные, которые развозили и привозили людей в разные районы города. Задержалась почти до десяти. Пешком до Орбитальной (в 67 лет, да с букетом болячек, это я вам скажу - подвиг). Может, думаю,здесь транспорт ходит, чай не Александровка. Как бы не так. Те редкие автобусы, которые привезли из центра людей проносились без остановок. В Александровке аж три 82 и ещё какие-то, а здесь 65.
Вот непонятно, кто на остановках прилепил таблицы, на которых напечатано время работы каждого маршрута. Так вот большинство должны быть на линии почти до полуночи. Но где же они? Вот какая статья Конституции РФ такой беспредел позволяет, кто подскажет, уважаемые люди. Вот зачем писать интервал, который не соблюдается
Если кто-то взялся за эту сферу общественной жизни, т.е. должен создать благоприятные условия для жизни людей, напишите конкретное время и люди будут знать к какому времени нужно быть на остановке. И вот тогда надо изучать пассажиропоток, а не тогда, когда люди вышли, а ничего нет, и пешочком, кто куда. Я от Ашана на Мирный, ну и каждый к себе домой. Я знаю, особо одарённые могут заметить: А неча по ночам шастать. А вот не всегда получается, а в такое пекло, как сейчас, так вечер как раз-таки то самое время, а транспорта нет. Поэтому точное время для каждого маршрута на каждой остановке, понятно с небольшой погрешностью. И чтобы водители забыли вопрос: А там-то выходят? Потому как там-то люди могут входить. А водители гесутмябез остановок, а потом на площадях и в других местах стоянки по 5-8 минут устраивают. И естественно должна быть полоса для общественного транспорта, а водители едут непонятно каки постоянно пропускают весь транспорт.
водители несутся без остановок - там опечатка. извините.
Такое впечатление, что АТП не подчиняются министерству транспорта или у министерства нет рычагов воздействия на их руководителей. неужели в договорах или контрактах нет положений о штрафах за нарушения или они такие мизерные. что от них отмахиваются как от назойливых мух.Комментарии " Большого Ростова" читают большие начальники? или наш пар в свисток уходит?