В донской столице продолжается теперь уже "остановочная революция". Власти Ростова после конфликта с бизнесменами решили поменять все остановки в городе - но на это потребуется время. А между тем срезаны уже сотни остановок по городу, люди ждут общественный транспорт под дождём и снегом.
Власти сообщают, что работа по установке новых остановочных комплексов ведётся. Стоимость каждого такого комплекса весьма внушительна.
Идёт плановая замена 100 остановочных павильонов в центре донской столицы, средства на которые предусмотрены бюджетом города на 2018 год.
На сегодняшний день 7 остановочных комплексов монтируются по ул. Большой Садовой; 8 – по ул. Московской; 3 – на пл. Карла Маркса; 2 – на пл. Театральной; 3 – по пр. Ворошиловскому; 10 – по ул. М. Горького; 1 – по пер. Крепостному; 1 – по ул. Станиславского.
Новые остановочные павильоны будут трех типов: остановочные павильоны в центральной части города, остановочные павильоны стандартные и остановочные павильоны стандартные антивандальные. Все ОП оборудуются урнами, удобными скамейками для ожидания.
На каждый остановочный павильон будут нанесены наименование и обновленная схема движения общественного транспорта. Особое внимание уделяется качеству производства конструкций. Гарантийный срок эксплуатации новых ОП – не менее 10 лет.
Кроме того, в рамках реализации данной программы остановочные павильоны будут брендироваться к основным городским и федеральным праздникам, а также на них будет размещаться социальная информация о проводимых городом значимых мероприятиях.
Важно отметить, что все новые ОП будут находиться в муниципальной собственности. А это значит, что город будет следить за их состоянием.
Особое внимание будет уделено обслуживанию остановочных павильонов и уборке.
В управлении наружной рекламы города отмечают, что данная практика является стандартной для городов-миллионников, она обеспечивает не только сохранение общего архитектурного облика города, но и бесперебойную работу пассажирской транспортной системы.
Всё это, конечно, хорошо. Но вот проблемы здесь две. Одна - главная: устанавливают 100 остановок в центре, а на окраинах что - не люди живут? Они останутся в зиму и в весну без остановок. В лучшем случае новые остановочные комплексы установят до конца следующего года. То есть мучиться окраинам ещё год.
Вторая проблема в том, что значительная часть из вновь устанавливаемых остановок ничуть не лучше прежних (сравните фото вверху и внизу). И стоило это всё того, чтобы менять шило на мыло и вновь обрекать ростовчан на испытания, в том числе и на испытания нервов?
Старые остановки:
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
22 комментария
Щаззз администрация здесь ответит чем старые лучше новых.
Нужно прокуратуре серьезно копать в Ростове ! Еще плитка, взамен нового хорошего асфальта.
Зачем, зачем ? Вопрос глупый и риторический.. Шоб бюджет попилить.. Видимо, у кого-то из ростовских министров ладошки зачесались.. к деньгам..:))
Крытые остановки ещё хорошо.. Вон у нас в Азове возле предприятия, где работаю, перекрыли один из въездом к нам бетонным блоко, сделав таким образом своеобразный "карман" под "остановку".. Дёшево и сердито.. :)) И, небось, кто-то отчитался о сделанной "остановке"..
Остановки должны быть более широкие и глубокие и непродуваемые, меньше стекла (защита от солнца и повреждения), Нынешним властям необходимо начинать с окраин, где транспорт реже ходит (после неудачной транспортной реформы)!
На нормальных цивилизованных остановках ставят USB розетки для подзарядки телефонов и гаджетов, точки доступа WiFi ..
А ещё там можно сделать туалетные кабины...
Почему бы и нет.. Порой как прижмет, не знаешь куда сходить..
А нормальные цивилизованные граждане не тырят шнуры для подзарядки, не засовывают фантики в гнёзда и не выдёргивают это всё из стен, а так же не бьют стёкла на остановках.
В Тунисе, например, остановки полностью каменные. Даже лавки для сидения из камня, причем, глыбы, из которых сложены, тяжелейшие.. 100 % защита от вандализма..:))
В СССР тоже все остановки были каменные.В Абхазии до сих пор стоят
Старые остановки были бесплатные для бюджета. они окупались рекламой в них. За новые остановки можно вытянуть деньги из бюджета и хорошо поживиться на этом. Неужели никогда мы уже не увидим бескорыстных правителей в нашем городе, чтобы всё для людей?
Если в последнее время принимаются законы, по сути антинародные, то с какого перепугу правители, исполняющие эти самые антинародные законы, будут работать ЗА народ ? Это же абсурд.. Сейчас дикий капитализм, при котором "за "ТАК" и прыщ не вскочит" (Из фильма "Ах, водевиль, водевиль") .
Было бы желание, проблему бесплатных остановок можно было бы решить нараз.
Можно на остановках сделать мини-маркеты, поставив условием выделения под них земельного участка строительство и содержание автобусной остановки..
"Это же элементарно, Ватсон".. Только вот при этом чиновникам достанутся лишь дырки от бубликов.. Потому-то и не делают так..
Старые остановки были красивее...
Красота требует "жертв" в денежном эквиваленте..:))
Уже об этом говорили. Конфликт собственника и администрации. Деньги от рекламы шли не в тот карман,вот и решили вопрос.
дайте ссылку. мы возможно что-то упустили
Что тут неясного. заканчивается финансовый год и нужно израсходовать деньги так . чтобы они попали в нужные карманы.
Почему наша Власть не спрашивает народ что он хочет а сами решают ведь это деньги народа а не их собственные. Где решение нашей доблестной законодательной дамы. Надеемся Прокуратура города и Правительство РО разъяснят народу действия Кушнарева. а может законодатели назначившие его спросят у него за проколы которые он совершил в последние месяцы а то и улицы должны убирать не ЖКХ города а жители которые заплатили уже налог.
Вообще то кажется Кушнарёв ещё и ларьки с квасом тысяч по 400 ффуривал.
Это ГОрбань, не вешайте всех собак на Виталика!