С минувшего четверга ростовские коммунальщики начали проводить традиционные гидравлические испытания теплосетей.
О графике отключений горячей воды мы сообщали заранее.
Но вот сегодня в адрес редакции пришло письмо от нашей читательницы Любови Ш.:
"У нас на Темерницкой, 56, нет горячей воды с 12 мая.
На сайте "Лукойла" есть объявление о том, что с 12 по 25 мая ведутся гидравлические испытания.
НО! Границы обозначены такие: в центре города в пределах улиц: ул. Пушкинская – пр. Буденновский – ул. Серафимовича – ул. Сиверса – ул. Маркова – ул. Локомотивная – ул. Мечникова – ул. Текучева – пр. Чехова, а также по улицам: Курская, Тамбовская, Воронежская, Футбольная, Павленко, 20я улица, пер. Верхоянский и пер. 2-й.
Наш дом в эти границы не входит. И "Лукойл" 12 мая это подтвердил и сказал, что воды у нас нет из-за врезки/переврезки трассы на Седова после её реконструкции.
Завтра-послезавтра - и вот уже пятый день мы без воды.
Начали звонить в администрацию. Там сказали, что "Лукойл" решил объединить всё вместе и провести ещё и испытания. И без воды ещё сидеть числа до 25. И то получается, что в лучшем случае, так как испытания у нас длятся обычно дольше объявленных сроков.
Мы просим вас осветить эту ситуацию. И также нас интересует вопрос: а не получится ли, что у нас будет ещё две недели издевательства летом? Потому что воду обычно у нас отключают именно летом на эти самые испытания".
Надеемся, что жильцам сообщат о ходе работ и успокоят. Потому что странно: отключили, получается, "за компанию"?
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Наш МКД по адресу М.Горького, 217/60 (угол Университетского) также не входит в границы планового отключения горячей воды. Однако, с 12.05.2022 в доме отключили горячую воду. Все мои попытки узнать причину и сроки отключения не увенчались успехом. Никто не собирается сообщать о ходе работ и успокаивать. Наоборот, управляющая компания посылает к "Лукойлу", "Лукойл" - к УК. В результате каждое лето вместо плановых 14 дней горячей воды нет 1,5-2 месяца. Ситуация с каждым годом только ухудшается. Получить где-либо достоверную оперативную информацию невозможно. После безрезультатных попыток дозвониться по телефонам аварийно-диспетчерских служб всех мастей и службы "05" я направляю запросы через сайт домгосуслуги.ру. 13.05.22 и 17.05.22 в адрес ООО "Ростовские тепловые сети" было направлено 2 обращения. 13.05.22 на сайте теплосетей также оставлено обращение. Ответы пока не получены. Подозреваю, что в нашем МКД также отключили горячую воду "за компанию". Уверена, что данное отключение горячей воды никак не повлияет (в сторону уменьшения) срока планового отключения на 2 недели летом, которое в итоге продлится гораздо дольше.