Информация о событиях юга России и мира
> Главное "Ростов гостеприимный" устроил для своих гостей торгово-закупочную сессию

“Ростов гостеприимный” устроил для своих гостей торгово-закупочную сессию

"Ростов гостеприимный" устроил для своих гостей торгово-закупочную сессию.  Её цель - помочь производителям найти продавцов и наоборот. В числе участников - Воронеж, Донбасс и Запорожье.

Работали две выставки: продовольственная «Ростов гостеприимный» и специализированная выставка оборудования пищевой и перерабатывающей промышленности «ЮгПродЭкспо». На торгово-закупочной сессии предприниматели могут найти новых партнеров, получить информацию по реализации своей продукции и т.д.

Торгово-закупочная сессия собрала два десятка торговых сетей и маркетплейсов, больше 120 производителей - и не не только донских: помимо Запорожья, приехали гости из Донбасса и Воронежской области.

«В настоящее время сфера потребительского рынка адаптируется к изменениям. Внимание сетевого ритейла обращено на отечественных товаропроизводителей в целях сокращения доли импорта, - подчеркнул директор департамента потребительского рынка Ростовской области Алексей Панкратов. - Подобные мероприятия дают возможность для производителей презентовать свои предприятия и продукцию, для сетевого ритейла и маркетплейсов расширить товарный ассортимент и нарастить клиентскую базу и продажи».

Кроме того, во время официального открытия форума состоялось торжественное вручение сертификатов соответствия предприятиям участникам региональной системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», пятеро из них первыми в стране получили сертификаты соответствия «Сделано в России». Также состоялось награждение победителей премии по результатам народного голосования «Потребитель, голосуй «ЗА!».

О функционировании системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» также шла речь во время заседания региональной комиссии по вопросам развития торговой деятельности. В ней приняли участие руководители региональных ФНС, Роспотребнадзора, Ростовстата, представители государственных органов Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской, и Ростовской областей, заместители глав администраций муниципальных образований региона, представители общественного совета при департаменте потребительского рынка Ростовской области.

В настоящее время общее количество действующих участников системы «Сделано на Дону» насчитывает 96 предприятий, сертифицировано более 4700 наименований продукции и услуг.

«Департаментом потребительского рынка Ростовской области в 2024 году обеспечено оказание комплексных услуг, направленных на продвижение предприятий, чья продукция уже маркирована знаком соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», а также на привлечение новых участников системы, - отметил глава донского деппотребрынка. – С предприятиями работала профессиональная команда маркетологов, дизайнеров и SMM-специалистов. Получателями комплексной услуги стали 50 предприятий-участников системы «Сделано на Дону». Общая сумма оказанных услуг составила 6,25 млн рублей».

На заседании также были рассмотрены вопросы о недопущении в оборот некачественной и опасной пищевой продукции, и продовольственного сырья, об изменениях законодательства в сфере реализации алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков.

 

Анастасия Кузнецова

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru