Информация о событиях юга России и мира
Актуально Высокие технологии Реклама начинает губить соцсети

Реклама начинает губить соцсети

Наиболее известные соцсети, несмотря на значительное сходство, всё-таки отличаются и манерой подачи материала, и расположением  этого материала, и интерфейсом. Ну, и, естественно, степенью жадности их хозяев.

Мало кто полагал, что придёт звёздный час ВК, ОК, Те и ряда других, не столь популярных. У большинства пользователей выхода нет – все, как говорится, ломанули туда.

Владельцы раскрученных пабликов, организаторы топиков, видимо, прыгали до потолка и потирали руки: ну, сейчас, сейчас!..   

Но, конечно, всё было бы хорошо, да что-то нехорошо. Уже многие начинают плеваться от засилия рекламы, за которой и информации-то не видно. Если раньше подписчик приходил за интересующим контентом, редко перемежаемым рекламными вставками, то теперь это зачастую реклама с редкими вставками контента – теперь уже не такого яркого, поскольку конкуренция слишком высока, а заработать хочется всем, причём немедленно.

Однако особенность пабликов состоит в том, что это исчезающая лента. Новости сиюминутные, они уходят. И, если много новостей, реклама получается тоже сиюминутной и тоже уходит. При этом её надо отрабатывать, что заставляет владельцев либо фиксировать нужное сверху, либо постоянно поднимать в ленте.

Читателя, конечно, такая ситуация безумно раздражает, и, поскольку сейчас в российских соцсетях, повторимся, наступила безумная конкуренция, он будет искать то, что удовлетворит его потребность в качественном контенте при минимуме отвлечений.

Замкнутый круг…

Однако нет худа без добра. Рекламный рынок сейчас начинает переживать не лучшие времена, как следствие – рекламы станет меньше. Со временем выработается оптимальная форма подачи рекламного материала, без чего существование и электронных СМИ, и пабликов является весьма проблематичным. При этом, конечно, сайты оказываются в более выгодном положении: рекламные места здесь стабильны, сама реклама чаще всего не столь агрессивна и не мозолит глаза. К тому же её очень легко можно отключить, в отличие от пабликов, где она является частью контента.

В принципе, частью контента она иногда является и на сайтах – и тут её качество зависит от мастерства подачи. Но читатель волен выбирать самостоятельно, читать ему это или нет, кликать по рекламному блоку или нет.

В общем, сейчас рекламный рынок сжимается, создатели контента находятся в поиске. Несомненно, многие этот кризис не переживут. Ну, а кто останется и какого качества это будут ресурсы, покажет время…

Сергей Соколов

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru