
Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь в Москве обсудил с генеральным директором Агентства стратегических инициатив Светланой Чупшевой вопросы участия донского региона в программах АСИ по развитию туризма. На встрече, в частности, шла речь об инновационных проектах в образовательном, промышленном и гастрономическом направлениях.
Светлана Чупшева высоко оценила участие Ростовской области в программах АСИ:
«Ростовская область имеет большой потенциал для развития, радуемся успехам. Например, образовательная программа путешествий «По следам донских купцов и предпринимателей» одержала победу на недавнем форуме #КласснаяСтрана. Команда региона стала и амбассадором программы, а их успех освещается в масштабной информационной кампании АСИ и медиахолдинга МАЕР».
Глава донского региона Юрий Слюсарь, в свою очередь, поблагодарил Агентство стратегических инициатив за внимание к Ростовской области и поддержку в реализации проектов.
«Внимание со стороны АСИ помогает нашему региону уверенно позиционировать себя на федеральном уровне в образовательной, туристическом, гастрономическом и креативном направлениях. Надеюсь на дальнейшее продолжение нашего сотрудничества», - подчеркнул Юрий Слюсарь.
Глава донского региона сообщил о подготовке к проведению в августе «Ростовского форума будущего». На нем планируют осветить широкий спектр тем, включая креативные индустрии, туризм, укрепление культурного кода региона.
Напомним, за три года в акселерационных программах АСИ по промышленному туризму прошли обучение более 30 предприятий Ростовской области.
Разработан брендовый маршрут Ростовской области «Долина Дона» - с посещением значимых туристических локаций и фабрики уникального художественного промысла «Семикаракорская керамика». В онлайн-путеводитель АСИ «Все – на завод!» включены экскурсии на «Семикаракарскую керамику» и завод цимлянских вин. Ростовская область также подала заявку на участие в проекте АСИ по развитию гастротуризма «ПроЕДУ по России».
Широко представлен донской регион и во флагманском проекте АСИ #СильныеИдеи. По числу поданных заявок на конкурс – почти 1500 – Ростовская область вошла в топ-5 в стране.
Еще на один конкурс – брендов #ЗнайНаших – заявилось более 270 донских предпринимателей. В нем Ростовская область уже проявила себя как новатор по внедрению стандарта креативных индустрий. В 2024 году Президент РФ лично оценил региональный бренд одежды DNK Russia.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Без серьёзных решений проблем связанных с сохранением и восстановлением природно-исторического потенциала Ростовской области все это накроется медным тазиком!!! и этот всё останется намерением и на бумаге...