Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> В мире Путешествуем по миру с Илоной. Приключения жёлтого чемоданчика

Путешествуем по миру с Илоной. Приключения жёлтого чемоданчика

Наша ростовская трэвел-блогер Илона Кириокатис на днях вернулась из очередной зарубежной поездки. В этот раз - Турция, Мармарис. Однако в пути случилось приключение. Впрочем, слово - Илоне:

"Нашла трёх попутчиц и купила тур в Мармарис с 30 августа за 28 т р на 10 дней: "все включено", отель 3* при двухместном размещении.

Сдала в багаж свой небольшой чемодан и полетела на отдых.

Полет прошел хорошо, пилоты хорошо посадили самолет - и вот мы в "Даламане" (аэропорт в Турции).

И вот все получили чемоданы - и только мы вдвоем из Ростова остались без них. Попросила своих попутчиц, чтобы предупредили встречающего нас гида, что моего чемодана нет. Я стала выяснять, где мой чемодан.

Нас провели к начальнику службы перевозок, составили акт потери и отправили нас в отель.

Приехали в отель, он неплохой уютный, но мест... нет! И нас на одну ночь поселили в старый корпус всех четверых в двухместный номер с одним душем и туалетом, пообещав нам в бонус питание в отеле 4* на 1-й линии, и пляж рядом, на что мы согласились. К тому же выбора не было, не ночевать же в холле отеля!

Нам подали в номер бутылку вина какого-то прокисшего в номер и немного фруктов, но не дали полотенец. Вот так сейчас нас встречают в Турции!

Утром мы с чемоданами спустились на ресепшен, где после завтрака была встреча с гидом. И наконец с помощью гида нам дали номера.

Нам достался  номер на двоих на втором этаже, а второй паре предложили такой же на 3-м этаже с видом на бассейн, что значит шум и гам всю ночь. Но они не согласились - и в итоге им дали небольшой одноместный номер на первом этаже.

Мы купили одну экскурсию по островам на кораблике и бесплатно взяли одну обзорную по Мармарису, а потом все пошли на пляж.

Я пошла по магазинам искать себе купальник и крем от загара, так как чемодана нет, а все мои платьяи-сарафаны и все остальное - в нем.

Нашла иагазин и стала выбирать купальник, продавец обозначил цену в 27$ я сторговалась (с трудом!) за 10$, а в другом нашла крем от загара за 2$. И вот счастливая пришла на пляж, где мне заняли лежак мои попутчицы утром, огромное им спасибо!

Нам приходилось в шесть утра уже быть на пляже, чтобы был лежак на день.

Мы оставляли на них полотенца, и я оставалась там до вечера. Море было ласковое и очень теплое, что я очень люблю. И, накинув парео, которое подарила мне моя милая попутчица Елена, я наслаждалась морем. Но в самую жару сидела под зонтом или в холле отеля: хозяин отеля был у нас один, и браслет мне позволял находиться там и кушать в этом отеле прямо на берегу.

Здесь народу было мало, и кормили вкуснее.

И вот так пять дней я ходила в одном сарафане, пока мой чемодан путешествовал из Ростова в Москву и обратно в Ростов, а только потом в "Даламан".

Доставили мне его без ручек, и пришлось покупать новый чемодан. Хоть вещи дошли, но я успела слегка обгореть, зато насладилась морем.

И вот мы поехали на обзорную по городу, нас завезли на две смотровые площадки, где мы увидели красивые виллы и бухты. Но в основном (раз бесплатно же!) нас, конечно, возили по фабрикам меха и сладостей. Вот там мы напробовались вкуснятины, но все жутко дорого!

Мармарис мне понравился. Он находится на границе Средиземного и Эгейского морей. Городок маленький, население - всего 90 тысяч. Но ежегодно сюда приезжают до 2 млн туристов.

Мармарис со всех сторон окружён горами, со стороны морей — ещё и островами. Г

Танцующий фонтан — это самый большой арт-объект Мармариса. Уникальность фонтана заключается в вечернем водном шоу. Сначала струи «танцуют» под различные мелодии. Кстати, музыкальная программа меняется ежедневно, чтобы не надоесть туристам, — это известные классические мелодии, популярные современные песни и хиты ушедших десятилетий. В конце шоу из центра фонтана выбиваются мелкие струи, образующие «туманную» завесу. На эту водную стену транслируется короткометражный фильм о Мармарисе.

Есть в Мармарисе античные постройки, которые являются наиболее популярными у туристов достопримечательностями в городе. Кроме того, здесь много природных парков и скверов.

В общем и в целом, несмотря на приключения, отдых получился неплохим.

Ваша Илона"

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

5 комментариев

• veshiy:

Надо в Сочи 3 звезды съездить

• Илона:

В Сочи намного хуже и дороже, я летаю Эконом турами и познаю мир:)

• Владимир:

В Турции что касаемо отелей нужно брать только 5*, а если с нормальным сервисом более-менее, то не дешевле по крайней мере 1 000 долларов на 7-8 ночей. Надо сказать, что в Мармарисе даже 5* попроще Анталийского побережья..
    Это в Тунисе 4* и даже отдельные 3* вполне приемлемые по сервису. Там 4* аналогичны многим 5* Турции ..
    Зато в Мармарисе шикарнейшее море и природа, что компенсирует некоторые неудобства ..:))

• Стас:

Полностью согласен. В отличии от жены, люблю отдыхать в Турции. (Правда еще в Стамбуле и Анкаре не был).

• Илона:

Я летаю Эконом турами, но 4 разв в год:)