Информация о событиях юга России и мира
Актуально Потребительский рынок При покупке авто дончанину навязали ненужную дорогую услугу

При покупке авто дончанину навязали ненужную дорогую услугу

Все, кто ездит, видят, как в последнее время подорожали автомобили. Та цена, за которую продавали ещё  три года назад новые авто премиум-класса теперь красуется на подержанных и давно устаревших. Новые либо вообще пропадают, либо стоят столько, что и мечтать даже о них большинству нельзя.

Понятно, что и сейчас многие решившиеся на покупку авто стремятся приобрести машину понадёжнее, поновее и повыгоднее в плане цены. Конечно, очень часто приходится брать кредиты. А вот тут-то многих подстерегают подвохи.

Несколько месяцев назад мы рассказывали, как ростовчанину навязали ненужную ему услугу при оформлении автокредита. Однако это мало кого научило.

Читаем свежую информацию на сайте регионального отделения Роспотребнадзора.

Некое ООО «Г(...)» выступило в качестве продавца автомобиля, приобретаемого азовчанином. Недешево обошлось авто. Но когда покупатель начал более детально знакомиться с договором, в нём оказалась прописанной дополнительная платная услуга «Техническая помощь на дороге». Причём о заключении договора с такой услугой покупателю стало известно только после заключения кредитного договора - при изучении документов.

Попытался уладить вопрос мирно, но продавец отказался расторгать договор на навязанную услугу и возвращать деньги. 

Тогда обманутый дончанин обратился в региональное управление Роспотребнадзора за защитой своих прав, где ему оказали помощь.

Суд поддержал иск ведомства о защите прав потребителя.

Азовским городским судом исковое заявление управления Роспотребнадзора по Ростовской области было удовлетворено. В пользу потребителя суд постановил взыскать 69 тыс. 750 руб., из которых 45 тыс. руб. за навязанные услуги, штраф в размере 23 тыс. 250 руб. за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также моральный вред в размере 1,5 тыс. руб., рассказал в ведомстве.

Марк Султанов

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • ВалеНТина:

    Сейчас в магазинах при покупке бытовой техники, навязывают страховку. Хотя на технику и так есть гарантия.

    • Виталий:

      Ничто не мешает отказаться от этой услуги. Просто говоришь НЕТ и всё. Проходили это и не раз.

  • Матвей:

    Моральные вред 1500 рублей - это круто! Даже не знаю, как комментировать такую щедрость суда?

  • Геннадий Николаевич:

    "...покупателю стало известно только после заключения кредитного договора - при изучении документов..." А нельзя было ИЗУЧИТЬ документ ДО заключения кредитного договора. Сначала - ИЗУЧИТЬ, а уж ПОТОМ - заключать Договор??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru