Некоторое врем назад практически никто не сомневался, что тарифы на проезд в городском общественном транспорте Ростова-на-Дону будут повышены, причём в самое ближайшее время.
И вот уже прошла информация о повышении стоимости проезда в Таганроге и, кажется, в Шахтах с середины ноября. Говорят о резком повышении в Сальске, но это не точно. А что же в Ростове?
Как-то разговоры несколько поутихли. В соцсетях пошло бурное обсуждение, а потом - молчок. Администрация города вроде как изучает предложения.
Если бы это было ещё полгода назад, наверное, ничтоже сумняшеся тарифы бы повысили без разговоров. Но сейчас несколько не тот момент: вот-вот должна начаться предвыборная президентская компания. И тут должны работать чётко все органы власти, потому что на кону вообще будущее России.
Понятно, что повышение стоимости проезда в общественном транспорте Ростова жизненно необходимо. Ибо это чревато тем, что вскорости вообще ездить будет не на чем. Ну, автобусы-то есть, но водить их некому. И про киргизов что-то замолчали...
Мы где-то уже писали о том, что, повысив хоть до 100 рублей стоимость проезда, городские власти и автотранспортные предприятия Ростова вряд ли могут гарантировать резкое и качественное улучшение работы общественного транспорта. А раз так, повышение платы за проезд при сохраняющихся проблемах создаст дополнительный очаг напряжённости в обществе. И это, согласитесь, серьёзная опасность для городских властей в преддверии грядущих событий.
Выходов здесь нам видится два.
Первый - повышение стоимости проезда до экономически обоснованных величин, при этом резкое улучшение работы транспорта. Во что, впрочем, верится с трудом.
Второе - изыскивание средств в городском бюджете для дотирования автотранспортных предприятий. В этом случае особого спроса не будет и можно сохранить нынешний статус-кво.
По какому пути пойдут власти Ростова, пока неясно. Вскорости это должно проясниться.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
7 комментариев
Интересно как повлияла на собираемость денежных средств оплата картами льготников Ветеранов труда, ведь сейчас АТП сделать приписки практически невозможно.
Стали больше ныть и причитать - кэш ушёл ведь!
Провести аудит транспортных компаний и обнародовать его. тогда видно будет где и кто прав.
Цены не сложат, потому и молчат. Каждый раз такое, чтобы народ привык к 52 рублям, а потом сделают 48 р. Вроде как о меньше сделали, заботливые какие. А выборы тут не причем. Знаем как они проводятся.
Владимир Вы ПРАВЫ да ктож Ворону глаз выколет этож самому себе надо сделать ХАРИКИРИ. Так что Ваше предложение НЕВЫПОЛНИМО
Терзают смутные сомнения. что не договорились об откатах.
Цену за проезд поднимут в любом случае, вопрос на сколько. Но вот вопрос с количеством транспорта на маршруте остается открытым. Думаю водители не просто так увольняются, значит причина есть возможно даже не одна.