Информация о событиях юга России и мира
> Главное Почему повышение стоимости проезда не спасёт ситуацию в общественном транспорте Ростова

Почему повышение стоимости проезда не спасёт ситуацию в общественном транспорте Ростова

Сегодня целый день СМИ, паблики и тг-каналы разгоняют новость о грядущем повышении стоимости проезда а общественном транспорте донской столицы.

Сегодня, напомним, одна поездка в электротранспорте обходится в 28 рублей, в автобусе - 29 рублей по транспортной карте, 30 рублей по банковской, 32 рубля - наличный проезд. Стоимость проезда для пенсионеров и школьников - 14,5 рубля по социальной карте. 

Такие тарифы действуют уже два года. За эти два года много чего произошло в экономике. Это и санкции, и резкое удорожание валюты. И пока что многие запчасти приходится приобретать за рубежом.

Топливо также выросло за эти два года весьма существенно.

Людям зарплаты повышать надо - не хватает примерно половины водителей. И получается, что транспорт есть, а водить его некому.

То, что творится сейчас на остановках, причём не только в часы пик, вообще не поддаётся разумному объяснению.

Понятно, что вопрос о повышении оплаты проезда либо дотирования перевозчиков из бюджета должен встать уже давно. И уже запущена в СМИ информация. Ну, чтобы мы с вами психологически к этому были готовы.

Вроде бы повысится оплата проезда в автобусе до 39 рублей. Как и чем обоснована эта цифра, мы не знаем. Некоторые перевозчики говорят, что как минимум проезд должен стоить 50 рублей, иначе отрасли не выжить.

Вообще-то, доведённые до отчаяния огромными очередями и буквально удушающими поездками, вынужденные стоять по часу и долее на остановках люди из отчаяния готовы платить и по 50 рублей - лишь бы доехать быстро и в хороших условиях - не как селёдка в бочке.

Но если взять хотя бы последние 10 лет, то мы пережили несколько повышений, оплата проезда за это время выросла практически втрое. Однако качество обслуживания при этом не росло.

Справедливости ради стоит сказать, что под ЧМ, а потом и позднее полностью поменялся автопарк перевозчиков. Уже нет прежних "душегубок", ржавых маршруток, засаленных сидений... Меньше простоев автобусов.

Но количество транспорта сократилось едва ли не вдвое. И если, к примеру, через неделю или через месяц в Ростове вырастет плата за проезд хоть до 100 рублей, вы действительно верите, что что-то изменится в обслуживании?

Когда мы покупаем какой-то продукт или услугу. мы хотим качества. И если качество нас не устраивает, мы покупаем продукт или получаем услугу в другом месте. Пусть дороже, но чтоб наверное качественнее.

Здесь же мы просто не можем получить другую услугу, кроме как у тех перевозчиков, которые выиграли конкурс администрации. 

И было бы здорово, если бы, к примеру. глава администрации или начальник дептранса города вышел в эфир и пообещал ростовчанам: мол. проезд повышаем значительно, но будет вам за это хорошее обслуживание, все, конечно, поворчали бы, а потом бы привыкли и радовались.

Но есть нехорошее предчувствие, что нас вынудят платить больше, а услуги предоставлять будут прежнего качества - за такое качество не деньги давать надо, а в тюрьму сажать!

Властям же хочется ещё раз заметить, что многие и не против платить больше, но хотят за деньги, которые и так нелегко достаются, получить достойную человека услугу, а не вот это вот всё...

 

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

10 комментариев

  • Коммунистка:

    Повышение проезда неизбежно, учитывая что ощутимо подорожали продукты, услуги ЖКХ и тд, но 50 рублей это грабеж.

  • Максим:

    "Людям зарплаты повышать надо - не хватает примерно половины водителей."
    То есть по Вашему - остальные не люди?

  • Владимир:

    Интересно бы в открытом доступе посмотреть обоснование повышения тарифов на проезд. Аудит транспортных компаний не мешало бы провести.

  • Г.П.:

    Все понимают почему повышается стоимость проезда,но вот непонятно почему стоимость повышается, а сервис становится хуже. Какое то соотношение цена качество быть должно. Понятно что сервиса как в бизнес такси в общественном транспорте не будет,но тут же нет и самого общественного транспорта. Как можно людям рассказывать о необходимости повысить стоимость проезда если люди каждый день сталкиваются с отсутствием того самого транспорта.

  • валерий:

    Уважаемая Администрация Пересадите своих работников на автобусы а то стоянка у здания и вокруг забита наварочеными машинами. Сколько не повышай улучшения не будет пока не изменят подход к данному вопросу. Сажусь в автобус " 0! протягиваю к оплате проездной ветерана труда а водитель отталкивает его от валедатора. Значит ему данная оплата не нужна нужна чистая валюта в рублях. Уменьшили количество оплаты наличностью, сразу не стало водителей из- зарубежья а свои не идут потому что за 8 час работы платят копейки да еще оплати за другие нюансы из своей зарплаты. Все остальное в карман владельцу АТП и учредителям надо заплатить. Вот и расклад так что надо нашему главе заксобранию думать не о повышении а о прозрачности данного вопроса. Почему не отдельных остановках стоят верзилы и регулируют автобусами при наличии ГЛАНАС. а ведь это деньги за одно и тоже дважды и попробуй ему не заплатить и эта сумма в налоговой не фиксируется. Вы скажите Глава не знает этого пусть проедет в автобусе и увидит.

  • Николай:

    Раньше иногда в таких случая сообщали:"По многочисленным просьбам трудящихся". Правда, не указывали, каких именно. И сейчас не укажут.

  • Михаил Андреевич:

    Поддерживаю Валерия. Нужно думать о прозрачности данного вопроса. Почему, как сказал Валерий на отдельных остановках стоят верзилы, но их пассажиры называют свистками, а в департаменте транспорта диспетчерами и как бы регулируют автобусами при наличии ГЛАНАС, но на самом деле они собирают деньги с водителей, я сам лично это видел, и стоят они не на конечных остановках, как мне когда то на мой запрос ответили в департаменте транспорта (у меня сохранилось это письмо с их ответом) а как я знаю они стоят не на отдельных остановках, а на остановках: Горизонт, пл. ЛЕНИНА в сторону Сельмаша, пр. Ворошиловский, на старом Автовокзале с обеих сторон и ещё много можно привести, так, что пусть не врут в Администрации.

  • Михаил Андреевич:

    Выражаю благодарность Виталию Дорожному за поднятие такой важной темы для ростовчан, а в Департаменте транспорта необходимо провести полную финансовую ревизию их работы.

  • Борис:

    В Таганроге ну и цифру придумали "37" налом ,неужели 35 плохая ,хотя 37 год для чиновников самый раз!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru