Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> Анонсы, объявления Почему не все могут зайти на сайт АО "Ростовводоканал"

Почему не все могут зайти на сайт АО “Ростовводоканал”

На предприятии пояснили, что Ростовводоканал временно ограничил приём показаний на сайте без регистрации.

В связи с тем что количество DDoS-атак на сайты различных российских организаций кратно возросло, Ростовводоканал проводит плановую проверку своей системы приёма показаний счётчиков. Чтобы обезопасить клиентов предприятия, принято решение временно отключить функцию передачи показаний без регистрации на главной странице сайта АО «Ростовводоканал».

Информация об израсходованных кубах воды, которая поступила в период с 11 по 18 января включительно, будет удалена. Эта вынужденная мера позволит исключить вероятность некорректных начислений. В настоящее время IT-специалисты проводят необходимую профилактику.

В ближайшие дни передать показания водомеров абоненты предприятия могут в Личном кабинете или мобильном приложении, а также по круглосуточному многоканальному телефону: 309 09 09.

Ростовский водоканал приносит извинения за доставленные неудобства.

По материалам пресс-службы АО "Ростовводоканал"

Владимир Сидашев

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

2 комментария

  • Владимир:

    Вообще то "Водоканал " просит передавать показания 25-26 числа каждого месяца.

    • НаталИя:

      Вообще-то, в квитанции абсолютно противоположная информация: "Просим Вас передавать показания приборов учета с 18 по 25 число каждого месяца". Какая-то мания переворачивать всё с ног на голову и делиться полученным результатом😁

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru