На предприятии пояснили, что Ростовводоканал временно ограничил приём показаний на сайте без регистрации.
В связи с тем что количество DDoS-атак на сайты различных российских организаций кратно возросло, Ростовводоканал проводит плановую проверку своей системы приёма показаний счётчиков. Чтобы обезопасить клиентов предприятия, принято решение временно отключить функцию передачи показаний без регистрации на главной странице сайта АО «Ростовводоканал».
Информация об израсходованных кубах воды, которая поступила в период с 11 по 18 января включительно, будет удалена. Эта вынужденная мера позволит исключить вероятность некорректных начислений. В настоящее время IT-специалисты проводят необходимую профилактику.
В ближайшие дни передать показания водомеров абоненты предприятия могут в Личном кабинете или мобильном приложении, а также по круглосуточному многоканальному телефону: 309 09 09.
Ростовский водоканал приносит извинения за доставленные неудобства.
По материалам пресс-службы АО "Ростовводоканал"
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
4 комментария
Вообще то "Водоканал " просит передавать показания 25-26 числа каждого месяца.
Вообще-то, в квитанции абсолютно противоположная информация: "Просим Вас передавать показания приборов учета с 18 по 25 число каждого месяца". Какая-то мания переворачивать всё с ног на голову и делиться полученным результатом😁
Не работает личный кабинет, не могу передать показания счетчиков уже пару дней. В новостях пишут, что не работает с 11.11.2024.
Работает, вчера заходил. Может, кэш почистить?