Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Не утихают на сайте, да и вообще по городу, обсуждения ситуации с общественным транспортом. Люди в один голос говорят, что такой проблемы, как в Ростове, нет ни в одном мегаполисе - разве в каком-нибудь маленьком городке.  

Сегодня одна из читательниц опубликовала на вчерашний материал об общественном транспорте гневный комментарий, который мы решили здесь воспроизвести полностью:

"Вот прочитала тут, что вы пишете, и решила высказаться.

Всё тут правильно говорит человек - наш градоначальник. Но всё это фразы общие, избитые, и нет за ними уверенности, что ситуацию исправят. Это всё равно как если бы костёр развести во дворе администрации, а шаман бы вышел и в бубен постучал в надежде, что боги помогут. Не помогут, ребята, вы сами городские боги, вот и делайте.

Ну никогда я не поверю, чтобы три градоначальника сменилось, а проблема осталась. Видать, мафия эта транспортная настолько сильна, настолько много к ней людей присосалось, что и тронуть боятся.

Вот ехала я сегодня утром по делам в 83-м автобусе ("Мерседес", номер 731, буквы не запомнила, на бортах реклама "Леруа Мерлен") - чуть, извините, не сдохла. Набито народу, как селёдки. Все злые, ругаются, кричат друг на друга. Потому что не только тесно, но и душно. Люки в автобусе не открываются, на весь огромный салон два маленьких окошка открытых. Вылезли все, как мыши, мокрые. И ещё таких же мокрых я немало на улицах города встретила - так у тысяч ростовчан начинается рабочий день. И кому за это должно быть стыдно?

Заказывают они исследования в университете по поводу оптимального движения транспорта! А что вам там товарищи учёные не рассказали, что с сентября на учёбу выходят студенты и что поэтому в часы пик надо добавлять подвижной состав? Вам не рассказали учёные, что люди будут штурмовать по утрам автобусы и маршрутки, лишь бы уехать?

Я сама была руководителем, и никогда не поверю, чтобы порядок нельзя было навести! Три кита, на котором этот порядок держится: жёсткая требовательность, контроль и материальное стимулирование. И работают они только в совокупности.

Нашим властям не хватает жёсткости, их перевозчики, видимо, шантажируют: мол, бензин дорогой, водители не хотят работать за маленькие зарплаты, ремонтировать не на что, давайте повышать оплату, а то вообще не на чем ездить будет. Уверена, что именно так и говорят.

У меня есть знакомый водитель. Он однажды рассказал, из чего складывается его доход и сколько и кому он должен отстёгивать. Я в ужас пришла. А руководство администрации, видимо, об этом не знает.

Так вот примите совет. Если хотите получить объективную картину состояния общественного транспорта, тут учёные не нужны. В мэрии работают сотни человек - наверное, даже и больше тысячи, если прихватить подразделения. Дайте каждому на проверку по автобусу или маршрутке. Пусть неделю, две, три, каждый день поездит вместе с другими горожанами. Пусть сфотографирует на телефон, пусть посмотрит, где грязь, пусть послушает, что люди говорят, посмотрит, как "свистки" работают. Соберите в кучу все эти сведения - и проблема станет ясна, пути решения найдутся. 

Будут выявлены явные аутсайдеры отрасли, вот и избавьтесь от них. Это неправда, что нет водителей, нет хороших руководителей со своей транспортной базой. Киньте клич по области - люди придут. Только надо действовать решительно, а не заигрывать. Власть должна проявить твёрдость. А так хоть тысячу новых автобусов закупите - проблема не снаружи, а внутри прогнившей этой системы. Неужели не сможете её сломать?"

Комментировать гневный пост ростовчанки не будем, потому как и так всё ясно. Вот только интересно - по силам ли наладить ситуацию властям Ростова?

Виталий Дорожный

Фото для иллюстрации


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(0)

    По силам только ВВП в нашей стране!

  • (5)(0)

    Права женщина - хоть 1000 автобусов закупай, всё равно толку не будет. Жесткая рука нужна.

  • (5)(1)

    Общественный транспорт должен быть муниципальным как во всем цивилизованном мире. Плюс выделенная полоса. Это все. Никакого велосипеда изобретать не надо.

  • (2)(0)

    Конечно, права автор статьи. Конечно, мафия и боятся её трогать. Нервничают не только пассажиры, водители тоже нервные, дерганые, поставлены в сложные условия. В чем причина, ьэто все горожане понимают.

  • (5)(0)

    да нашим избраннымна все чихать,лишь бы свое не упустить

  • (0)(1)

    да нормальный транспорт, вы еще не выдели какой транспорт где-нибудь в пригороде Ростова и ездиет не так часто.

    • (3)(0)

      конечно, нормальный ! согласна ! особенно , если сравнить с быками, на которых раньше ездили !.....Общественный Транспорт в 21 веке, в нашем любимом городе - прямо скажем - никакой.......Его состояние показывает нам всем отношение градоначальника и чиновников к горожанам ! Вряд ли что изменится от бесед, разговоров, обсуждений.......Судя по всему , поменяется только тариф за проезд, разумеется , в сторону увеличения.......А остальное - зачем менять ? Кормушка славная для чинушки ........

  • (2)(0)

    Я уже писал здесь, что для того, чтобы ЯСНО представить проблемы, стоящие перед руководством города, надо всего лишь перечитать статьи в Большом Ростове и комментарии к ним, касающиеся работы общественного транспорта. И всё, картина вырисуется четкая. Можно и ОПЫТ ПЕРЕНЯТЬ, хотя бы у Москвы. Там транспорт не стоит по 10- 15 минут на каждой остановке с одной только целью, ЧТОБЫ БЫЛО ЧТО ДОМОЙ ПРИНЕСТИ !!! Там протяженность маршрутов не меньше, а пассажиропоток , наверное, побольше. А о подобной четкости прибытия-отправления автобусов - можно только мечтать...Ведь наверняка поездок различных комиссий в Москву с подобными целями было немало. А результатов НОЛЬ !!! Вот и надо перенимать опыт, тогда и не будет нужды набивать пассажиров как сельдей в бочке, не будет и духоты такой (да если еще кондиционеры установить) и график будет соблюдаться, и свистки будут не нужны. Ну и ПРОКУРАТУРЕ неплохо бы озаботиться этой проблемой. Пригодился бы и совет наложить на начальника Департамента транспорта и Кушнарева ЭМБАРГО на использование СЛУЖЕБНОГО транспорта, хотя бы на пару месяцев. Эта мера, наверное, оказалась бы самой действенной в решении проблем транспорта !!!

  • (1)(0)

    да, не будут наши градоначальники ничего делать с улучшением общественного транспорта, так как в их карманах оседает хорошая часть денег от транспортной мафии, кому они покровительствуют и за наш счет жируют!!!
    и не смешите, граждане, не за что в жизни не поверю, что г-н Сити-менеджер и его подчиненные, тот же начальник "транспортного цеха" вытащит свой зад из прекрасного служебного или даже личного авто и проедется с нами в жутком ростовском общественном транспорте!!!-ой, не поверю не в жизнь....не барское это дело с холопами разъезжать)))))))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики