До недавнего времени напрямую общался столь широко с народом только президент РФ Владимир Путин. Лет 10-12 назад с лёгкой руки Д.А.Медведева в жизнь властей разных уровней вошли соцсети: "Твиттер", "ВКонтакте", "Фейсбук", позднее - "Инстаграм". Там, наверху, даже учитывали активность губернаторов и иных руководителей высшего звена в соцсетях, оперативность решения задаваемых вопросов и т.п.
Недавно даже была создана система "Инцидент Менеджмент", которая была призвана заставить чиновников оперативно отвечать на злободневные вопросы, не занимаясь отписками.
Потом начали появляться центры управления регионами, городами... А ко всему ещё есть отделы и даже управления по работе с обращениями граждан. В связи с валом писем, на которые приходится отвечать, растёт количество отвечающих и контролирующих. К сожалению, от этого не улучшается жизнь населения, но, видимо, в данной ситуации это и не является целью.
Ещё один способ наладить прямой контакт и решить хотя бы часть проблем фактически методом лотереи - это прямые линии, которые транслируются по телевидению и радио, на сайтах, в соцсетях. Вопросы принимаются заранее, но есть вероятность попадания в эфир и незапланированных вопросов, проблемы могут быть донесены до наделённого властью лица и быть тут же чудесным образом решены.
Как это происходит в Ростовской области, предлагаем посмотреть здесь - 8 сентября с 17 до 19 часов. Кстати, во время эфира «Прямой линии с Василием Голубевым» с 17:00 можно будет задать вопрос, позвонив по многоканальному телефону в Ростове-на-Дону (863) 201-70-44 либо отправив сообщение в WhatsApp на номер 8-900-130-11-30.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.